Глава 18

3K 119 19
                                    

  Когда приступ паники прошёл, Чон отстранился от её мягких губ и посмотрел в её глаза. Ему было интересно, что сейчас она чувствует, неужели... страх? Но чего она боится? Неужто его? Хотя на поцелуй ответила с радостью. Эта девушка была загадкой для него, меняется просто в одну секунду. 

- Успокоилась?- уже без высокого тона спросил Чон,- а теперь рассказывай, почему ты меня как огня боишься.

- Я... мне страшно,- запинаясь промямлила она,- я боюсь... тебя и того, что ты можешь сделать.

- И что же по-твоему мнению я могу сделать?- усмехнулся он,- малышка, я вроде бы говорил, что никогда не причиню тебе зла.

- Говорил, но...

  Девушка замолчала. Она не хотела говорить об этом сейчас, ей ужасно хотелось спать и голова совсем не варила. Спорить с Чоном сейчас, было бы неуместно. Поэтому она сказала, что не готова пока что разговаривать с ним на эту тему, и парень с пониманием кивнул. Когда она вернулась в постель, Гук подошёл к ней, погладил по голове и ушёл. Он не стал настаивать на том, чтобы она спала с ним сегодня. Гук зашёл к себе в кабинет и расположился на своей кровати. Он всё никак не мог заснуть, что могло так подорвать её доверие к нему? Или кто? Он боялся худшего, что она всё узнала о Ынбёль. Но этого не могло быть, ведь как он уже сказал Кану, настоящую правду знает лишь он. Может, она узнала ложную информацию? Или вдруг она узнала о том, как он расправляется со своими врагами. Но с каких пор его стало волновать её состояние? Нет, он волновался о ней с тех пор, как она вошла в дом, но сейчас всё изменилось, он стал больше думать о ней. Что его немного раздражало, ведь он совершенно запутался в своих чувствах. И вот наконец-то его одолел сон и мысли сами собой улетучились, пока он не почувствовал, что кто-то пристроился возле него. Парень перевернулся на другой бок и заметил Ёнджу, которая ёрзала на постели и пыталась удобно лечь. 

- Что случилось?- сонным голосом промямлил Чон,- Ёнджу?

- Прости, не хотела тебя будить,- прошептала она,- просто, мне одной... страшно и неуютно.

  Хорошо, что было темно и парень не заметил того, что она покраснела. Он отвернулся от неё, ведь всё ещё был обижен на неё и в недоумении от её поведения. 

- По-моему, ты хотела спать одна,- с обидой проговорил он,- вот и иди на свою кровать!

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя