Чон бежал по коридорам, ища глазами нужный проход. Он прибежал к дверям, где было написано "Операционная". Под дверью сидели Тэхён и Ёнджу. У неё руки и куртка были выпачканы в крови. Она сидела на стуле, тихо шмыгая носом, и вытирая рукавом куртки слёзы. Увидев Гука, она подбежала к нему и прижалась к торсу парня. Он погладил её по голове и посмотрел на Тэ, который метался из стороны в сторону, ожидая ответа от врача. Чон нахмурился и усадив свою супругу на стул взял Тэ под локоть и отвёл в сторонку.
- Что случилось?- не понял он,- ты не мог и двух слов по телефону связать.
- Мира, её похитили, когда я это узнал, то решил немедленно идти и спасать её...
- А Ёнджу почему позволил идти?
- Твоя жёнушка сама навязалась,- фыркнул парень,- мне кажется, если бы не она, то Мира бы уже умерла.
Чон хотел ещё что-то сказать, но тут вышел врач и Тэ подбежал к нему. Тот спросил есть ли тут родственники Юн, и Тэхён сказал, что она его невеста. Врач нахмурился, и сказал:
- С вашей невестой всё хорошо,- покачал он головой,- пуля не задела внутренние органы также как и плод...
- Это хорошо,- выдохнул Тэ и тут же встрепенулся,- что вы последнее сказали?
- Ваша невеста беременна, поздравляю,- слабо улыбнулся врач,- срок две недели, девушка после операции должна отдохнуть, поэтому, навестить вы её сможете чуть позже.
Тэ кивнул, после врач скрылся за дверью. Он медленно развернулся к брату и его невесте, оба ожидали, что же им скажет Тэхён, но парень будто потерял дар речи. У него в голове крутилось лишь то, что он мог потерять не только Мира, но и своего собственного ребёнка! Парень собрался с духом и сказал, что с Юн всё нормально, про беременность он промолчал, ведь ещё сам не полностью осознал происходящее. Тэ сказал, что останется в больнице вместе с Мира, а они могут ехать домой. Чон кивнул и сняв с Ёнджу куртку и накинув на неё свою, повёл её к припаркованой машине. Пока они ехали, Гук заметил, что девушка заметно дрожала и еле хватала ртом воздух. Остановившись у обочины парень развернулся к ней.
- Малышка, спокойно, всё прошло,- он прижал её к себе,- с Мира всё хорошо, она выкарабкается. Почему тебя понесло туда?
- Потому что... она моя подруга!- выдавила из себя Ёнджу,- я хотела её спасти!...
- Я понял,- парень стал гладить её по спине,- больше не смей так рисковать собой, если тебе наплевать на себя, то хотя бы не забывай про меня! Ты меня услышала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за дьявола 18+
FanfictionЛи Ёнджу была отдана насильно замуж. Компания родителей, которая некогда была самой богатой, обанкротилась и родителям ничего не оставалось, как отдать дочь тому, кому они должны много денег. Этим человеком оказался Чон Чонгук. Все его бояться, особ...