Слёзы бежали по девичьим щекам. Ёнджу пыталась держать себя в руках. Сейчас она находилась в машине, которая увозила её всё дальше от дома. Ей всего лишь восемнадцать, а её уже выдают замуж за самого настоящего садиста. Девушка совершенно недавно закончила школу и собиралась связать свою жизнь с медициной. Но как только она вернулась домой после празднования выпускного, её родители сообщили, что теперь они банкроты. Они всё рассказали дочери, что ради её выпускного залезли в долги и теперь серьёзный человек ждёт выплаты, да ещё и с процентами, поэтому, ей придётся выйти замуж за этого человека, в уплату долга. Как девушка не рыдала и не умоляла родителей не делать этого, они не слушали её, а лишь презрительно говорили:
- Как тебе не стыдно?- кричал отец,- мы ради тебя влезли в долги, теперь, будь добра, помоги нам выплатить долги, неблагодарная девчонка!
Тогда отец впервые ударил её, чтобы она прекратила плакать. Девушка была в отчаянии, она не могла пойти против воли отца, поэтому, смирилась со своей участью. Она никогда не видела Чонгука, но слышала о нём много слухов. Все говорили, что его последняя девушка покончила жизнь самоубийством, но это всё было не правдой и многие утверждали, что парень сам убил девушку. Ёнджу очень боялась его, тряслась вся, как осиновый лист. Она была очень тихой и пугливой девочкой, поэтому, отпор дать ему не сможет. На следующий день после произошедшего "разговора" с родителями, все вещи девушки были собраны и её отправили на машине к Чон Чонгуку. Ёнджу нервно теребила край кофты и ожидала самого худшего. Машина затормозила у ворот. Водитель вышел на улицу, что-то сказал охране, после чего вернулся обратно и большие ворота отворились. Медленно въехав во двор, он припарковался напротив входа в огромный, мрачный особняк. Водитель помог девушке выйти на улицу, а после достал её багаж и отдал ей. Машина уехала, оставив Ёнджу стоять на месте. На улицу вышел молодой человек с приятной внешностью, мягкими чертами лица, светлыми волосами, карими глазами и непослушной чёлкой, падающей на глаза. Он поклонился ей.
- Здравствуйте, молодая госпожа, я О Джинхо, дворецкий и ваш слуга,- парень взял багаж и пошёл вперёд,- идёмте за мной, молодой господин Чон, ждёт вас.
Ёнджу неуверенно сделала шаг и пошла следом за слугой. Она вошла в дом, где было мрачно, холодно и жутко. Парень поднялся вверх по лестнице, на второй этаж и Ёнджу не отставала. Этажи были большими и просторными, а на стенах висели портреты разных людей. Ёнджу внимательно рассматривала их, но её взгляд остановился на самом жутком из всех. Молодой парень лет двадцати двух стоял величественно, с тёмными волосами аккуратно уложенными на голове, яростный взгляд карих глаз, нежная кожа телесного цвета и чёрный смокинг, придающий пугающий вид мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за дьявола 18+
FanficЛи Ёнджу была отдана насильно замуж. Компания родителей, которая некогда была самой богатой, обанкротилась и родителям ничего не оставалось, как отдать дочь тому, кому они должны много денег. Этим человеком оказался Чон Чонгук. Все его бояться, особ...