Ёнджу лежала у себя в комнате. Она находилась там, пока не пришёл врач и сбил температуру парня. Она стояла и выслушивала тихие ругательства мужчины:
- Этот Чон совсем сошёл с ума,- ворчал он,- сначала девочку довёл до самоубийства, теперь Джинхо...
- Что вы сказали?- встрепенулась Ёнджу.
Врач притворился, что не знает о чём это она. Он продолжил суетиться вокруг Джинхо и когда закончил, взял свой чемодан и попрощался на сегодня с девушкой. Но она не дала ему уйти и вышла с ним на улицу. Она схватила врача за рукав и посмотрела на него испуганным взглядом.
- Скажите... вы что-то знаете о прошлой жене Гука?
- Нет,- покачал головой врач,- я не знаю никакую Ынбёль!
- Так это её имя?- девушка знала, что он что-то скрывает,- что с ней случилось? Можете мне рассказать?
Врач разозлился и вырвал свой рукав халата из хватки девушки. Он уже понял, что сказал не то! Эта девка его ещё и разговорила.
- Мне пора!- прошипел он.
Быстрым шагом он ушёл за пределы поместья Чона. Ёнджу так раздражало то, что никто ей ничего не рассказывает о Ынбёль! Даже Джинхо молчит! Ей уже надоели эти тайны и загадки и она решила поехать к Гуку и спросить у него прямо! Узнав у служанки адрес офиса Гука, девушка вызвала такси и поехала туда. Ей не терпелось поговорить с Гуком. Он подъехала к большому зданию. Войдя в огромный просторный холл, она столкнулась с мужчиной. Случайно зацепив его, она обронила его бумаги. Статный парень с тёмными взъерошенными волосами, карими, словно тёмный шоколад глазами, довольно мускулистый, мягкие черты лица, по-деловому одетый, а его тёплая улыбка только располагала к себе и это не считать того, что Ёнджу виновна во всем этом бардаке. Она помогла поднять ему бумаги.
- Простите,- она опустила глаза в пол,- не подскажите, где находиться офис мистера Чона?
- Ну, допустим, подскажу,- ухмыльнулся он,- а вы ему кто?
- А вам какое дело?- возмутилась девушка,- я его жена!
- А, ну тогда кабинет Чон Чонгука находится на пятнадцатом этаже,- сказал он спокойно,- я, кстати, Кан Чониль.
- Чон Ёнджу,- девушка пожала ему руку, и что-то ей в нём не понравилось, - простите, мне пора!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за дьявола 18+
FanfictionЛи Ёнджу была отдана насильно замуж. Компания родителей, которая некогда была самой богатой, обанкротилась и родителям ничего не оставалось, как отдать дочь тому, кому они должны много денег. Этим человеком оказался Чон Чонгук. Все его бояться, особ...