Часть 2

648 21 0
                                    

           Pow Хелд

Захожу в ванную ,включаю кран ,жду пока наберётся вода ,выключаю воду и забираюсь в ванную .Беру в руки нож и начинаю полосовать ,режа руки я специально режу чуть глубже чем надо .Через минут 5 слышу звонок в дверь.
Чёрт ,кто меня вспомнил ,я же  никому не нужен???Сознание резко
начало покидать меня .

Pow Женя .

Хмм ,как то скучно сегодня ,а не позвать ли мне Сашу сегодня погулять ?Отличная идея !Позвоню прямо сейчас .Беру в руки телефон , набираю номер.Гудки ,гудки ,гудки .Саша почему же ты не отвечаешь . Я начинаю волноваться ,я звоню уже 10 раз и всё равно одно и тоже .Эх, Сашочек ,знал бы ты как я тебя люблю .Так ладно ,раз ты не отвечаешь прийду к тебе сам .Дорога прошла как в тумане стою перед твоей дверью и звоню в звонок ,нет ответа , пытаюсь открыть дверь и ... она открыта. Я зашёл в квартиру Хелдика ,странно почему так тихо ?Может он ещё спит ? Прохожу мимо ванной и вижу что дверь в неё открыта решаю проверить и ...
- О боже ,Саша ,Сашенька очнись .Черт !Кто угодно ,но только не ты !!!. -Звоню в скорую и параллельно ищу пульс .
- Здравстуйте ,это городская больница  ,чем мы можем помочь ?
-Приезжайте на улицу ***** дом ****квартира *** ,здесь человек вены резал .
-Понял ,вышлем машину .
Я первым же делом вытащил Сашеньку из ванны и начал перебинтовавыть руки с запястьями. (я хз что делать в таких случаях )Через 5 минут приехала скорая и забрала Хелда ,Я поехал вместе с ними ,одновременно звоня всем из ахсукеров

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя