Сегодня Саша проснулся один.Он подумал что всё нормально и что его просто не хотели будить .Так и было но 1 человек считал по другому .Тем временем Бес на побегушках направился на кухню.
-Дорое утро .
-Отвали ,тварь!И вообще убирайся от сюда ,я тебя больше не люблю !
У Хелда на глазах появились слезы и он выбежал из дома и не оглядываясь бежал .Он думал за что же Ник так с ним .
Тем временем на кухне.
Никита спойно сидел на кухне и пил чай.Как дверь открывается чуть не слетев с петель .В неё входят Разъяреные Саша-Рав,Слава и Алмат.
-НИКИТА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
-А что я творю ?Я просто выгнал шлюху из нашего дома .
-ТЫ С УМА СОШЕЛ ЧТО ЛИ?САША НЕ ШЛЮХА НЕ ОН РЕШАЕТ СКОЛЬКО У НЕГО ИСТИННЫХ ,А ПРИРОДА!
-ВОТ ИМЕННО МЫ ЖЕ ВСЕ СМИРИЛИСЬ С ЭТИМ И ПОЛАДИЛИ ДРУГ С ДРУГОМ !ЕСЛИ ОН ЧТО НИБУДЬ С СОБОЙ СДЕЛАЕТ Я ТЕБЯ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПРОЩУ!
-ТВАРЬ !А ЕСЛИ САША СЕЙЧАС НАПРИМЕР ПОД МАШИНУ ПОПАЛ,ПЕРЕРЕЗАЛ ВЕНЫ ИЛИ СПРЫГНУЛ С ДОМА ИЛИ ВООБЩЕ ПОВЕСИЛ ИЛИ НАГЛОТАЛСЯ ТАБЛЕТОК ИЛИ УТОПИЛСЯ !ДУМАЙ ХОТЬ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ !
-И ДА РАЗ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ САШУ И НЕ СОБИРАЕШЬСЯ ТЕРПЕТЬ ЕГО ПРИСУТСВИЕ ВАЛ И ОБРАТНО В СВОЮ АЗИЮ И НЕ ВОЗРАЩАЙСЯ !
-ТАК И СДЕЛАЮ .
После этих слов Никита собрал вещи и молча пошел в аэропорт и естественно его никто не проводил.
Вернемся на несколько минут ранее перед тем когда ребята влетели на кухню.
Саша побежал за дверь.Ребята услышавшие это переговорились и поняли .
-Леша ,Женя бегите за Сашей !А мы тем временем поговорим с Кейном .Лишь бы он ничего с собой не учудил.
Леша с Женей уже который час бегут за Сашей и все не могут его догнать .Тут Саша приостанавливается и видит яркий свет фар .В таком состоянии он реагирует только на яркие цвета .Стояли бы перед ним Алмат или Женя или Леша он бы пошел за ними не моргнув и глазом .Но к сожалению последние двое находились у него за спиной и их он не видел .Шаг, ещё один ,Саша уже летит под машину как его подхватывают сильные руки и оттаскивают подальше от дороги
.
-Саша милый зачем же ты ушёл мы же любим тебя.
В глазах у Александра потемнело и ноги стали ватными ,тело совсем не слушалось ,он не мог признести не одного слова .Падая в обморок он услышал...
-Саша !Саша очнись !
-Саша !Я люблю тебя !Очнись! господи!Очнись !
Ребята поняли что они не смогут привести парнишку в сознание сами. Женя взял оладушка на руки и они уже не спеша отправились домой .Женя был очень рад что он не потерял Сашу и время от времени нежно покачивал его как ребёнка на своих руках.