Часть 21

366 17 6
                                    

POW Хелд.

Сегодня такая идеальная погода для депрессии .Дождик так и льёт .Как же хочется плакать .Я подошёл запер дверь ,и начал думать как бы расплакаться и вспомнил про одну важную для меня вещь.Я открыл тумбочки и достал парный кулон (хз как правильно называется) .Это были меч и ножны .Кулон с мечом принадлежал Паше ,а с ножнами мне(пс идея про кулон не моя ). Уже лёжа на кровати я погрузился в воспоминания .Слёзы капали сами ,я не заметил как разрыдался ,прижимая кулон к своей груди .В дверь часто и сильно стучали ,но мне пофиг ,я в депрессии !

Конец POW Хелд.

Тем временем за дверью стояли ребята они пытались докричаться до  своего парня .Но он не слышал.Тогда приняли решение выбить дверь .Рав разбежался и выбил её с ноги .
-Саша ,Сашенька успокойся .
Слава понял что до Беса таким способом достучаться не возможно и побежал за аптечкой .Прибежал в комнату ,сел на кровать рядом с Сашей ,осторожно перевернул ,намочив спиртом ватку коснулся до носа первого .Саша еле пришёл в себя .Асукеры (без х потому что он сидит-полулежит)кинулись  обнимать его по очереди.Сашка не обшелся и без поцелуев .Женя с Лёшей так вообще перегладили его где только можно и нельзя .В общем не одна депрессия Хелда не задерживалась на долго ,благодаря соображающим альфам ,которые осторожно пустив свои  умиротворяющие запахи упокаивали омежку,а после все вместе лежали рядом с ним , для того чтобы убедиться что омега  действительно успокоился .

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя