Часть 36

261 10 7
                                    

После вчерашнего выполнения заданий как казалось все крепко спали ,но  один человек уже давно не спит  и смотрит пошлым взглядом на свою спящую омегу  .Скорее всего вы догадались что альфой является Петро ,а его омежкой-Эффект .Дело в том что когда Женя спал он случайно перебрался на Алмата и спал на нём обнимая руками и ногами.А Котанскому же открывался прекрасный вид на попку Смирнова обтянутую трусиками,поэтому  он и очень возбудился  .Петя не привык сам справлять нужду если редом есть ЕГО красивый ,милый,симпатичный и сексуальный омега с аппетитными формами булочек .
Альфа осторожно что бы не разбудить снял Женю с Салимова и переложил на свою половину ,не забыв перевернуть на спину своего малыша .Сняв единственную вещь с Эфа ,Петро начал сразу же растягивать. Он думал"Растяну пока спит,ему так не больно будет".В ход пошёл 1 палец ,не разработанный проход его не впускал ,но через какое-то время сдался,немного пошарившись Котанский добавил второй протихивая оба пальца глубже и разводя их на манёвр ножниц.
И вот Смирнов идеально растянут ,но Петро продолжает трахать юное тело пальцами .Он ждёт пока омега проснётся ,что и произошло  .Эфф немного офигел от того что был голый и от того что его трахали пальцами .Но возбуждение быстро затмило всё остальное .Женя тихо постанывал в подушку .Альфе надоело ждать и он направил свой  член в колечко омеги и резко ,но в тоже время плавно начал в горячее нутро.». Колечко мышц Эла инстинктивно сжалось от боли, обхватывая член Пети. Послышались лишь мычание и какое-то подобие крика. — Расслабься малышь скоро будет приятно.    Как ни странно младший послушался, тогда Петя продолжил в него входить. Медленно и нежно, проникая всё глубже и глубже он вошёл на всю длину. Давая привыкнуть к новым ощущениям, он ждёт. Смирнов еле заметно кивнул, а Петро начал двигаться в нём, он с первого раза попал по простате, из-за чего Женя выгнулся в спине от приятных чувств, захлынувших его сознание. Боль смешалась с удовольствием. Старший, двигаясь, набирал темп всё также попадая по заветной точке, и этим приносил удовольствие не только себе, а ещё и пассиву.Петя двигался быстро и понимал, что разрядка близко, тогда он взял в руку член Жени и начал надрачивать ему, принося ещё дозу удовольствия.       Парни стонали почти в унисон  Петя кончил ещё через пару толчков в Женю, а тот излился себе на живот и старшему в руку. Котан вышел из него и упал на кровать уставший, но довольный.При этом Алмат не проснулся.Петро отдышавшись взял   Эла на руки и унёс в душ отмывать следы от секса.Они помылись совершили второй заход(ещё раз ебнулись ) и снова помылись,после всего этого вернулись в комнату и легли спать как ни в чём ни бывало .

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя