POWЯл.
Какая удобная кроватка .Особенно удобная когда к тебе прижимается такое чудо как Саша-Хелд.Ваай как мило ,эти мягкие и пушистые волосы ,а чёлка прикрывающая один глаз ,а эти пухленькие манящие поцеловать губки.Ладно не буду вставать ,а то будить Сашочка не хочется .Через 5 минут это милое создание открыло свои глазики .Он молча осмотрелся ,а потом сново рухнул на кровать и положил свою голову мне на грудь.Я начал нежно перебирать прядки его волос.
-Мм,доброе утро любимый .
-Доброе мой дорогой .
Петечка встал и пошёл в ванную умываться .Я тем временем переоделся и пошел к Саше в ваную ,он стоял и чистил зубки .Подокравшись сзади я обнял его .В ответ я услышал неразборчивое мычание и взял свою щетку .Почистив зубы мы спустили в кухню все ждали только нас. Саша-Хелд на удивление очень быстро поел и ушел.
-Эм ,ребят а у Саши случайно не завтра день рождения ?
-Да завтра.
-Блин ,а мы подарки не купили.
-Ему же 18 исполняется ,го мы его просто тр**н*м.
-Ну нет ,это слиишком жестоко .Тем более Хелдушка девственник .Всё ясно Рава пускаем к Саше в последнюю очередь.А то он изнасилует Сашочка даже не подумав о нем.-Сказал я.
-Я с Ялом за подарками Саше.-Сказал следом Женя.
Через 15 минут мы были уже в магазине и выбирали подарки.В итоге мы купили : компьютерную мышь ,клавиатуру ,шоколадку,конф-етки ,торт ,бухло , плюшевого мишку,кулон,закуску.
Приехав домой я оставил разбирание пакетов другим ,пошел в комнату ,прыгнув на кровать я сразу вырубился.Конец POW Ял
На следующий день.
POWСаша Хелд.Сегодня я проснулся очень поздно .Мм как не хочется открывать глаза.Ладно.Раз.Два.Три.Открыл и застыл в шоке.
-С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.
О боже я даже забыл что у меня день рождения .Я осмотрел свою комнату ,Хмм ,а когда они успели её украсить?
-С днём рождения мой омежка.-Сказал Слава ,на этих словах я покраснел .Но альфу это ничуть не смутило, он подошёл ко мне, посмотрел в мои глаза и подняв мой подбородок поцеловал.
-С днём рождения Сашенька.После этого меня поцеловал Никита.Затем Саша,потом Женя ,Алмат и Лёша.
Меня взяли на руки и унесли в зал к столу .Мм как много всего ,мы покушали и Алмат вытащил бухло.Оооо ща начнётся ,но он вытащил 1 бутылку и налил по четверть стакана всем.
-Что бы не опьянели.-Пояснил он.
После 2-х часов меня повели к моей комнате и аккуратно уложили на постель .Руки Никиты осторожно снимали с меня футболку.Я и незаметил как я с альфами оказались голыми .Мою грудь нежно ласкали 2 языка (Яла и Рава ),
Нежно массировали член (Женя), а Слава достал смазку и начал смазывать свои пальцы ,а также смочил мою дырочку ,мм так приятно.Я почувствовал как в меня нежно вошёл 1 палец .Больно не было .Слава нежно двигал одним пальцем ,а затем так же плавно добавил 2 палец.Я почустволал легкий дискомфорт ,но промолчал ,прислушиваясь к своим ощущением .Слава двигал пальцами на мотив ножниц.В ход пошёл 3 палец ,я не удержался и застонал от удовольствия.
-Аргх,Ммм,С ..лава ..пожалуйста... я.. я ..хочу тебя .
Я почуствовал как из меня вышли пальцы .
-Ты готов?Сейчас будет немного больновато .
После его слов в меня начало входить что-то очень крупное и горячее ,я начал тихо всхлипывать и давиться слезами.Но плохие ощущение сменились похотью ведь остальные альфы не сидели на месте ,а вовсю шарили руками по моему телу ,целовали ,гладили ,ласкали .Охх.
-Славааа ,аххх,пожалуууйста,бустрее .
Я чувствовал как распирает мои стенки большой член ,Аааххх,это так кайфово ,дааа . Член быстро входил и выходил ,а рядом со мной поднялся Алмат он приставил свой член к моему рту и я немедля взял его в свой ротик и начал его старательно сосать,трепетаясь от двойных ощущений,я старался взять его как можно глубже и ласкал своим язычком . .Вдруг я почувствовал как в меня входят пальцы вместе с членом моего альфы.Мм какже приятно .Алмат кончил мне в рот ,я как послушный мальчик всё проглотил ,вместе с этим я почуствовал как мои стеночки растягиваются еще больше, я оглянулся и увидел как в меня вместе с членом Славы,входит член Саши.Тем временем я уже отсасывал Жене.Четко слышались шлепки членов о мою белую попку.
Чувствовал как меня ебут сразу 3 члена и лапают везде где только можно .Аххх,ммм ,как же приятно
Они входили и выходили ,задевали простоту.Мм я и представить не мог как приятен секс .
Через 1 час ребята одновременно кончили ,сменились и попрежнему ебали меня во все щели .
-Аххх,мгхм.
-Ааа.
В последний раз в меня вошли 2 больших члена ,я почусвовал как они разбухли и семя двух представителей полилась в моё нутро ,прямо в матку и мы сцепились .Ммммм как приятно я ещё раз излился .На меня со всех сторон в буквальном смысле полетела сперма ,я начал облизываться как настоящая шлюшка.Мм как вскусен этот соленоватый вкус.
А после я отрубился .Конец POW Саша-Хелд.