Часть 3 (Больница)

589 12 0
                                    

Pow Слава.

Я спокойно сижу в кресле и пью чай ,листая ленту в телефоне в вк .Вдруг происходит звон уведомления .Захожу в сообщения и вижу что оно было отправленно в нашей группе с Ахсукерами .Захожу в неё и читаю "Ребята надеюсь вы это прочитаете ,дело в том ,что Хелд пытался суидциднутся ,мы сейчас находимся в больнице номер ****встретимся около операционной ."
ЧТОООО,да я в жизни не поверю что такой человек как Сашок будет пытаться покончить с жизнью .На ходу накидваю куртку и беру ключи от машины .Хелдик, держись ,я уже еду !

Pow Никита

Я смотрел телевизор ,как вдруг приходит оповещение на телефоне ,беру его и захожу в группу читаю сообщение "Ребята надеюсь вы это прочитаете ,дело в том, что Хелд пытался суидциднуться, мы сейчас находимся в больнице номер ****встретимся около операционной"
Я В ШОКЕ ,как такое могло произойти ?Саша ,тв же оптимист ,как ты мог себя до такого довести ,всё я еду !И пофиг что я в другой стране !Беру билет и лечу к тебе !

POW Лёша .

Я сижу и читаю книгу .Как на телефон приходит уведомление ,захожу в вк и читаю "ребчта ,надеюсь вы это прочитаете, дело в том, что Хелд пытался суидиднуться ,мы сейчас находимся в больнице номер *****встретимся около операционной "
НЕЕЕТ ХЕЛДУШКА !КАК ТЫ МОГ! ВСЁ Я ЕДУ .

(Подобные мысли были у всех остальных )

Небольшое отступление ,ребят не скдите строго в этой работе будет примерно 15-20 частей ,и работа ещё пишется,'у менч в школе началимь каникулы и я постораюсь почаше ввпускать главы .После каникул новая глава будет ввходить 1 раз в 3 дня

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя