POW Автор .
Что-то как то наскучало надо бы спуститься к своим подопечным.И всё изменить .Ещё пара секунд и я спускаюсь к ребятушкам.К нашим любимым ахсукерам.
Конец Pow Автор .
Спустя какое-то время перед дверьми больничной палаты стояла девушка 17-19 лет.С Желтыми волосами и такими же глазами,вобщем выглядела она примерно так:Утик сразу же зашла не теряя ни минуты .Картина была такая:
Все Ахсукеры спали на металических стульях вокруг больничной койки на которой лежал Хелд.
-ТААК!Я НЕ ПОНЯЛА БЫСТРО ВСЕ ВСТАЛИ!К ВАМ ВАШ БОГ И АВТОР ПРИШЕЛ!А ВЫ ЕЩЁ СПИТЕ ХОЛОПЫ!
-Мммм,Утик ,почему ты пришла ,мы же вроде всё по сюжету делаем.
-Утик-Лютик привет-Хрипло произнёс Хелд с кровати.
-Во-первых ,-привет Хелд.А во вторых -КАКОГО ХРЕНА ТВОЮ МАТЬ ТЫ ЛЕЖИШЬ В ЭТОЙ ГРЕБОНОЙ БОЛЬНИЦЕ ТАК ДОЛГО !ЭТОГО ПО СЮЖЕТУ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ И ВООБЩЕ ТЕБЯ ДОЛЖНЫ БЫЛИ НЕ ИЗНОСИЛОВАТЬ А ЛЕГОНЬКО ПОБИТЬ И СМЫТЬСЯ НАФИГ!
-Автор,успойся ,это же не вина Хелда ,а парня который играл за насильника.-Защищал Аид Хелда .
-Хорошо,я поняла,прости Хелд ,я погорячилась.
-Прощаю.
-И да ребзики я к вам с новостью что я меняю сюжет.
-Эээ...На этом эта глава заканчивается,я понимаю что она слишком мала ,но так надо.Потому что продолжение будет выходить теперь немного другим способом.
После этой главы будет 3-4 развилки ,3-4 конца .Тоесть не пугайтесь если завтра например выйдет глава 33(1) ,а послезавтра глава 33(2) цифра в скобочках обозначает развилку. Типо 1 -один сюжет например где все альфы на 1 Хелда,2 например это-где 2 альфы и 1 омега,3-стандартный -1 омега 1 альфа.И да нв цифру 3 жду ваши предложения парочек.