часть 9

584 16 1
                                    

POW Саша-Хелд

Мы приехали и я решил не кушать ,а сразу сделать домашнюю работу ,а её задали очень много .Так сделали русский ,теперь черчение ,уфф я провозился с ним часа 2 после сделал историю и геометрию.Я даже не заметил как ко мне постучались .Я сидел в наушниках и слушал музыку .
-Мне кажется ты засиделся .-Сказал Ял сняв наушник .-Идём кушать.
Я промолчал .Меня в мгновение подняли на руки .
-Яял.-вскрикнул от удивления я.Теперь уже мне не ответили ,а понесли на руках на кухню ,в ней уже сидели все ребята ,Ял сел на стул ,тем самым я оказался сидящим на коленях Яла.Его это ничуть не смутило ,он спойно ел .
-Яяял ,а ты не обнаглел ли случаем ,аа нашу принцессу наруки  брать .
-Ничуть ,Саша и мой парень тоже ,если ты не забыл .
На этих словах меня забрал Слава и усадил на свободный стул между ним и Равом.Я начал спойно есть не обраща внимание на остальных.
Резко у меня начала болеть голова ,я потихоньку встал и медленно на ватных ногах пошёл в сторону выхода из кухни ,я уже почти дошёл ка начал падать и уже теряя сознае я слышал взволнованные окрики моих парней .
-Саша,Саша очнись.
-Саша ,ну же прийди в себя .
-Сашенька !
- Сашочек очнись !
-Хелдушка !Любимый!
-Саша !
Уже будучи без сознания я почувствовал как меня поднимают на руки и несут куда-то.
Очнулся я резко от запаха нашатырного спирта .
-О боже  .
-Очнулся наконец-то.
-Женя принеси чай , сладкий и горячий ,но не кипяток .
Никита сидевший рядом со мной дал таблетку ,а с другой стороны протянули стакан воды .Я выпил таблетку и принесённый чай.И меня быстро сморило ,я не заметил как уснул.Сквозь сон я почуствовал 6 поцелуев в щечки .А следом теплые объятия .

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ НОВОСТЬ ЭТО ГЛАВА ЗА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ ПОТОМУ ЧТО Я ЗАВТРА НА ДОЛГО УЕДУ И НЕ СМОГУ ВЫПУСТИТЬ НОВУЮ ГЛАВУ + ЗАВТРА У МЕНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ КАНИКУЛ И НАДО БУДЕТ УРОКИ ДЕЛАТЬ А Я ПОВТОРЮСЬ ПРИЕДУ ПОЗДНО .ВОТ И ГЛАВУШКА ЗАРАНИЕ ОНА НЕБОЛЬШАЯ ТАК ЧТО СЕГОДНЯ ВЫЙДЕТ ЕЩЁ ОДНА ГЛАВА.

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя