часть 11

510 21 4
                                    

Спустя 3 дня.
POWСаша-Хелд.

С самого утра я очень волновался,ведь сегодня я узнаю результаты экзаменов.Я пришёл и слушал .
-Киселев Александр : Русский  95 %,Математека 100%,История 91 %,Английский 89%,биология 96%,география 98%.
-..........
Далее учителя я не слушал .После объявления результатов я пошёл ,хотя нет поехал домой .Ведь ребята после того случая на дореге меня никуда не отпускали одного и постоянно меня кто нибудт забирал .На этот раз я увидел у ворот школы Кейна ,он провёл меня и усадил на переднее сидение и сам сел в машину .Мы тронулись домой .Как приехали меня встретил обнимашками Лёша и поцеловал Женя.После меня расспрашивали про результаны я ничего не говоря с серьёзным лицом достал листы с результатами и отдал их парням .
-Саша ,ну ты и даёшь !
-Ага .
-Ну что там дайте мне тоже посмотреть.
-Ого.
-Санёк да ты у нас отличник .
-Такие хорошие результаты.
-А пошлите в кафе .
-Го.
-Пошли.
Мв поехали в кафе .Сели за стол .К нам подошла официанка.
-Что будете заказывать .
Фу какая шлюха , испепелять взглядом чужих парней .(Омегаверс ,Хелд омега ,в компании альф ,сразу видно что к чему)
Ребята сделали свой заказ и сучка ушла .Сперва она принесла блюда а затем напитки расставляя она пролила на меня чай .
-Ой ,изветине ,я случайно !
Ага конечно .Я ей хотел ответить ,но это сделали за меня.
-Какое неуважение к клиентам !Срочно принесите книгу жалоб!
-Но сэр я случайно ,может не надо книгу жалоб .
-ТАК КНИГУ ЖАЛОБ И ДИРЕКТОРА СЮДА БЫСТРО !
-Д-да,сир.
-Здравствуйте ,что произошло ?
-Да произошло ,эта дамочка облила меня при том что поднос стоял на столе !-Начал причитать я .
-Ясно,я вас понял ,официанка будет уволена ,а вам за испорценное настроение 2 пицы  ,выбирайте любую.
-Но директор ,это беспредел ,я случайно пролила чай !
-Нам не нужны неуклюжие рабочие ,вы уволены ,вы ходите прямо сейчас !
-Как скажете  .
Хах так ей и надо .Я сразу увидел как она срепя зубами от злости ушла .
А мы с парнями посмеялись над этим и начали кушать вскусную пицу

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя