Часть 18

405 14 3
                                    

В КОМНАТЕ САШИ-ХЕЛДА

Сегодняшняя ночь была такой тёмной ,такой же тёмной ,как и сон нашего главного персонажа (кто не догадывается все прошлая часть это сон ) .Саша ворочался и плакал во сне .
-Никита ,всхлип ,Никита ,всхлип ,Никита ,я тебя люблю ,всхлип,Никата не уходи ,всхлип ,Никита ,пожалуйста останься ,всхлип ,Никита ,я тебя люблю.
А настоящий Никита спал рядом до того как его любимый не начал плакать .Канеус сразу же проснулся ,осмотрелся сонными глазами ,ищя  источник плача ,посмотрел на паренька рядом с собой и нашёл. Ник перебрался  поближе к Саше и ложась положил тельце Паренька почти полностью на себя .Обнял двумя руками и шептал.
-Саша ,Сашенька , это всего лишь сон , шшшш не плачь, я рядом ,я никуда не уйду.
И на удивление это сработало  и вот Хелд уже спокойно спит ,лежа на Кейне и ощущая его тепло .

На следущее утро

Канеус проснулся очень довольным .Ведь он недавно узнал ,что правда нужен своей любимке .Поняв что предмет его обожания ещё спит парень решил не будить его  ,а просто полнжать и полюбоваться (Сашей -Хелдом конечно же ) .Спустя пятнадцать минут это сонное ,милое существо проснулось и слезло с тела Никиты ложась рядышком .
-Доброе утро .
-Доброе Сашенька.
Саша уткнулся своим личиком в грудь кейна .
-Не выспался ?
-Нет , мне просто не хвает твоего тепла.
На этих словах парнишку подняли на руки покружили немного и отнесли в ванную умываться

РЕБЯТА ПРОСТИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ,ДЕЛО В ТОМ ЧТО У АВТОРА ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС ПОЭТОМУ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ ,ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ УВИДЕТЬ В ЭТОМ ФАНФИКЕ . И ДА ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ФАНФИК, ОН БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ АЛЕКСАНДР РОНЖИН . В ФИКЕ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПЕЙРИНГИ  ОСНОВНЫЕ :САША-ХЕЛД/СЛАВА ,САША -ХЕЛД/ПАША-ОЛДИ .
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ :ЖЕНЯ/АЛМАТ ,САША -РАВ /ЛЕША /НИКИТА И РОДИТЕЛИ САШИ ХЕЛДА И СЛАВЫ .

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя