Алмат вздохнул. Ничего не изменилось: Сашв всё также лежит на койке с закрытыми глазами, совсем не шевелясь. Аппарат противно пикает, подтверждая, что сердце ещё бьется. Что надежда ещё есть. Но большинство ребят уже сдались, уже поняли, что никакая надежда ему не поможет и что в чудо верить не стоит. За окном темно. Кажется, сейчас три часа ночи и лишь в этой палате горит свет. Ахсукеры не хотят, чтобы последние часы в своей жизни их чудо провёло во тьме. Леша и Женя как самые эмоциональные уже во всю плачут. Через несколько часов их маланького Оладушка отключат от аппарата искусственного дыхания. Через несколько часов самый дорогой человек на свете умрёт из-за того, что врачи так и не смогли сделать то, что от них требовалось.
А ещё лучшими в Европе специалистами называются». Слава снова вздохнул. Снова посмотрел на омегу и снова стал вспоминать тот страшный день, когда всё приняло такие обороты…
-Алоо.
-Здравствуйте полицейский!Вы нашли его?
-Да ,но... он ... был износилован и сильно изуродован,сейчас ваш омега в больнице и ... как только его туда привезли Саша впал в кому...Саша-Рав смотрит на букет синих полевых васильков и улыбается. Сашок любил эти цветы. Любил за их необычайно яркий и необычный цвет. Любил за хрупкость лепестков и очаровывающий запах… Глаза стали слипаться. Сердце стучать в разы медленнее. Ахсукеры уснули. Впервые за многие недели они провались в царство морфея…
***
Саша открыл глаза не спеша. Всё тело болело и ныло, а половина воспоминаний и вовсе стёрта из головы. Кажется, он гулял ,слушал музыку в наушниках,а потом его схватили за руку и утащили в переулок,где изнасиловали и избили … Потом тьма. С этого момента его воспоминания обрывались… Прошло несколько минут, прежде чем Хелд понял, где он находится. Больничная палата. Неужели всё так плохо? Неужели с ним и в правду произошло что-то очень плохое? Парень приподнял голову и осмотрелся. Множество бумажных пакетов с фруктами на полу и на тумбочках около его койки. На подоконнике стоят три тёмно-синие вазы с его любимыми цветами — Васильками. С синими и отрывистыми, как облака, васильками.
Сашочек улыбнулся. Его не забыли. Его ждали. Повернув голову в другую сторону, Хелд значитально удивился, увидев спящих на металлических стульев, ребят. Удивление быстро сменилось на дикую радость и спокойствие. Что-то подсказывало Киселёв, что его альфы единственные, кто верили до конца, что он проснётся от этого «вечного» сна. — Всё хорошо. Теперь всё будет хорошо. — Улыбка на лице Беса стала шире. — Да, теперь всё определённо будет хорошо, Никита .