POWСмейл.
Я проснулся от холода .Бррр.Ладно раз проснулся то подъём .Встал ,закрыл спальник ,оделся теплее,обул обувь,вышел из палатки .Судя по небу еще раннее утро ,но лучше разбуть всех сейчас пока соберёмся ,пока дойдём часа 3 пройдёт.Разбудил я всех кроме Хелда ,я его люблю ,он элита,пока остальные собирались я собрал его вещи ,отдал свою сумку Раву и Сашину Кейну ,объясняя это тем что я понесу Сашу на руках .Все остальные согласились и мы пошли домой .Пришли мы раньше чем ожидалось.Я аккуратно разулся и прошел дальше.Я понес свою любимку в комнату,уложил в кровать ,переодел в пижаму и укрыл.Так и хочется поцеловать его .И всё же я думаю можно разочек ,ведь он такой милый когда спит.Я чмокнул его в щечку и вышел из комнаты.
Конец POW Смейл.
Через 2 часа .
POWСаша-Хелд.Как же мягко...Стоп ...ЧТО ??!Мы же бвли в лесу .Тогда какого я у нас дома на кровати .Твари.Говорил же что бы разбудили когда пойдём.Всё!Я обиделся!Вот встану, оденусь ,пойду в лес !Один!
Я встал ,выполнил все действия,зашел на кухню.
-Доброе утро Саша.-Сказал Рав.Игнор.
-Доброе утро Сашок.-Аид.Игнор.
Я молча взял из холодильника будерброды и мясо.Вышел из кухни, одев куртку, пошёл в лес.
Через 2 часа я уже был на красивой поляне усеянной цветами.Я достал из корзины плед расстелил его и лег .Как здесь красиво ,а небо то какое сегодня голубое.Я слушал очередную музыку и даже не услышал как ко мне подошли,и вообще не заметил ,если бы мою руку не начали вылизывать.Я испугался ,ну сами подумайте,я омега ,один в лесу,без защиты .Я тихими плавными движениями повернул голову и увидел ... белого волка?Вот это да никогда таких не видел .Я достал из корзины небольшой кусок мяса и кинул его зверю .Он довольно зарычал,принимаясь есть предложенную пищу.После трапезы он подошел и начал меня вылизывать.
-Хм,а чего все волк и волк ,может я дам тебе имя ?Как насчет Вольт ?
-Тяф.
Значит понравилось .А может попробовать выучить его командам ?Да точно так и сделаю .
Целых 2 часа мы тренировались и я был очень рад ведь Вольт легко выполнял все мои команды и слушался меня.Но я немного утомился и я уснул.Я почувствовал как Вольт аккуратно закинул меня на себя и пошел куда-то.Конец POWСаша-Хелд
POWЖеня.Прийдя домой после похода я сразу же плюхнулся спать.Проснулся я очень поздно.Умылся ,оделся ,пошел в зал.В нем сидели ребята ,было видно что они чем-то обеспокоены.
-Ребята что случилось ?
-Саша сегодня какой-то странный.-Сказал Рав.
-Ага сегодня когда он зашел на кухню он проигнорировал нас с Равом.-Добавил Аид.
-А что могло пойти не так ?-Спросил Алмат.
-Вот мы идиоты !-Рукалицо -Он же говорил что бы мы разбудили когда пойдем назад ,что ему надо будет по пути собрать травы.-Сказал я.
-И где нам теперь его искать.
-Незнаю давайте подождем.
СПУСТЯ 5 ЧАСОВ
Я лежал на диване и размышлял как я мог такое забыть.И тут слышу как кто-то запрыгнул в окно ,иду к нему и шоке смотрю на волка .О боже у него на спине лежит Саша!Я подошел к волку попытался забрать любимого,но волк начал рычать и не подпускать меня к себе .Значит он защищает Сашу и надо скорее всего просто провести волка в его комнату .Я так и сделал ,начал подниматься на 2 этаж по лестнице волк шел за мной ,я зашел в Сашину комнату ,волк же прошел к кровати и аккуратно скинул на неё моего Сашочка,облизав запястья он быстро убежал .Я в шоке прилёг к Саше ,обнял его и начал засыпать.