POW Саша -Хелд .
Брр,как же холодно ,я оглянулся ,я спал в комнате Жени и Алмата и лежал я посередине ,но в отличае от прошлого раза я спал на груди Жени ,а сзади меня приобнимал Смейл .Хмм ,странно форточка закрыта ,тогда почему же так холодно .Чёёрт ,до меня допёрло я заболел .
-Алмат ,Алмат ,просись пожалуйста .
-Что ,ахх,такое .-сонно произнёс парень.
-Мне плохо ,я по-моему заболел .
Меня поцеловали в лоб.
-Хм ,и правда ты весь горячий ,подожди одну минутку я схожу за градусником и лекарствами.
Алмат вышел и мне стало холодней .Я поспешил прижаттся к Элу ,а он такой теплый .
Через 5 минут вернулся Ал и поставил мне градусник .
-Мда уж ,38.7 . Всё в школу не отпущу .-Сказал он и после для меня началась пытка лекарствами конечно же .А я и не знал что Смейл такой заботливый .После приёма лекарств меня уложили спать ,укрывая одеяломи нашёптывая всякую ерунду.Я и не заметил как уснул .СПУСТЯ НЕДЕЛЮ.
POWХелдУже целая неделя прошла даже больше. Скоро экзамены (знаю нелогично ,но давайте предствим что Саша в 11 классе) я начал сильно волноваться ,недосыпать и пить успокаительные пачками .И самое страшное что все экзамены шли друг за другом.На данный момент я написал уже почти все предметы мне остался только один предмет ,мне надо нвписать английский.Я зашёл и начал писать ,время пролетело незаметно и я написав ответ на каждый ответ и сдав устную часть ,на ватнвх ногах пошёл пешком домой ведь сегодня все занята важными делами .Резко заболела голова ,я решил что это из-за сильного волнения и всё скоро пройдёт ,я прислонился к какому -то здвнию и подожнал и правда всё прошло.Встал у светофора ,что бы перейдти дорогу ,Красный ,желтый и зелёный начвл переходитт и остановился на середине ,голова сильно болела и я потерял сознание прямо на дороге.
POW Слава.
Я сижу и выполняю работу на ноутбуке.Услвшал звонок телефона ,принял .
-"Здравстуйте вы Вячеслав Ронжин ?"
-"Да ,я ,а что то случилось ?"
-"Дело в том что ваш друг Александр Киселев упал в обморок на дороге ,его нашёл водитель одного транспортного средства ,а так как родителей у подроска нет ,то друзьям нужно заполнить его документы и внести его личнве данные,приесжайте в центральную больницу "
-"Хорошо я понял "
Ох ,Сашочек ,как ты так ,тебе всего 17 лет ,а ты уже такого натерпелся .Так ладно надо остальных собрать .Я мигом заскочил в Сашину комнату ,собрал самые необходимые вещи и собрал всех мы поехали на 2-х машинах в больницу .Приехали мы одновременно .Я спросил у ресепшена к кому нам надо пройдти и нам ответили что нас проводят .И правда через 5 минут к нам спустила мужчина и сказал идти зв ним ,я как самвй страрший заполнил документы и спросил что же все таки случилось с Сашей и что случилось .
-У вашего друга в крови очень много снотворного и морфина .Скажите у его был повод волноваться ?
-Да был ,у него были экзамены .
-Понятно.
-А какого его состояние ?
- Александра сейчас увезли в операционную ,сейчас из его тела выводят морфин .Да и после он будет достаточно долго растворяться в теле пациента .
-Ох понятно.
Я вышел из кабинета и объяснил ситуацию ребятам ,после этого все помрачнели лицом, ведь они видели как Саша волнуется,но ничего не говорили и корили себя за это.
Прошло 2 дня .Я сижу в Сашиной комнате вздыхаю запах его любимой кофты.Раздался звонок ,я ответил мне сообщили ,что Сашенька очнулся и я быстро собрал всех и несказав ничиго запихал всех в свою машину и заехал в цветочный купил в нём букет васильков поехал в больницу .Мы прошли в указанную нам палату .На ней сидел Саша и улвбался .Я поставив букет на тумбочку присел на кровать Хелда .Он же в свою очередь очень мило улыбнулся как ребёнок и притянул меня своими тоненькими ручками ,после обнял .Я ответил взаимностью .Посли подошли остальные все переобнимали и зацеловали его .В общем все бвли довольны.