Часть 27

300 11 1
                                    

Ночь.Открытое в комнате окно.В данной комнате на кровати спит омега.Он тихо ворочается во сне и говорит что-то нечленораздельное .
Ну как вы могли догадаться этот омега -это Хелд.Саша проснулся и протёр глаза.
POWХелд
Брр.Как холодно.Почему холодно?Мой взгляд плавно перешёл от кровати до окна.Мм,ясно.Окно отрыто.Я встал и закрыл окно.Блин не запасного одеяла , ни обогревателя у меня нет .Тогда пойдём спать к кому-нибудь из альф!Но к кому?Точно!!!Я вспомнил,так как у нас комнат всего 6,а не 7 Женя живёт в одной комнате с Алматом ,я пойду к ним спать,так теплее будет.И вот я стою у двери в комнату и настойчиво стучу.Не проходит и 5 минут как дверь открывается и напротив меня стоит сонный Смейл .Он молча пропустил меня и закрвл дверь .Женя уже тоже не спал,а лежал на кровати и ждал нас.
-Саш,что случилось?
-Мне стало холодно и я решил ити спать к вам .
Ни Эл ни Ал ничего не сказали.Смейл легонько толкнул меня на кровать.И только я улёгся по середине ,как меня прижали с двух сторон и укрыли одеялом .
-Спи котёнок😘😚.
Я сделал милую мордашку и спрятался (Он уткнулся лицом в грудь Эффа).Уже засыпая я почувствал 2 лёгких поцелуйчика в макушку.
КонецPOWХелд

На следующий день.

Хелд встал самый последний .Вокруг него уже сидели остальные его альфы .Которые что-то увлечённо обсуждали и довольно часто поглядывали на Сашка.Ведь когда он спит ,он очень милый .С его стороны послышалост тихое :
-Что вы обсуждаете?
-Котёнок ,как на счет прогуляться сегодня?
-Я не против.
Бес быстро оделся и ребята пошли гулять.Спустя 2 часа альфы потащили Киселёва в кино.Придя туда они взяли 7 билетов в середине зала.Фильм шёл два с половиной часа и был по мотивам аниме Тёмный Дворецкий. И если альфам было более-менее интересно, то у Сашка во всю бомбило.
   - Вы это видели? Нут, ну ладно Сиеля переименовали, сделали бабой, нытиком и вообще дурой, но нафиг было Гробовщика портить?!
-Ладно Саш,успокойся это ведь просто фильм.
Альфы быстро успокоили омегу  и пошли дальше гулять.Остальное время до 11 вечера они гуляли,гуляли бы ещё ,но Сашок сказал что он хочет спать .После его слов Канеус поднял его на руки и тихо прошептал ему в ушко:
-~Спи любимый~.
Сашины глазки быстро закрылись и через 5 минут послышалось тихое посапывание .
-Рябята ,Хелд уснул,давайте ити быстрее.
-Ок.
Через 5 минут все были уже дома .Альфф на камень-ножницы-бумага решили с кем сегодня спит Сашок .Сегодня Хелд будет спать с Равом.Саша взял Сашу с рук Канеуса и унёс к себе в комнату.У себя он прижимал к телу Омегу ,нежно целовал Хелда и поглаживал Оладушка.Рав уснул очень быстро по собственически прижимая к себе омегу

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя