POWСаша-Хелд.
Ммм,блиин ,где я?'Хотя логичнее открыть глаза и посмотреть где я.Таак один глазик ,а теперь второй.
Епрст я какого фига я голый и какого я сплю не один ,а со всеми и они тоже голые и в мою дырочку упирается чей-то хуй.Мда уж начало дня ,ладно надо встать .Айй как больно,бедная моя попа ,а что вчера было ?Оххх ,епта я же вчера ... и со всеми...капец .Все я специально встану .Я встал ,пошел ,сходил в душ ,переоделся , театрально грохнулся и заорал.На мои крики все подорвались.
-Саша ,Сашенька ,все хорошо ?
-Саш не сильно ушибся ?
-Иди ко мне на ручки .-Уряя то что я и ждал режим мамочка -Слава включен .
-Быстро все отошли от Сашочка .Женя ,Алмат и Леша идут готовить .Никита и Саша-Рав за лекарствами.-Начал командовать Аид.
-А почему я ,а не ты?
-Во-первых я здесь лучше всех знаю медицину,во-вторых я самый старший ,в-третьих я самый ответственный ,в-четвёртых я учусь на медика.
-Ээ,я пошел .
Тем временем Слава нежно и медленно подложил одну руку мне под колени ,а вторую под спину и поднял меня на руки .Плавно меня донесли до кровати и уложили .Сам Слава поцеловал меня в щечку и сказал :
-Что у вас болит ,ваше величество .
-Голова ,поясница и живот.-тихо ответил я так как уже по реали скручивался от боли.
В комнату пришли Рав и Кейн .Они принесли большую аптечку .Слава открыл её ,просмотрел содержимое ,достал несколтко таблеток .
-Принечите стакан воды.
Через 3 минуты я уже глатал таблетки и запивал водой.
-И ещё кое-что.
Слава открыл какой-то странный бутылёк ,отпил немного ,поцеловал меня ,заставляя тем самым сглотнуть жидскость.
-Это снотворное ,поспи немного любимый .А я буду охранять твой сон.Люблю.
Слава приобнял меня за талию и уложил на свою грудь.Мм какой же он тёплый .Это я холодный всё время и я люблю погреться и по плакать кому-нибудь в плечо или в грудь.Мм как тянет в сон.НЕБОЛЬШАЯ ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ.НО НАДЕЮСЬ ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ ПРОСТО У АВТОРА КОНЧИЛИСЬ КАНИКУЛЫ И ОН КАК ЛОШАТЬ ПАШЕТ ДО 4 А ПОТОМ НА СЕКЦИТ И ДОП ЗАНЯТИЯ.И ЕЩЕ Я В ШКОЛЕ МНОГО ОЛИМПИАД ПИШУ И УЧУСЬ НЕПЛОХО(БЕЗ 3)