POW Саша-Хелд.
Ммм,как же не хочется просыпаться ,но сработал грёбанный будильник и я начал вылазить из хватов рук и ног ,ещё немного полюбовавшись Славой и Никитой ,я пошёл на кухню .Там Саша уже что то готовил я подошёл сзади и обнял .
-Доброе утро любимый .Садись кушай .
Я сел за стол напротив меня сел Рав .
И мы в молчании кушали яичницу .
После поблагодарив Сашу поцелуем в щечку ,я пошёл собирать портфель ведь про учёбу нельза забывать .Я собрался и собирался уйдти в школу как Алмат сказал :
-Саш ,ты в школу сейчас ?
-Да ,в школу .
-Давай я тебя подвезу так быстрее будет.
-Хорошо .
Алмат быстра оделся и мы подошли к машине .Смейл как джентельмен открыл дверцу и я сел .После сам сель за руль .Ехали мы минут 5 , машина остановилась и я вышел .Подошёл к водительскому месту чмокнул в щечку Алмата и пошёл на первый урок .Это была физ-ра ,если чесно то физ-ру я очень люблю ,мы спокойно занимались по программе ,следующий урок обществознание ,на уроке учитель выглядел очень усталым и разрешил сделать вид будто мы работаем ,я открыл учебник и тетрадь ,работать я как и все остальные не хотел ,достал телефон и зашёл в вк .Через минуты 2 пришло сообщение оно было от Жени.
Ж-Женя
С-Саша
Ж-" Саш ,а ты почему на уроке в телефоне сидишь ? А?"
С-"Просто учитель сильно занят и разрешил сделать вид что мы работаем "
Ж-"Ясненько ,я думал нет таких учителей которые разрешают так делать, какой следующий урок ?"
С-"Химия ,а затем физика "
Ж-"Уу ,нигда ни химию ни физику не понимал"
С-"Ладно пока скоро звонок "
Ж-"Пока и не сдохни там на уроках ,ты нам живой ещё нужен "
Я вышел из вк выключил телефон и вовремя прозвенел звонок и я пошёл на химию ,у нас была лабораторная работа ,а на физике контрольная ,5 уроком была литература вот её я обожаю,если в кратце то мы на ней читали произведение.Далее 6 уроком была алгебра на ней меня никогда не замечали и не вызывали к доске .Я не заметил как прошёл 6 урок и я пошёл на 7 Это у нас доп.кружок игра на гитаре выйде после 7 урока я начал звонить Славе что он меня забрал ,на это он ответил что он сейчас не далеко от моей школы и через 5 минут подъедет .Как и было обещано Слава приехал .Я радостно запрыгнул в машину и мы поехали домой .