часть 34(2)

304 10 3
                                    

Хелд,Паша и Женя уже 3 часа лежат под капельницами и не один не пришёл в себя .Альфы сидели возле своих омег  и головы их посещали не очень приятные мысли ,ведь это они ,недосмотрели,недоопекли,не защитили .
Первым очнулся Паша .Голова болела как никогда и пробуждение давалось очень тяжело ,стоило лишь попробовать открыть глаза как по ним резанул яркий свет.Очи Олди прикрылись ,а затем Пашок осторожно открыл сначала правый глазик ,а затем левый.На Киселёва старшего же (Сашу) смотрели две пары глаз  и не сводили с него взгляда.Ял и Аид сильно бескоились за своё маленькое чудо .Пробуждение Хелда и Эффекта прошло примерно одинаково и похоже на Пашино.Рав и Кейн обнимали Олди,Котанский и Смейл обнимали Эла,Слава и Лёша обнимали Сашочка .И да каждая кровать была отделена от другой ширмой .У каждой кровати происходило разное .
У первой парочки(Алмата,Жени и Петро) был такой диалог:
-Жень...Я конечно понимаю что ты волновался за Хелда .Но ограничивать себя пищей не обязательно.-Алмат
-Жень ,если ты перестанешь есть на Хелде это не как не скажется,но за скажется и уже сказалось на твоём здоровье .-Голос Котанского со спойного потихоньку переходил в стогий и серьёзный.-Эхх,ладно хорошо что с тобой всё таки всё в порядке .Ты хочеш  кушать?
-Ну....- Женя
-Так!Не нукать мне тут!Сейчас ты будешь кушать .А если не захочкшь кушать я тебя с ложечки накормлю-Сказал помуркивая Петро.
-Покормите меня.-Сказал по детски Женя и состроил кошачьи глазки.
Минут 10 его кормили Салимов и Котанский .
У второй койки(Кейн,Олди,Рав) был такой разговор:
-Паааш,посмотри на меня  .
Паша молча посмотрел в глаза Рава.В глазах второго плескалась радость,Саша был рад что его любимый омежка очнулся.В это же время Кейн сидевший с другого края аккуратно убрал капельницу  и приобнял Олди сзади .
-Паш,не заставляй нас больше так  волноваться за тебя ,Хорошо?
-Я постораюсь...
-Чего грустим?Давай лучше кушать.Киселёва младьшего накормили тем же способом что и Эла(Эффа кому как удобно)
А у 3 кровати разыгрался целый спектакль (думаю понятно кто остался),а дело в том что и Слава и Лёша -они очень мягко и не строго относятся к Хелду когда дело касается его здоровья.Оба начинают в прямом смысле распускать нюни ,спрашивать по сто раз,обнимать,целовать,еду пихать.
В прочем так и было:
-Сашенька/Бесёночек мой !Как ты?
-С тобой всё нормально?
-Как ты себя чувствуешь?
-Тебе чего нибудь подать?
-Кушать или пить хочешь?
-Нюхатю кушать.-Да и Хелд им подходит может на изи говорить как ребёнок .
-Надя .-Ответил Ялчик и накормил Хелда супчиком .
После его сто раз поспрашивали ,переобнимали,перецеловали и не собирались отпускать  если бы не медсестра которая зашла и сказала что время приёма окончено .Альфы попращались с омежками и ушли.

Как вам глава? И да ребят это не обещанный аск или выполняюкние действий так как написал только 1 человек это Mistika66631 спасибо тебе огромное  это всё будет когда остальные читатели тоже что-нибудь напишут.Писать задания и вопросики можно и под этой главой жду ваших коментиков!!!

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя