часть 29

246 11 1
                                    

POW Слава.
Странно что наш Сашка ещё домой не пришёл.Уже прошло более 5 часов с тех пор как он ушёл гулять и не вернулся.Я вышел в гостинную и увидел Яла ,Эффекта и Смейла ,они сидели на диване держа в руках телефоны и у всех был печальный вид.
-Ребят что случилось?Вы не знаете где Хелд?-Произнёс спустившись к лестницы и направившись к нам сказал Кейн.
-Хз,я волнуюсь за него.
-Мы втроём пытались дозвониться до Саши,но бесполезно.Он не отвечает , мы проседели здесь час и нет ответа.
-Тогда пора ити в полицию,не думаю что мы сами сможем обрыскать весь город .-Сказал с балкона Рогов,выглядывая из-за двери.
Я кивнув пошёл звонить в полицию.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте,чем могу помочь?
-У нас потерялся человек,он мой омега, 19 лет  имя Александр Киселёв.
-Хм хорошо,а где вы видели его в последний раз ?
-У себя дома ,когда он уходил гулять.
-Он не говорил вам куда идёт ?
-Нет.
-У вас есть его фото.
-Есть.
-Прийдите в полицейский участок и принесите нам его фотографию,мы по ней искать вашего омегу будем ,самим поиски не вести!Мы вам позвоним когда найдём парня  .
-Хорошо  .
Отнеся фотографию мы стали ждать результатов.
КонецPOWСлава
POWПолицейский
Идя по улицам накрытым чем-то странным я свернул в переулок ,внимательно оглядев я ужаснулся .В самом конце лежал юный омега ,лет 19-20,с русыми волосами, чёрт!!!А это случаем не тот парень что на фотографии!?Да точно он!Бедный омежка,весь в рпзорваной одежде,всесь бледный,бледнее мела.Так надо найти пульс!Я взял запястье левой руки подростка и начал измерять пульс.Черт!Он очень слабый!Да и сам парень еле-еле дышит !Надо вызвать скорую да и позвонить знакомым омеги.Спустя 5 минут подъехала скорая и увезла омегу .Я спросив в какую больницу его положат.Началал звонить близким омеги.
КонецPOWПолицейский

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя