Часть 23

325 10 7
                                    

Хелд с трудом разлепил глаза после крепкого сна и, откинув край одеяла, сел на кровати. Сквозь неплотно прикрытое шторами окно пробивались тусклые лучи солнца. Вчерашний день казался каким-то нереальным, больше похожим на сон. Но комната Аида  и теплая удобная постель,пропитанная его запахом моря  были доказательством того, что все произошедшее было на самом деле.Самого Славы в кровати не было.
-Наверное уже встал .-тихо пробубнил омега .
Минуты через 3 когда Саша  уже встал и переоделся к нему в уомнату зашел Ялексер .
-О, Санёк  , ты уже встал ,я только собирался тебя будить, идём завтракать.-Сказал альфа в рыжей толстовке .
На кухне сидели Саша-Рав,Смейл и Евгений .
-Доброе утро.
-Доброе .
-А где Слава и Никита ?
-Они в магазин пошли  .
-Ок.
В общем далее день прошёл как обычно и ребята не заметили как повечерело .А с этого момента по подробнее.
Изначально Канеус и "Коронованный" ушли в магаз не за продуктами, а за презиками,смазкой и за всякими другими штуками для секса .Александру об этом не говорилм т.к знали что он сильно смущается ,когда ему прямо говорят об этих вещах.Но все обстоятельства скаладывались ибо находясь в гостиной у омежки началась течка  и он подскачил ,побежав в комнату ,альфы же спокойно договорились по 2-ое трахать омегу.
Первыми пошли Алмат и Женя .  Войдя в комнату, они сразу ощутили ароматы омеги, что был уже обнажен в ожидании альф.       - Почему так долго? - он надул губы, переворачиваясь на живот и выставляя вперед попку.
- Какой вид! - Еффект оттолкнул задумчивого, высокого альфу и стал быстро раздеваться, подходя к кровати омеги.
  - Нууу, чего ты ждешь? - Саша вильнул задом.       Женя ввел палец, чтобы подготовить омегу, защитить от боли. Сейчас  он был настолько нежен, что это казалось странным даже для него.       - Аххх, да… Продолжай… - Хелд придвинул попу чуть ближе к своему альфе.       Внутри Сашочка было так тепло, влажно и тесно, что ему хотелось быть вместо пальцев, но все же разработать омегу надо, и Эффект ввел еще два пальца. Саша вскрикнул.
   - Прости… - Альфа вытащил один палец и стал вводить их глубже, лаская проход.       Бес снова подался назад к нему, издавая громкие стоны:       - Аххх…       Смирнов уже не мог терпеть и приставил свой возбужденный член к сочащейся дырочке. Без предупреждения проникнув в омежье  нутро, Женя  застонал. Сашка закусил губу, орган альфы был большой и растягивал его очень сильно.       Смейл наблюдал, пока не услышал синхронные стоны парочки.
Алмат не мог найти себе место, он надул губы наблюдая, аромат омеги дурманил, а Эл не особо спешил делиться.       - Ну, Женька!..       Эффект приподнял Киселева на руки и повернулся к Салимову.       - Эй, вдвоем не надо, это будет больно! - Сашочек покраснел.       Алмат поцеловал Бесёнка в губы, и вошёл.
А… Это очень… - Хелд оторвался от поцелуя и обнял Смейла за шею.       - Прости…       Они оба стали двигаться в такт, проникая глубже и сильно растягивая.       - Ахх…
Ууу…- Саша стонал и продолжал доставлять удовольствия своим альфам.       - Я скоро…- Смирнов стал двигаться быстрее, держа Александра за бедра.       - Я тоже…- Алмат откинул голову назад, стал стонать громче.
-Внутрь не кончать!
Альфы вышли и кончили на постель .Пришло время поразвлекаться и другим  ...

Ребята важная новость!
На этом потрахушки не закончильсь ,планируется ещё 2 части подряд с этим ,но новую главу я хотела написать и выложить завтра,к сожалению я уежаю с ночевой к родственникам и т.к там инета нет выпустить главу не смогу .

Ахсукеры снова вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя