Adele - Skyfall
Эмма полностью погрузилась в свои мысли. С одной стороны, она рада, что теперь будет жить полноценной жизнью, гулять с друзьями, ходить в школу. Но она не знала, сможет ли она. Самое главное - отпустить. Так сказал Грегори. Если бы он еще сказал, как это сделать... Эмма не могла забыть Зака, и в самой глубине души она, возможно, и не хотела этого. Но Эмма понимала, что так продолжать нельзя. Теперь она уже не может прятаться ото всех, ей надо держать себя в руках. Она постарается. Она надеется на помощь. Эмма посмотрела на Джея. Глаза, всегда беззаботные и жизнерадостные, теперь были полны серьезности и какого-то безразличия. Человек, который был ей самой надежной опорой, теперь стал для нее чужим. А чего она еще хотела? Ведь прошел год. А казалось, что целая вечность... За год многое могло измениться. Ведь люди продолжают жить, они не останавливаются на одном месте. Эмме стало плохо от этой мысли. От того, что все ее забыли, что она никому не нужна. Ведь больше всего она боялась именно этого. Чувства непонимания и ненужности. Эмма вспомнила про семью Джея. Про Эмили, которая всегда была добра по отношению к ней. Про его мать, которая всегда дарила Эмме конфеты.
- Твои родные дома?
- Я живу один...
- А как же так? Ты разве не должен помогать им? Они же не смогут без тебя!
- Они уехали в другой город. Эмма, не задавай пока никаких вопросов. Когда доедем, я все тебе расскажу.
- Почему ты такой грубый?- обиженно спросила Эмма и отвернулась от него. Было какое-то неприятное чувство. Джей лишь вздохнул и уставился на дорогу, больше не отвлекаясь ни на что. Ему было тяжело видеть ее такой. Она очень сильно похудела, весит не больше 35 кг. Джей заметил черные круги под глазами Эммы. Трудно было их не заметить. Когда они доедут, первым делом он даст ей поспать, а потом она будет много есть. Джей знал, что Эмма видит «призрак», но он не мог ничего с этим поделать. Он не помог ей, а он обещал ей всегда помогать. Он виноват в том, что она сидит перед ним в таком виде. Вот уже показалась крыша дома Джея. Он остановился и посмотрел на подругу.
- Давно я тут не была. Здесь прошло все наше детство! Помнишь, как мы тут зимой веселились?
- Конечно помню! Я все помню! Как такое забывается?
Эмма улыбнулась, вспомнив свои детские годы. Они с Джеем долго бегали по двору, играли в снежки, лепили снеговика, потом мама Джея звала их в дом, они пили горячий шоколад и делились своими впечатлениями от прошедшего дня. И так было каждую зиму. Даже когда они учились в старшей школе. Это стало их традицией. Эмма посмотрела на часы. Время было 13:20.
- Как же все-таки время быстро летит. Вроде бы проснулась я недавно, а уже половина второго.
- Да ты просто любишь поспать, соня, - хихикнул Джей.
- Да нет, я всегда встаю утром.
- Смотря что ты считаешь утром!
- Извини, у меня часов нет, за временем не слежу,- вспылила Эмма.
- Ничего, Эми, мы это исправим. Отныне у тебя будет все!
- У меня нет ничего, и я не думаю, что когда-нибудь появится.
- Да ладно тебе, главное, что с тобой будут твои родители и, конечно же, я! Ты сама говорила, что для счастья большего не надо. Не грусти, все образуется!
- Ты не понимаешь...
- Ты насчет того придурка Зака?
- Не говори про него так! И вообще, я многое поняла... Ничего не будет так, как прежде.
- Ты просто вбила себе это в голову! И кстати, почему никто не видит Зака, кроме тебя?
- У него спроси!
- Я клоню к тому, что это, может быть, просто плод твоего воображения. Ты должна просто отпустить его, - Джей вышел из машины, обошел ее и открыл дверь Эмме. Она вышла и пошла за Джеем к дому.
- Заходи,- сказал Джей и зашел в дом.
Эмма задумалась. Ей уже сказали такое второй раз за день. Может она все же отпустит его? Ведь прошлого назад не вернуть. Есть люди, которые тоже остались без близких людей, но они не падали духом. Они умели отпускать. А Эмма не умела. Она казалась себе такой слабой, ничтожной. Эмма зашла в дом. Огляделась. Все было так же, как прежде. Да и что могло измениться за год? Она же не на вечность уезжала! Но ей казалось наоборот.
- Сегодня столько всего произошло, у меня в голове не укладывается! Как за несколько часов все может так измениться?
- Правда, сегодня особенный день! Я наконец-то увидел тебя! - Джей подошел и обнял свою подругу.
- Ты не навещал меня! - она с грустью посмотрела в его глаза.
Джей лишь виновато опустил голову. Он не собирался ничего говорить в свое оправдание, это было бессмысленно.
- Но если бы не ты, меня бы тут не было! Я даже не поблагодарила тебя! Спасибо тебе огромное! Я у тебя в долгу!
- Мне очень приятно, но ты не меня благодари! Это все не моя заслуга. И извини меня! Я повел себя как последний идиот! Я не сдержал обещание! Прости меня, если сможешь!
- Мне просто немножечко обидно, что никто про меня не вспомнил! Ни родители, ни ты... Я вас ждала! Почему вы не приходили?
- Я не знаю ничего на счет твоих родителей! Я их редко видел. После того, как тебя увезли, они редко появлялись дома. Они большую часть времени проводят с твоей сестрой. Наверное, здесь им все напоминает о тебе!
- Они отказались от меня! Они просто пытались меня забыть! Они сами отдали меня туда! Я им вовсе и не нужна была! Я думала, что мы семья! - по щеке Эммы прокатилась слезинка, - Они не на несколько дней уехали? - Девушка посмотрела на Джея.
- Нет, - Джей опустил глаза, - Эмма, все не так, как ты подумала. Они хотели помочь тебе. У них наверняка были какие-то причины! Лучше сама их об этом спроси!
- Почему ты их не предупредил? Мы можем им позвонить?
- У меня нет их номера. Они, наверное, купили новые. Я звонил им на старые номера, но те не отвечают.
Эмма промолчала. Она скучала по своим родителям, но она не могла поверить, что они ее забудут, что смирились с ее исчезновением, что они даже не пытались выйти на связь с ней. Они не приняли ее такой, какая она есть. Джей прервал ее мысли.
- Я отвечу на все твои вопросы, только сначала приведи в себя порядок и выспись. У нас еще много времени.
- Я не хочу спать, я не усну.
- Твои синяки под глазами говорят совсем о другом.
- Они всегда такие. Я не смогу заснуть, даже если захочу.
- А что ты год в больнице делала? Почему они тебе не помогали?
- Я не знаю, они давали мне какие-то лекарства, от которых не было никакого эффекта, а потом приковывали меня к постели и уходили подальше, чтобы не слышать мои крики.
- Это ужасно! Если бы я знал! - Джей с сожалением посмотрел на Эмму, - Я сделаю все, чтобы искупить свою вину. Теперь любое твое желание для меня - закон.
- Ради этого стоило год потерпеть,- Эмма улыбнулась. Она редко улыбалась. А когда это все-таки происходило, то казалось, что взошло второе солнце.
- Но для начала выспись.
- Да я заснуть не смогу!
- Хочешь я тебе колыбельную спою?
- Ты хочешь, чтоб я без слуха осталась?
- Ну, я не знаю, Эми, прими снотворное. Оно вредное, но я не знаю, что тебе еще может помочь! Тебе необходимо отдохнуть. И я отказываюсь с тобой разговаривать, если ты этого не сделаешь.
- Ладно, ладно, уговорил. Уйду, лишь бы тебя не видеть! Давай свои лекарства!
- Ах вот ты как заговорила! Ничего, я тебе устрою сладкую жизнь! - Джей отдал Эмме снотворное, но Эмма не спешила его принимать.
- Джей, а долго оно будет действовать?
- Часа 2-3 будешь спать как убитая! Если не больше...
- Тогда помести меня в самую далекую комнату, где меня не будет слышно.
- Я думал, что он перестанет приходить, если с тобой рядом будет кто-то...
- Лучше уж не рисковать, а то уши может заложить...
- Извини что спрашиваю, почему ты все время кричишь? Почему просто не поговорить с ним?
- Говорящие призраки? - Эмма приподняла одну бровь, - Если честно, я боюсь! Когда я его первый раз увидела, я ничего не могла сделать. Просто стояла на месте. Он тоже стоял и смотрел! От этого взгляда так жутко становится! Сначала мы просто смотрели друг на друга. Позже я начала чувствовать боль! Будто в тебя вонзили тысячи ножей одновременно! А он смотрел! Я раньше молча терпела эту боль, чтоб не беспокоить родителей. Чтобы меня не сочли сумасшедшей. Но он уходил только тогда, когда я начинала кричать, когда выходила из себя, когда я показывала свою слабость! А комната будто криками наполнялась! Не моими, это разные голоса говорили что-то! Сначала я кричала, чтобы он ушел, а потом это в привычку вошло, - Эмма снова улыбнулась. Она так долго ни с кем не разговаривала, и теперь ей хотелось только говорить, говорить и говорить.
- Я не знал, что ты столько пережила! Я вел себя как идиот! Я не помог тебе тогда! Но я обещаю, мы все исправим!
- Как?
- Я найду способ!
- Знаешь, там, в больнице в соседней палате был мужчина с такой же проблемой, как и у меня! Может, он знает ответы?
- Мы обязательно туда поедем, только сначала отдохни.
Эмма глубоко вздохнула и выпила таблетку. Во рту появился неприятный вкус. Она поморщилась.
- Может, ты меня отведешь в мой дом? Там все равно никого нет.
- Ты мне не помешаешь. Пошли, я провожу тебя.
Они поднялись наверх. Джей показал ей комнату и ушел. У Эммы начали слипаться глаза, она бессильно рухнула на кровать и сразу же уснула.
Эмма проснулась от тихого шепота, наполнявшего комнату, но она не могла открыть глаза. У нее даже на это не хватало сил. Она просто лежала с закрытыми глазами, надеясь, что все скоро закончится. Эмма даже не понимала, что они говорят. Голоса стали громче, появился звон в ушах, но в один момент все прекратилось, и она снова провалилась в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
FanfictionПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.