Little Mix - Madhouse
Она вновь увидела его... Его призрак. Он преследовал ее всюду, появлялся перед ней каждый день в одно и то же время, мучил ее. Она не могла никуда деться от этих серых глаз, она могла только кричать, кричать что есть мочи, чтоб он ушел. И он уходил, но возвращался снова на следующий день в то же время. Она пыталась справляться с собой, каждый день давая себе обещания, что больше не будет пугать окружающих, но как только часы били 5 часов вечера, он приходил к ней и смотрел на нее холодным и мучающим взглядом, и она выходила из себя, забывая, кто она есть и что она из себя представляет. Врачи уже привыкли к ее режиму, и уже в 16 часов и пятьдесят минут она лежала на кровати, вся скованная, что не могла даже пошевелить головой. Но она его все равно видела прямо перед собой и кричала сильнее прежнего. Она теряла себя на несколько минут и после уже не помнила, что случилось. Посмотрев на нее, можно было подумать, что она привидение. Типичная белая рубашка, которую надевают больным в психбольницах. Растрепанные волосы, которые, можно было показаться, не расчесывались целую неделю, хотя каждое утро она работала над ними полчаса, но через определенный промежуток времени они вновь принимали свою форму. Черные глаза , в которых сквозился страх вперемешку с ненавистью ко всему окружающему: страх за то, что он снова придет, ненависть за то, что никто ее не понимает и даже не пытается выслушать. Темные круги под ними из-за постоянного недосыпания. Потрескавшиеся и обкусанные губы. Белая кожа, доставшаяся в наследство от матери. У нее всегда была такая белая, почти что прозрачная кожа, которая вместе с красной помадой придавала ей вид вампира. Многие ей говорили, что она слишком переусердствовала с пудрой, на что она отвечала кроткой улыбкой, не считая нужным отвечать на это глупое замечание. Были даже предложения сняться в кино в роли главной героини, но ей это было совершенно неинтересно. Все, что ее интересовало - рисование. Она всегда выражала свои внутренние переживания, все свои чувства и эмоции через рисунки. Она всегда носила простой карандаш и бумагу с собой, зарисовывая все, что показалось ей стоящим внимания. В ее коллекции было много разных рисунков на разные темы. Конечно, были очень красивые пейзажи, взлетающие самолеты, птицы и животные, добывающие себе еду или карабкающиеся по деревьям. Но больше всего она любила рисовать людей, чьи лица выражают различные эмоции. Человек, сидящий с очень задумчивым видом, думающий о чем-то своем - видно было, что у него очень большие проблемы. Улыбка, которая скрывает огонь, бушевавший в душе. Два ссорящихся человека, которые готовы порвать друг друга за одно лишнее движение. Она могла видеть это в людях и передавать это через свои рисунки. Это был очень редкий талант, один на миллион. Мало кто сможет увидеть то, что творится в душе человека, узнать, что он скрывает внутри себя и тем более передать это через рисунок. Они никому не показывала свои рисунки, они все лежали в специальном большом ящике, да и там осталось очень мало места. Она каждый день просила у лечащих ее врачей карандаш и бумагу, чтобы хоть как-то облегчить свои страдания, но на все свои просьбы она получала отказ, так как даже маленький карандаш мог пригодиться ей для попытки бегства. По крайней мере, так считали врачи. И ей ничего не оставалось делать, как засыпать и снова просыпаться в одно и то же время. Она всегда просыпалась около 16:30, ее кто-то тряс за плечо, но когда она просыпалась, то никого рядом не было. Она вновь пыталась заснуть, но в те редкие моменты, когда ей это удавалось, ее снова кто-то тряс за плечо и не давал ей заснуть. Она рассказала о своей проблеме врачам, но последние не хотели обращать на это внимание, говоря, что ей только кажется и это всего лишь плод ее больного воображения. Ей ничего не оставалось, как только смириться с этим и ненадолго отключиться от своих проблем, чтобы потом ее снова разбудили. Ночью ей тоже не удавалось заснуть, ей постоянно мерещилось, что в комнате кто-то есть, но она никого не видела и долго лежала с закрытыми глазами, пытаясь ни о чем не думать и хоть немного унять дрожь в коленках. Все время в ее голове крутилась одна и та же фраза, которая иногда теряла свой смысл, а иногда резала острым лезвием по сердцу. А тогда, когда он появлялся, то будто вся комната наполнялась криками. Ее криками. «Это я во всем виновата». Эти слова проходили через нее, заставляли чувствовать ту боль снова и снова, а он смотрел на нее, не отводя глаза. Он лишь наблюдал за тем, как она мучается. Один раз она успела заметить на его лице что-то вроде усмешки перед его уходом. И самое страшное заключалось в том, что она не могла никуда деться от этого. И ей оставалось только кричать, взывая к помощи. В больнице уже давно привыкли к крикам и перестали замечать. Ее поместили в самую дальнюю палату, где рядом находился только один человек. Мужчина лет 30. Он никогда ни с кем не разговаривал, смотрел на мир отрешенным взглядом. Его звали Грегори. Казалось, что эти глаза уже давно ничего не видят, эти губы уже много лет ничего не говорят, а сам он давно уже ничего не слышит. Поэтому врачи этой психбольницы не стали особо беспокоиться о том, будут ли мешать крики девушки Грегори. А Грегори каждый день мучился от терзающих душу криков, желая хоть как-то помочь этой девушке. Он чувствовал, что она не больная, как и он сам, а мучается от призраков прошлого, которые когда-то чуть не лишили разума и его. Эти оба совсем не больные, они не такие, как все, просто обоим нужно время, чтобы понять это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
FanfictionПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.