Глава 25

129 4 0
                                    

Irma - I Know

Еще одно унылое утро. Идти никуда не хотелось, голова стала слишком тяжелой от плохих мыслей. Может лучше вообще никуда не идти?
- Вставай, страна, весна пришла, - в комнату влетел Джей, уже полностью одетый и причесанный.
- Вообще-то стучаться надо, - недовольно пробурчала Эмма и перевернулась на другой бок, пытаясь снова заснуть.
- Вставай, а то мы в школу опоздаем, - на весь дом прокричал Джей, что Эмме показалось, что ее барабанные перепонки сейчас лопнут.
- У нас есть уважительная причина. У одного ножевое ранение, а вторая - сумасшедшая!
- Им-то наплевать. Жду тебя внизу через полчаса, - с этими словами парень вышел, сильно хлопнув дверью.
- Еще раз так сделаешь - этой же дверью получишь по своей дурной голове, - вслед прокричала Эмма, но не была уверена, что тот услышал. Она нехотя поднялась с кровати и направилась в ванную. Холодная вода сразу отогнала усталость и привела мысли в порядок. Она посмотрела в зеркало. Темных кругов под глазами не было, благодаря хорошему сну, она немного поправилась и чуть загорела, хотя в такое время года это было даже как-то странно.
Она улыбнулась своему отражению в зеркале. Хоть она все еще была слишком худой и бледной, выглядела она лучше, чем обычно. Она ополоснула лицо ледяной водой еще раз, чтобы полностью отойти от сна. В голову сразу полезли невеселые мысли. Снова придется терпеть издевательства одноклассников, вечно сующих свой нос в чужие дела. Они только и ждут маленького, незначительного повода оскорбить и унизить кого-нибудь. Какое им дело до нее? Им своей жизни не хватает? Она ведь их не трогает, пусть и они оставят ее в покое. По крайней мере, у нее есть свой защитник, который никому не даст ее в обиду.
- Эмма, поторапливайся, - донеслось с 1 этажа.
- Легок на помине.
Она быстро собралась, закинула в сумку первые попавшиеся тетради и помчалась вниз. Но что-то остановило ее у комнаты Зейна. Что-то мешало ей идти дальше, она остановилась как вкопанная прямо перед его дверью и не знала, заходить туда или пройти мимо, пересилив себя. Девушка легонько толкнула дверь и заглянула вовнутрь. В комнате царил полный беспорядок, вещи разбросаны повсюду, а сам парень развалился на кровати. Он обеими руками вцепился в какой-то черный ящик, глаза слегка подрагивали, губы были чуть приоткрыты. Он был похож на маленького младенца, которого так и хотелось потискать и потрепать по щеке. Девушка постояла еще немного, не совершая никаких движений, восхищаясь идеальными чертами лица.
- Мне правда жаль, что так вышло, - она посмотрела на него глазами, полными сожаленья и отчаяния и вышла. Теперь на душе было вдвойне тяжелей, она чувствовала себя виноватой во всем происходящем, во всех их бедах.
- Ну наконец-то, я думал уже идти без тебя, - парень сидел за столом и говорил с набитым ртом.
- Сам-то сидишь тут и набираешь лишние килограммы. Скоро и ходить не сможешь, - она налила себе в стакан апельсиновый сок, отпила немного, взяла свою несчастную сумку, повидавшая виды и направилась к выходу.
- Да таких спортсменов как я - один на миллион, - гордо заявил Джей, добежал быстрее девушки к машине и открыл девушке дверь, жестом приглашая сесть.
- Спасибо, сэр, - Эмма сделала ему реверанс и села в машину.
- Какие планы на сегодня?
- Пережить этот ужасный день в школе.
- Эми, ты все драматизируешь. Даже я так неохотно не шел в школу. Тем более что это последний год.
- И я очень рада этому. Большее бы я не выдержала.
- Заведи себе друзей что ли, тебе станет легче.
- Мне и тебя хватает, - девушка с недоумением посмотрела на него. Раньше он сам готов был голову оторвать тому, кто сказал, что хочет с ней подружиться.
- Мир же на мне не стоит, - парень пожал плечами.
- К чему ты клонишь? Только если... - девушка замолчала и отвернулась к окну.
- Только если что? Эмма! Ответь мне! Ты меня слышишь?
- Ты просто не хочешь дружить со мной! Я надоела тебе! - хриплым, наполненным горя и обиды голосом произнесла девушка. - Ну и ладно! Я тебя не держу! Делай что хочешь! И дружи с кем хочешь! Переживу как-нибудь! - Эмма сорвалась на крик, она уже не контролировала свои эмоции, слезы потекли ручьем.
- Ты что, Эми? Маленькая, успокойся! Я никогда тебя не брошу! Ты меня слышишь? - он обнял ее, тихонько поглаживая по спине. - Даже если захочу - не смогу. Как я смогу без тебя?
- Обещай, что не бросишь, - плечи вздрагивали, дыхание было прерывистое.
- Ну я разве тебе и так не обещаю это почти каждый день? Даже угрожаю этим, - парень усмехнулся.
- Пообещай сейчас. Пообещай!
- Обещаю -обещаю! Только не ешь меня, - он поднял руки в примирительном жесте.
Эмма ничего не ответила и снова уставилась в окно. Сейчас у нее не было настроения отшучиваться, поэтому она предпочла оставить это разговор. Джей это прекрасно понимал и сосредоточился на дороге.
- Добро пожаловать в Хогвартс, - открывая тяжелые двери школы, писклявым голосом сказал парень, пародируя свою учительницу по математике.
- Здесь есть что-то отдаленно напоминающее Хогвартс?- скептически произнесла Эмма и оглядела помещение. Обычная школа, белые стены, шкафчики и эти унылые лица, которые наводят непонятную тоску на нее.
- Эти чудики, которых по каким-то непонятным причинам называют учениками.
- Ты один из них.
- Я и не отрицаю.
- Странно, прошел только год, а здесь все совсем другое. Что здание, что люди. Я не помню больше половины наших одноклассников.
- Если не учитывать, что больше половины нашего класса перевелись в другие школы, и эта школа три месяца находилась в ремонте после взрыва, то да, это очень странно.
- Взрыв? Что я пропустила?
- Утечка газа. К счастью, никто не пострадал. Это произошло поздно ночью. Знаешь, что-то тут нечисто! Они слишком быстро замяли это дело, - задумчиво произнес Джей.
- Только не надо играть тут в следователя. У нас и так дел по горло, - устало произнесла девушка и направилась к своему кабинету.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя