Глава 7

210 8 0
                                    

Cher Lloyd - Beautiful People

Лучи солнца озаряли всю комнату и освещали белоснежное лицо Эммы. Она перевернулась на другой бок и закрыла лицо подушкой. Впервые за такое время она чувствовала себя выспавшейся. Она чуточку приподнялась и посмотрела на часы. Половина первого. Она что, проспала целые сутки? Эмма зашла в ванную, умылась, привела себя в порядок и спустилась вниз. Джей сидел на диване и смотрел какой-то боевик. Эмма же их на дух не переносила. Джей резко повернулся и улыбнулся.
- Наконец-то, соня, я думал, что ты уже не проснешься. Еще сама меня ругала за то, что я поспать люблю. И это ты считаешь утром?
- Это просто ты скормил мне свои таблетки, вот я и проспала так долго. Зато чувствую себя отдохнувшей, впервые за такое время.
- Я рад за тебя. А теперь пошли кушать, я тебе как раз омлет приготовил, как ты любишь!
- С чего это вдруг такая забота? Ты же вроде не умеешь готовить.
- Могла бы просто «спасибо» сказать! Для тебя же старался!
- Если бы только я тебя не знала...
- Я еще способен тебя удивить! - Джей поднял голову вверх и хитро улыбнулся.
- Главное, чтобы после твоих сюрпризов я не оказалась в больнице с отравлением!
- Эмма, ты такая завистливая, ты не радуешься чужим успехам,- Джей сделал вид, что обижен на нее и отвернулся.
- Нет, Джей, просто я реалистка.
Она похлопала друга по плечу и села за стол, который был уже накрыт.
- Спасибо, ты тут постарался!
- Все для вас, мисс Андерсен. Кстати, ты должна все съесть! Будем с тобой толстеть, а то это, - он показал на ее талию, - никуда не годится.
- С этим уж я как-нибудь сама справлюсь!
Джей усмехнулся и сел напротив Эммы.
- Как спалось? Кошмары не мучили?
Эмма вдруг нахмурилась. Она не видела Зака за это время, но она чувствовала его присутствие. Его голос, тихий, почти неслышный, о чем-то говорил.
- Это все твои таблетки! Я спала как убитая! Я проснулась от каких-то звуков, но не могла разлепить глаза! Нужно их почаще принимать!
- Нет, нет, нет! Не будешь ты больше ничего принимать. С тебя и этого хватит! Можешь хоть на всю улицу кричать, но этих таблеток я тебе не дам! Они очень вредные! - Джей не хотел, чтобы Эмма пила их, это были непростые таблетки, они содержали вещества, которые снижали деятельность мозга на несколько часов. Можно сказать, что человек в определенный период практически мертв, его организм не реагирует ни на что. Джей и не собирался давать ей эти таблетки, но у него не было другого выхода. Он не собирался рисковать еще раз.
- Джей, ты же мой друг! Я давно так хорошо не спала!
- Мы найдем другой способ! Эми, пойми, я желаю тебе лучшего! Я не собирался давать тебе их! Я просто хотел, чтобы ты хорошо отдохнула хоть раз! Просто нельзя экспериментировать с этим!
- Ладно, папочка, давай уже кушать! Тем более, я тебе должна, так что буду тебя слушаться во всем!
Они улыбнулись друг другу и принялись за еду. Некоторое время оба молчали. Первой тишину нарушила Эмма.
- Спасибо, шеф, это было великолепно! Не знала, что ты так вкусно готовишь! Что ты еще от меня скрывал?
- Это всего лишь омлет! Я ничего не скрывал, просто не хотел задевать тебя тем, что я лучше! Ты же у нас вообще не готовишь! - Джей посмотрел на Эмму с самодовольной улыбкой.
- Что? Ну все, с этих пор я тебе даже чашечку чая не поставлю!
- Я так долго ждал этого дня! Кстати, почему шеф?
- Ты же шеф-повар теперь, самый главный на кухне! Будешь мне каждые 2 часа готовить самые разные блюда! Чтобы не были одинаковыми! А то голову отрублю!
- Как скажете, мисс! - Джей встал, повесил салфетку на руку и поклонился Эмме,- Что-нибудь еще?
- Да, подожди, нам нужно поговорить.
Джей послушно сел. Эмма начала убираться в комнате. С одной стороны, ей нужно было узнать, что от нее скрывает Джей, но с другой стороны, она не была уверена, что хочет знать всю правду, она не была готова к ней. Все время, пока Эмма наводила порядок, Джей сидел, уставившись в одну точку. Наконец, Эмма закончила свою уборку, она села напротив Джея и посмотрела ему прямо в глаза.
- Я слушаю, Джей!
- Что ты хочешь услышать?
- Все, что ты обещал мне рассказать! Как у тебя прошел этот год?
- Много чего произошло... Теперь я живу один, начал лучше учиться, научился готовить, как ты успела заметить,- на лице Джея появилась легкая улыбка.
- Почему ты живешь один? Куда уехала твоя семья?
- Они теперь живут в другом городе, и они счастливы! А я решил остаться здесь и докончить учебу!
- Почему-то мне кажется, что не только это тебя здесь держит! Ты же не умеешь врать! - Эмма опустила свои глаза. Этот разговор давался ей очень трудно. Она никогда не любила разговаривать по душам, сама не знала почему, это стоило ей больших усилий. Она снова посмотрела на него, - Давай договоримся, что мы никогда не будем врать друг другу, говорить правду, вообще ничего не скрывать! Ведь так было всегда!
Джей молчал. Если он согласится, то он рискует потерять лучшую подругу, хотя в противном случае тоже. Она может и обидится на него, но все же сможет простить, ведь она добрая и всегда прощала.
- Ты согласен? - неуверенно спросила Эмма.
- Да, я постараюсь!
- Тогда расскажи мне все! Почему ты так тянешь? Там есть что-то сверхъестественное?
- Нет, Эми, я просто задумался! Я постараюсь ничего от тебя не скрыть.
Телефон Джея, который лежал на столе, начал вибрировать. Пришло новое сообщение. Парень посмотрел на часы. Было ровно 2 часа дня.
- Быстро же летит время, да, Эмма? - Этот вопрос был скорее риторическим. На него не последовало никакого ответа. Джей посмотрел на Эмму. Она сидела в раздумьях. Интересно, о чем она думала сейчас? Внешне она выглядела спокойно, расслабленно, но кто знает, что творится внутри нее?! Она всегда умела скрывать свои чувства. Джей снова посмотрел на экран телефона. На нем высвечивалось короткое сообщение: «Я иду!», а следом за ним еще одно: «Надеюсь, она не спит...». Джей лишь послал в ответ короткое «Нет».
- Эмма, сейчас к нам придет один человек.
- Кто это? Зачем он идет сюда? Может мне лучше уйти?
- У тебя всегда много вопросов! Он хочет познакомиться с тобой, поэтому тебе не надо никуда идти. Просто говори поменьше, постарайся на все вопросы отвечать «да» или «нет».
- Ты боишься, что я скажу что-то лишнее?
- С тобой все может произойти.
- Почему ты все откладываешь на потом? Уходишь от вопросов, не отвечаешь! Я хочу узнать все ответы сейчас.
- Просто потерпи, Эмма, просто потерпи.
Раздался звук тормозов. Они вместе выглянули в окно. Из черной машины вышел высокий смуглый парень, с темными, красиво уложенными волосами, в черной кожаной куртке и очках, уверенной походкой направлявшийся к дому. Джей, не дожидаясь звонка в дверь, пошел открывать. Эмма лишь разочарованно посмотрела ему вслед и снова посмотрела в окно. Этот парень сильно напоминал Зака, его походка, его стиль одежды. Она услышала звук открывающейся двери и радостный возглас Джея. Затем Эмма услышала красивый бархатистый голос парня. Друзья обменялись рукопожатиями, и парень, не дожидаясь приглашения, прошел в гостиную. Джей указал рукой на дверь кухни и тихо, еле слышно произнес: «Она ничего не знает. Не говори ничего лишнего!». На что парень, усмехнувшись, ответил уверенным голосом: «Расслабься, я в курсе. Мне не впервой работать с людьми!». Он похлопал друга по плечу и прошел на кухню, Джей лишь поплелся за ним следом, ничего не сказав. Первая картина, представившаяся гостю - гладко вычищенная и красиво обустроенная кухня. Он бывал здесь, но всегда удивлялся простоте оформления и в то же время красивому оформлению комнаты. Посреди комнаты сидела девушка, высокая, белолицая, с темными волосами, которая упорно глядела в одну точку, видимо не замечая или даже не желая замечать происходящего вокруг.
- Привет. Эмма, если не ошибаюсь? - Парень снял очки, прошел к столу и сел напротив девушки.
Она посмотрела на него. Глаза парня, имени которого девушка еще не знала, смотрели с добротой и состраданием, так же, как и у Зака. Только в них еще читалось и некая самоуверенность, чувство превосходства. При новых знакомствах в первую очередь Эмма всегда обращала внимание на глаза людей, ведь глаза - это зеркало души. Они говорили сами за себя. Но насчет этого парня она сомневалась. Своей походкой, поведением он показывал совсем обратное. Наверное, он был добрым к своим родным, к тем, кого он любил, но с остальными предпочитал держаться на расстоянии. Эти глаза говорили ей о многом. Парень кашлянул, Эмма вмиг пришла в себя, отвела взгляд и неуверенным голосом произнесла «Да».
- Очень приятно, я Зейн, - он протянул ей руку. Эмма чуть помедлила, но ответила рукопожатие. Руки были теплыми, сильными, - Джей много говорил о тебе, давно мечтал с тобой познакомиться.
Эмма лишь улыбнулась в ответ и ничего не ответила. Она не знала, как себя с ним вести. Он сильно напоминал ей Зака, и девушка боялась, что не выдержит общения с новоявленным другом. Все ее мысли в последнее время заняты Заком. Она хотела избавиться от них, но в итоге начинала думать о нем еще больше.
- Расскажи о себе, Эмма! Сколько тебе?
- Мне 17, скоро будет 18.
- А мне скоро будет 21. Расскажи мне о себе, Эмма. Чем занимаешься в свободное время?
- В последнее время ничем.
- А почему так? Ведь есть что-то, что интересует тебя, - Зейн поднял брови верх. Он уже знал ответ, просто хотел услышать это от нее.
- Люблю рисовать. И все, наверное.
- А почему забросила?
- У меня не было времени, - Эмма с недоверчивостью посмотрела на парня. Он явно знает правду, в этом не стоит сомневаться, просто провоцирует ее. Или могут быть еще какие-то причины, о которых Эмма пока не знает.
- Хочешь снова взяться за любимое дело?
- Не думала об этом.
- Я заходил к тебе вчера, но ты спала, и я не решился побеспокоить тебя. Тебе кошмары снились?
- С чего вы взяли?
- Ты просто ворочалась в постели, что-то бубнила себе под нос, но потом ты успокоилась и мирно засопела. Жаль было будить спящую красавицу. Часто тебя преследуют кошмары?
- Нет, такое впервые. И вообще, что вы делали в моей комнате? Где был хозяин дома? - Эмма зло посмотрела на Джея.
- Дом Джея - мой дом, так что все в порядке. Да, друг? - Зейн посмотрел на Джея. Джей лишь кивнул. Ему не нравилась вся эта ситуация, он хотел, чтобы Зейн поскорее ушел и не побеспокоил их больше. Он сам не понимал причину своего поведения.
- Но это не дает права входить в мою комнату!
- Прости, Эмма, больше не буду. С сегодняшнего дня буду почаще приходить к вам. Ты же теперь тут будешь жить?
- С чего вы взяли? У меня есть дом, родители скоро приедут.
- А разве... - Зейн не докончил свою фразу.
- Они не на несколько дней уехали? - Эмма строго посмотрела на Джея.
Джей лишь опустил голову. Он придумывал множество способов, чтобы оправдаться перед ней, загладить свою вину, но все рухнуло в один миг.
- Почему ты мне сразу не сказал? Что еще ты от меня скрываешь?
В голосе Эммы чувствовался нарастающая злость, гнев, но внешне она выглядела спокойно.
- Извини, друг, я думал, ты рассказал ей хотя бы про это... - Зейн виновато опустил глаза и что-то обдумывал. Его размышления прервал приятный даже в гневе голос девушки:
- Это вы заплатили за мою свободу?
- Да.
- Вас что, Джей попросил?
- Нет, я сам захотел.
- Зачем? И если вы все знаете про меня, зачем вы задаете такие вопросы?
- Хотел найти общие темы для разговора, узнать о тебе побольше. Я хотел сделать лучше для тебя. Но если ты предпочитаешь психбольницу нашему обществу, то мы тебя не держим.
- Зачем я вам нужна?
В комнате повисло молчание. Зейн посмотрел на Джея, ожидая его ответа. А Джей тем временем думал, чтобы ей ответить. Ведь она уйдет, если ей сказать правду.
- Откуда у тебя деньги? Где твоя семья? Зачем я вам? Ответьте мне кто-нибудь наконец!
Все тайное рано или поздно становится явным. Джей решил сказать правду. Ведь он обещал быть честным.
- Когда тебя забрали, мы с семьей оказались в бедственном положении, у нас не было еды, зарплату матери задерживали, денег не было, ничего не было. Казалось, что это конец. Потом я решился и издал свои стихи, рассказы. Это не приносило значительного дохода. Ведь мало кто читает, тем более таких малоизвестных авторов, бродяг. Затем я пошел к твоей матери. Твои родители были убиты горем, они очень переживали за тебя! Я попросил у них твои картины, они сказали, что я могу забрать все, что хочу. Вскоре они уехали к твоей старшей сестре. Навсегда. Они считали, что ты неизлечимо больна, и поэтому оставили тебя! Я сидел на улице и просматривал твои рисунки, ко мне подошел Зейн и сказал, что купит у меня рисунок за хорошее вознаграждение. Я согласился. Потом потихоньку продавал остальные картины, и теперь ты известная восходящая звезда в искусстве - Алисия Смит. Все начало налаживаться. Потом появился мой отец, сказал, что очень долго искал нас, что жалеет обо всем и все в таком роде. Через некоторое время мама простила его, а сестра и подавно, и они уехали вместе. А я решил остаться. Доучиться. Надеялся, что смогу тебя вытащить. И с помощью Зейна я это сделал.
Джей замолчал. Эмма сидела в шоке. Она на несколько минут потеряла дар речи, не могла осознать то, что только что услышала. Она ничего не ответила, просто встала и пошла, куда глаза глядят...

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя