Глава 9

192 9 0
                                    

Adam Lambert - Never Close Our Eyes

Эмма сидела на диване и нервно сжимала телефон в руке. Джей обещал заехать полчаса назад, а его все не было. Парень ничего не сказал, просто попросил собраться и ждать его, сказал, что готовит сюрприз. Прошло уже несколько дней с той ссоры. Эти дни тянулись однообразно. Эмма не выходила из своей комнаты, а Джей ее не беспокоил. Джею было жалко Эмму, но он не знал, как ей помочь. Он был вынужден слышать крики и чувствовать мучения подруги. Джей искал много способов «вылечить» подругу, обращался к врачам, но они отказывались помочь. Они сказали, что у нее серьезные проблемы с психикой, длительная депрессия и постоянно преследующее чувство вины, и только она сама может помочь себе. Зейн же пропал без вести. Не звонил, не писал, просто исчез. Такое бывало, поэтому Джей не очень волновался за него. Он просто надеется, что Зейн поможет Эмме. Ведь он обещал помочь.
Джей подъехал к своему дому, вышел из машины и пошел к дому. Через окно он увидел Эмму, такую беззащитную, похожую на ребенка. Джей иногда называл Эмму «маленькой», что всегда выводило девушку из себя. Парень улыбнулся своим мыслям. Он открыл дверь и зашел внутрь.
- Эми, прости за опоздание. У меня были дела.
- Что за дела?
- Всему свое время, маленькая. Главное, чтобы ты сейчас не обижалась на меня, - Джей приподнял брови и сжал губы, ожидая ответа.
- Знаешь, доктор на больных не обижается, так что ты прощен. Только с условием, что ты мне потом все расскажешь!
Эмма встала и направилась к парню. На ней было легкое бежевое платье до колен в сочетании с босоножками такого же цвета. Волосы были распущены, на лице не было ни грамма косметики. Она ей и не была нужна, Эмма и так могла носить звание самой красивой девушки.
- Обязательно, - это все, что смог выдавить из себя Джей. Он открыл дверь, поклонился, пропуская девушку вперед. Она мило улыбнулась, поклонилась в ответ и вышла. Подул легкий ветерок. По телу Эммы пробежали мурашки, она невольно съежилась. Джей снял свою куртку и протянул подруге.
- Она тебе нужнее, чем мне.
- С каких пор ты стал таких джентльменом?
- Я просто помогаю старикам и немощным.
- Ах вот как! Кто бы тебе помог, хорек?
- Это я хорек?
- Ну не я же!
- Ты на себя посмотри, курица!
- Когда-нибудь я тебе отомщу, - Эмма зло посмотрела на Джея, потирая руки.
- 1:0! - парень победно улыбнулся.
Они дошли до машины, сели в нее и поехали.
- Ну и куда мы едем?
- Сюрприз. Потерпи чуточку.
Эмма не стала задавать лишних вопросов, она откинулась на спинку и закрыла глаза. Эмма всегда так делала, так она могла отключиться от всего мира, не думать ни о чем. Девушка сама не заметила, как заснула. Проснулась Эмма от того, что кто-то легонько тряс ее за плечо.
- Просыпайся, соня! Мы приехали! - Парень улыбался во все 32 зуба.
- Что тебя так развеселило? - Эмма протерла глаза и посмотрела на Джея.
- Только пообещай, что бить не будешь!
- До чего же ты докатился? Боишься, что тебя девушка побьет?
- Не девушка, а монстр, который храпит на всю улицу!- Джей расхохотался и удачно увернулся от кулака девушки.
- Смеется тот, кто смеется последним!
Они вышли из машины.
- Постой минуту, Эми.
Джей подошел к Эмме сзади и начал завязывать ей глаза. Затем он взял ее за руку и повел куда-то. Шли они минут 5. Затем они остановились, и Эмма услышала голос Джея:
- Готова?
- Не знаю.
- Ты ничего не знаешь.
Джей снял повязку и отошел на несколько шагов. Эмма открыла глаза. Джей привел ее к небольшому озеру, чистому и прозрачному. Слева красовались высокие горы, а справа возвышались деревья, грозные и недоступные. Вид был очень красивый, Эмма потеряла дар речи на несколько минут. Парень расстелил плед и начал выставлять еду на нем.
- Нравится?
- Очень! Спасибо тебе, Джей! Это прекрасно!
- Если хочешь, будем сюда приходить каждую неделю.
- Я только за!
- Я еды принес немного, потому что нам еще надо заскочить в парк аттракционов! Ты же там так любишь бывать! Дитя маленькое! Кстати, там вечером намного красивее, чем днем.
- Ты серьезно?
- Да нет, шучу!
- Джей, спасибо тебе огромное! Ты самый настоящий друг!
Эмма крепко сжала своего друга в объятиях. А он лишь виновато опустил глаза. «Я надеюсь...» - пронеслось в его мыслях, но он промолчал.
- Только не задуши меня!
Она отстранилась и села.
- Просто так хочется иногда убежать от всего, расслабиться. И ты мне даришь такую возможность!
- Я же обещал все для тебя делать! - он слабо улыбнулся.
- Кстати, откуда ты узнал про это место?
- Секрет! Скажем так, это будет нашим с тобой маленьким убежищем! Договорились?
- Договорились. Кстати, в следующий раз напомни мне принести с собой карандаш и бумагу. Это надо обязательно запечатлеть!
- Ну тогда оно уже перестанет быть убежищем! - Джей обиженно надул губы.
- Пожалуйста, Джей! Я же давно не рисовала!
- Ладно, ладно, только не плачь!
Так они долго сидели, вспоминая все смешные моменты, все свои приключения. На улице уже темнело.
- Вставай, а то уже поздно! Вдруг на нас медведи нападут?
- Джей, тут так красиво! Я не хочу никуда!
- Эмма, я все понимаю! Ты набрала пару лишних килограммов и теперь не можешь встать, но я не хочу ночевать с комарами!
- Что, серьезно потолстела?
Эмма начала осматривать свое тело. Эмма действительно набрала немного веса, круги под глазами исчезли. Джей заставлял ее много есть и спать, приносил ей еду в комнату. Также он давал ей специальные таблетки. Эмма не знала, как они действуют. Но благодаря им она быстро пришла в форму и теперь выглядела здоровой и счастливой.
- Да, ты смотри, как бока обвисают! Как можно за несколько дней из скелета превратиться в сумоиста?
- Завидуй молча! У тебя вообще только кожа да кости! Где твои мускулы? Где жир? Ты же мужик!
- Я воспитанный человек, и пропущу ваши ничего не значащие слова мимо ушей.
- Я не думаю, что мимо таких больших ушей что-то может пройти незамеченным.
- Ты там в зеркало меньше смотрись, Эми. Пошли уже, а то так только к утру до дома дойдем. Давай собирай вещи.
Эмма ничего не сказала. Они быстро собрали все вещи. Джей резко остановился и потянулся к карману.
- Дорогу могу знать только я! - Он улыбнулся, достал повязку и завязал глаза Эммы. Они пошли обратной дорогой к машине. Джей решил разыграть Эмму. Он нашел на телефоне звуки, похожие на вой волка и поставил их. Эмма вздрогнула и начала трястись.
- Я же говорил тебе, собирайся! Теперь нам отсюда не выбраться! - Он старался говорить как можно правдоподобнее.
- Джей, пошли отсюда, я боюсь.
Девушка вцепилась в руку парня.
- Только без лишних движений! И не шуми! Он может учуять наш запах!
- Только если твой! За километр можно учуять твою ауру неудачника!
- Я не совсем понял, что ты сейчас сказала, но я восхищаюсь твоей смелостью! Ты даже в критических ситуациях пытаешься шутить! Заметь, я сказал, что только пытаешься!
Эмма ничего не ответила, она была слишком напугана! Они быстро добрались до машины. Джей снял повязку с глаз девушки. Сказать, что она была напугана, значило ничего не сказать.
- Испугалась?
- Ты еще спрашиваешь?!
- Глупая, ты в школе все эти годы что делала? Разве здесь водятся волки? - Джей начал громко смеяться.
Эмма же сначала ничего не поняла. Она смотрела удивленными глазами на Джея. Потом до нее дошла суть сказанных слов.
- Дошло наконец-таки? - Джей засмеялся громче прежнего.
- Подожди, хорек, ты у меня еще получишь!
Эмма побежала за парнем.
- Я подам на тебя в суд! Отстань, ненормальная! Люди добрые, помогите! - Джей кричал, а Эмма не смогла сдержать приступ смеха.
- Погоди ты, я тебе еще отомщу, - девушка пригрозила пальцем.
Следующим пунктом назначения друзей был парк аттракционов.
- Сначала идем на «Катапульту», потом «Галактика», потом горки.
- Не так быстро! Не спеши, чувак!
- Ты что, испугался? Даже если так, то я не удивлюсь!
- Да я просто поел недавно, боюсь твое новое платье испортить, а ведь его еще обратно сдавать надо в секонд-хенд!
- Ничего, новое купишь! Пошли!
Они катались на всех самых страшных и опасных аттракционах, побывали в комнате страха, а затем в комнате смеха, даже сделали несколько запоминающихся фотографий.
- Купи мне мороженое, и пойдем домой! - Эмма плюхнулась на скамейку. Видно было, что она устала. Джей сел рядом.
- Сама купи, я не смогу тебя обеспечивать всю жизнь!
- Иди, слуга, и не зли королеву!
- До чего же я докатился? Это какая-то страна неудачников с такой же королевой!
- Добро пожаловать в наш клуб! Давай, не заставляй меня ждать, а то у меня еще встреча с кроватью назначена, а я опаздываю!
- В таком случае ее придется отменить, так как ты еще должна повести машину!
- Что? - у Эммы глаза на лоб полезли.
- Я устал, полежу, посплю на заднем сидении немного, пока ты нас довезешь, - Джей посмотрел на подругу и не сдержал смех.
- Идиот, - все, что смогла сказать Эмма.
- Ну ладно, пупсик, не обижайся, я быстро!
Джей ушел и через минуту вернулся с мороженым в руке.
- Это не загладит твою вину!
- Даже клубничное мороженое?
- Даже клубничное мороженое! - Она взяла из рук Джея свою порцию. Они направились к машине.
- Нужно будет еще повторить, - сказал парень, посмотрев на Эмму.
- И делать это как можно чаще!
- Завтра пойдем в наше кафе и закажем все блюда, а то без нас там, наверное, и клиентов нет, и еда пропадает!
- Они не виноваты, что не все такие обжоры, как ты!
- Да кто б говорил! Ты же сама ешь целыми днями подряд! Холодильник - вот это твой лучший друг, а не я. Он всегда поможет в трудную минуту, заполнит пустоту в душе, всегда будет поддерживать тебя в хорошем состоянии, даже слишком.
- А что поделать, если никого рядом нет? Мне же нужно как-то унять свою душевную боль!
Так они всю дорогу спорили, издевались друг над другом. Как только доехали домой, они сразу же разошлись по своим комнатам, так как оба были очень уставшие и сонные.
- Спокойной ночи, маленькая. С тебя завтрак в постель! - Джей отправил Эмме сообщение, так как уже лежал в постели, а кричать на весь дом было неудобно.
- Размечтался! Ты же у нас шеф-повар. Завтра жду твой омлет! Не подведи, холоп! Сладких снов тебе, хорек!
- Сама ты хорек!
Эмма лишь улыбнулась, ничего не ответила. Она сразу провалилась в сон.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя