Глава 13

140 3 0
                                    

Jonas Brothers - Sorry

На полу скопилась лужа крови. Эмма чувствовала, как силы покидают ее, земля уходит из под ног. Сначала она порезала себе вены на одной руке, но ей показалась мало. Тогда медленными движениями она всадила нож себе в живот. Девушка не кричала, не плакала. Она хотела избавиться от этой жизни, чтобы больше не чувствовать той боли, которую несет в себе этот мир. Сейчас она не чувствовала никакую физическую боль, но душевные раны высасывали из нее всю энергию. От этой боли хотелось кричать, она убивала ее изнутри, медленно и мучительно. Резким движением руки она извлекла окровавленный нож и опустила руку. Теперь уже Эмма почувствовала сильную боль, но даже эта боль не способна заглушить раны на сердце. Она услышала крик. Эмма испугалась, растерялась. Меньше всего она хотела, чтобы кто-то из них видел ее. Только не сейчас. Она хотела уйти из этой жизни в одиночестве. Она почувствовала сильные руки у себя на плече и встретилась лицом к лицу с парнем. Он смотрел на нее испуганно, с тревогой.
- Что же ты наделала? - Зейн произнес это шепотом.
В глазах Эммы резко потемнело, нож выпал из рук, и Эмма потеряла сознание, но Зейн успелее подхватить. В доме стояла пугающая тишина, лишь тихий шепот нарушал ее. Зейн прошел в гостиную и увидел Джея. Он сидел на полу, схватившись за голову. Послышались всхлипы. Парень плакал, при этом что-то приговаривая.
- Джей, своими извинениями и слезами ей ничем не поможешь. Поехали в больницу.
- Это я во всем виноват! Если бы я не оставлял ее одну, всего этого не случилось бы.
- Хватит во все винить себя! Так должно было случиться! Мы не в силах вернуть прошлое, но у нас еще есть шанс изменить настоящее!
Джей с трудом встал и поплелся к двери, при этом все еще что-то бормоча под нос. Зейн сильнее прижал хрупкое тельце к себе и последовал примеру Джея.
Всю дорогу Зейн молился, чтобы Эмма осталась жива. Зейну было очень тяжело, и он понимал, что Джею приходилось в тысячи раз тяжелее. Они знакомы с самого детства, росли вместе, заменяли друг друга брата и сестру. Потеря одного из них значила моральную смерть другого. Казалось, что Джей вообще не следит за дорогой. Он смотрел на дорогу невидящим взглядом. Джей начал прибавлять скорость, обгоняя машины.
- Джей, сбавь скорость! Ты нас всех угробишь!
Но Джей не слушался. Сейчас его главной задачей было как можно скорее довести свою Эми до больницы. И пусть из-за этого придется нарушать все правила. Вдруг раздался резкий звук тормозов. Машина остановилась.
- Приехали, - с этими словами Джей вышел из машины и открыл дверь Зейну. Они быстро побежали ко входу в больницу, сбивая прохожих.
- Девушка, это срочно! Вызовите врача! Моей подруге плохо! Она без сознания, - Джей пытался говорить не так громко, но у него это плохо получалось. Девушка нехотя подняла на Джея свои «перекрашенные» глаза, улыбнулась ему и связалась с врачом. Через минуту двое парней в белых халатах притащили носилки. Зейн аккуратно положил Эмму на них.
- В операционную, - послышался грубоватый голос врача. Девушку унесли. Зейн и Джей кинулись за ними, но их остановил какой-то доктор, с добрым выражением лица и уже появившейся сединой на висках, видимо из-за напряженного графика работы.
- Молодые люди, вам придется подождать здесь. Парням пришлось вернуться обратно и ждать окончания операции. Джей посмотрел на медсестру, которая улыбалась во все 32 зуба, и уже решил, что таким образом она пытается с ним заигрывать. Он повернулся к Зейну, чтобы сказать ему это. Брюнет весь был измазан в шоколаде вперемешку с кровью. Теперь он понял, почему все смотрели на него с улбкой.
- Зейн, у тебя вся рубашка в крови, - он указал взглядом на рубашку парня, испачканную красной жидкостью.
- Не думаю, что это сейчас так важно. Хотя ты и сам выглядишь не лучше.
- А я думал, что они пытаются заигрывать со мной, - эта фраза вызвала у обоих парней улыбку. Зейн встал и начал ходить взад и вперед, заломив руки за голову. Сейчас меньше всего его интересовал свой внешний вид. Ожидание было невыносимым. Самым мучительным было то, что они не знали, каких новостей ждать. Зейн и Джей надеялись, что не задето ничего жизненно важного, что она скоро поправится и снова будет радовать их своим смехом. Ведь она еще слишком маленькая, у нее все впереди. Друзьям показалось, что прошла целая вечность, прежде чем показалась поблескивающая лысина доктора. Парни сразу подбежали к нему, но доктор перебил их, прежде чем они успели что-то сказать.
- Операция прошла успешно. Не задето жизненно важных органов. Попади этот нож в нее чуть выше, было бы намного тяжелее ее спасать. Она быстро поправится, - он ободряюще улыбнулся. - И, кстати, парни, вам бы не помешало переодеться,- сказав это, доктор пошел прочь. Пани облегченно вздохнули.
- Пошли домой, надо себя в порядок привести, - Зейн дотронулся до плеча друга, выводя его из раздумий.
- Нет, я останусь, - решительным голосом произнес парень.
- Мы приедем обратно. Сидя тут, ты ей ничем не поможешь. И это все займет не больше часа. Вставай, пошли, - Джей отметил про себя, что Зейн умеет убеждать люде, и последовал за Зейном, который уже находился у дверей.
Приехали они быстро. Входная дверь стояла открытой.
- Да что здесь происходит?
- Джей, ты что, забыл закрыть дверь?
- Извини, я не соображал, что делаю.
Они прошли в гостиную. Все стояло в том же состоянии, ничего не тронуто. Послышались шаги. Через несколько секунд в дверях, которые вели из кухни в гостиную, показалась девушка.
- Что ты здесь делаешь? Кто тебе разрешал войти? - в голосе Джея звучали нотки раздраженности и злости. Зейн узнал Алекс, подругу Эммы. Только еще неизвестно, что она тут делает.
- Я пришла к Эмме. Но тут никого не было, а дверь стояла открытой. Что за лужа крови у вас там на кухне? Только не говорите, что это кровь Эммы! - в глазах девушки появился испуг.
- Так и есть. Это ее кровь!
- Ну и что случилось на этот раз? - из кухни послышался голос Зака. Он прошел в гостиную и вальяжно развалился на диване. - Неужели и в это раз из-за меня? - на лице появилась ухмылка.
- Ты - последний человек, из-за которого она станет изводить себя, - вспылил Зейн.
- А год в психбольнице она провела просто так?
Глаза Зейна вмиг стали черными, на висках вздулась вена.
- Уходи, ты здесь никому не нужен! - Зейн это проговаривал сквозь стиснутые зубы. Казалось, еще секунду, и он ударит Зака. Этот парень с самого начала раздражал Зейна даже своим присутствием.
- Ты тут главный?
Зейн ринулся с места, чтобы ударить его, но Джей преградил ему путь.
- Зак, уходи, - Джей посмотрел на сероглазого парня, тот, ничего не сказав, вышел, при этом хлопнув дверью.
- Что с ней? - обеспокоенно спросила Алекс.
- С ней все в порядке. Придешь в следующий раз. Зачем ты его привела? - Джей говорил чуть на повышенных тонах, вся эта ситуация выводила его из себя.
- Он приехал со мной, но должен был ждать на улице. Как только я увидела кровь, я закричала, а он пришел на помощь. А что с вами? Что за вид?
- Не твоего ума дело. Уходи! - Зейн еле сдерживал свой гнев. Алекс это понимала. Она кивнула головой Джею и ушла вслед за Заком.
Парни вернулись быстро. Они всю ночь провели в больнице и ждали до тех пор, пока их не запустили в палату. Все тело ныло от того, что они ночевали на скамейках, но вся боль и усталость прошли, как только они завидели свою подругу. Сейчас она выглядела совсем маленьким ребенком, оставшимся без защиты. У Зейна всегда возникала такая ассоциация. И сейчас ему она казалась маленьким птенчиком, выпавшим из гнезда, ищущим свое место в этой жизни. Она мирно спала, на лице можно было заметить улыбку. Джей сел рядом и начал гладить ее волосы.
- Прости, маленькая. Ты этого не заслуживаешь! Почему ты так поступила? Ты хотела оставить нас? Мы же без тебя никто!
Тут девушка не сдержала своей улыбки. Она засмеялась, но тут сразу же схватилась за живот.
- Даже смеяться больно, - она мило улыбнулась.
- Я-то думал, что ты без сознания, - Джей улыбнулся в ответ.
- Размечтался. Теперь от меня не отвертишься, - она присела на кровати и посмотрела на них своими добрыми и детскими глазами.
- Как ты? - Зейн подошел и сел рядом с Эммой.
- Вроде нормально. Лучше, чем вчера, - улыбка все еще не сходила с ее лица.
- Тогда объясни нам, почему ты хотела покончить жизнь самоубийством, - это прозвучало немного жестко, но Джею нужны были ответы.
- Я не знаю, надоело все. Я уже устала бороться, - она опустила глаза.
- Эмма, - Джей приобнял ее за плечи, - запомни, чтобы ни случилось, мы всегда будем рядом и, ты всегда сможешь обратиться к нам за помощью. В любое время и в любом месте. Мы всегда будем с тобой.
- Спасибо вам, ребята! Я знаю, я эгоистка. Просто мне показалось, что так будет лучше и мне, и вам.
- Ну ты и дурочка.
- Знаю. Вы мои хорьки! Я вас так люблю! - Она крепко прижала их к себе.
- А почему хорьки-то?
- Это первое, что пришло на ум.
В это время дверь распахнулась, и вошел высокий мужчина в черном костюме.
- Молодые люди, попрошу вас выйти, нам нужно переговорить с мисс Андерсен,- он явно не был настроен на дружеский разговор.
- Что-то случилось? - Джей забеспокоился.
- Попрошу вас выйти. И третий раз повторять не стану.
- Мы будем за дверью. Если что, кричи, - последнее Джей произнес шепотом. Парни неуверенным шагом вышли из палаты и встали у двери, пытаясь услышать, что происходит за дверью. А мужчина начал уверенным шагом подходить к девушке, одновременно что-то доставая из кармана.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя