Ну и что это было? - спросила Эмма, как только за ней закрылась дверь.
- Что случилось? - в гостиной показался Зейн, держащий в руках стакан с красной жидкостью.
- Это вино? - Эмма поморщилась.
- Хочешь попробовать? - Зейн начал играть бровями.
- Фу, пьяница! И зачем я с такими дружу? - она развела руки в стороны.
- Эмма, ты все принимаешь близко к сердцу. У меня дома даже шампанского нет, это просто вишневый сок. Да? - Джей покосился на Зейна, но тот лишь улыбнулся и утвердительно кивнул.
- Видишь ли, дорогая, твой лучший друг старается вести здоровый образ жизни. И поэтому в холодильнике можно найти только сок.
- Вот-вот, - поддержал Зейна Джей, широко улыбаясь.
- А на самом деле он боится, что ты его увидишь пьяным и больше никогда не будешь с ним разговаривать, - шепотом добавил Зейн.
- Зейн, даже если ты так делаешь, это не значит, что я такой же трус. Я достаточно взрослый, чтобы сам принимать решения вне зависимости от чужого мнения. Просто я считаю, что на свете есть много других радостей, нежели распивание спиртных напитков и, соответственно, вред организму.
- Расслабься, я пошутил. И кто тут у нас все близко к сердцу принимает? - Зейн сощурился, не сводя взгляд с Джея.
- Хорош так смотреть, у меня мурашки по коже.
- Джей, что произошло сегодня в школе? - оба парня направили свой взгляд на девушку.
- Да тут рассказывать особо нечего. Зейн закончил школу года 3 назад, верно? - Джей посмотрел на брюнета, тот утвердительно кивнул. - Он выступал в школе, был «знаменитостью», - Джей показал в воздухе кавычки, - от его внешности и голоса тащились все девчонки. Ну за исключением тебя. А Анна и Линда вообще ему любовные записки посылали и встречи назначали. Вся школа наблюдала за тем, как они стояли 2 часа на холоде, под дождем, дожидаясь Зейна. Даже странно, что ты его не знаешь.
- Мне не до парней было, - Эмма недовольно фыркнула. - Я вообще мало кого из школы знаю. Для меня на первом месте всегда была учеба. Ну а почему Зейн не ходил на свидания? - она вскинула одну бровь вверх и улыбнулась.
- Делать мне больше нечего. Они мне даже сообщения присылали, но за меня с ними всегда переписывался мой друг. Поэтому вся школа знала о происходящем. А над Линдси и Анной Гарри издевался совсем жестоко, так как обе когда-то отказались с ним встречаться.
- Помню эти времена. Подожди, Эмма, ты тогда сидела дома с гриппом, но я вроде тебе все докладывал, - он смотрел в одну точку, пытаясь что-то вспомнить. - Да, точно! Мы с тобой тогда еще долго смеялись над этим, издевались над ними.
- Не помню я, - Эмма с грустью посмотрела на друга.
- По крайней мере теперь ты все знаешь. Странно, что Джессика встала на твою защиту. Раньше она ни с кем не общалась. Все время молчала.
- Значит она за справедливость и за добрых людей.
- Что за Джессика? - перебил их Зейн.
- Одноклассница, с пирсингом на губах и розовыми волосами.
- У нее прядь розовая, это самовыражение, - Эмма недовольно посмотрела на друга. Эмма записала Джессику в список своих потенциальных друзей и теперь обижалась на каждого, кто скажет про «подругу» что-то плохое.
- Никакой разницы. Это школа, а не клуб любителей самовыражения, - Джей пожал плечами и прыгнул на диван.
- Осторожно, сломаешь! И вообще, что она тебе такого сделала? Каждый выглядит так, как хочет, и носит то, что хочет. Не тебе судить! Почему ты на нее так взъелся? - Эмма непонимающе уставилась на Джея.
- Не нравится она мне.
- Ревнуешь? - девушка скрестила руки на груди.
- Ревнует, - Зейн, все это время не принимавший участия в разговоре друзей, наконец вмешался в спор.
- Ничего я не ревную.
- Сделаю вид, что поверила, - Эмма поджала губы и покачала головой.
В этот момент телефон Джея начал оповещать всех присутствующих о новом сообщении. Парень посмотрел на экран, лицо его сразу же изменилось, стало угрюмым, выражало злость. Он не спешил открывать смс, лишь хмуро оглядел друзей и снова уставился на экран.
- Кто это? - заинтересованно спросил Зейн.
Джей ничего не ответил.
- Что-то случилось? - Эмма испуганно посмотрела на Джея.
- Все нормально. Друг пишет, просит о встрече. Я отлучусь ненадолго, - брюнет направился к выходу.
- Джей, что ты от меня скрываешь? Куда ты? - девушка уже глядела на парня с недоверием.
- Не беспокойся. Я быстро, - парень выдавил что-то наподобие улыбки и, послав девушке воздушный поцелуй, поспешил скрыться за дверью. В комнате нависло напряженное молчание.
- Есть идеи, куда он пошел? - Эмма с надеждой посмотрела на Зейна.
- Нет. Он не делился своими планами со мной. И я вообще не знал, что у него есть еще друзья, не считая нас с тобой.
- Да уж, - Эмма опустилась на диван рядом с Зейном.
- Эми, мне надо отлучиться на минуту.
- А ты-то куда? - в голосе Эммы звучала злость.
- Мне надо в магазин за сигаретами, - виновато произнес Зейн и уставился в пол.
- Ты куришь? - Эмма удивленно распахнула глаза и начала сверлить взглядом Зейна.
- А я разве не говорил? - он потер шею, все еще не поднимая взгляд на девушку.
- Почему вы все от меня скрываете? - Эмма закрыла глаза рукой, откинувшись на спинку дивана.
- Прости, я правда думал, что сказал тебе. Я забыл.
- Просто пообещай мне, что бросишь это дело. Даже если не сразу, - она посмотрела на Зейна выжидающе.
- Я обещаю. Я сам давно собирался это сделать. Но у меня нет силы воли.
- Ничего, я помогу. Я не хочу иметь парня-курильщика.
- И что бы я делал без тебя? Ну ладно, я быстро. Одна нога здесь, другая там, - парень поцеловал девушку в щеку и стрелой выбежал из дома, попутно надевая куртку. Казалось, что дольше он не протянет. Организм требовал новой порции никотина. С каждым днем он выкуривал все больше и больше сигарет, не в силах справиться с этой привязанностью. Но сейчас он дал обещание, и он его сдержит. Зейн шел, погрузившись в свои мысли и не услышал, как его окликнули. Сейчас для него главной целью были сигареты.На улице темнело. Начинало моросить. Куртка защищала от ветра, он накинул на голову капюшон и теперь совсем не чувствовал холода. Парень старался не оглядываться, Джей просто хотел быстрее покончить со всем этим. «Сейчас. У здания школы.». Эти слова крутились в голове. Почему у здания школы? Вдруг их увидят? Чем тот вообще думал? Надеюсь, в темноте никто не увидит их лица. И что он скажет друзьям, когда вернется? Что это шутка? Или просто хотел увидеться со старым другом. Второй вариант неплох, если подумать. Но у Джея не было друзей, кроме Эммы и Зейна, он уже давно не общался с ними. Хотя, этой парочке сейчас будет совсем не до него. Парень усмехнулся своим мыслям. А вот и школа. Подойдя чуть поближе, Джей заметил высокий силуэт. Тот парень не двигался, не издавал никаких звуков, можно было подумать, что это просто статуя.
- Эй, Лиам, - человек, стоявший спиной к Джею, резко повернулся.
- Где тебя носило? - голос был черезчур грубым и пропитанным ненавистью, что Джея невольно передернуло.
- Я вышел, как только получил сообщение.
- Уже неважно, - Лиам снял капюшон. Взору Джея представились взлохмаченные волосы, шоколадные глаза, смотрящие с укором и презрением, губы, скривленные во что-то наподобие улыбки.
- Держи, - Джей достал из кармана конверт и протянул его Лиаму. Тот резко выхватил посылку и попытался быстрее скрыть ее, пока никто не заметил. Джей безучастно следил за его действиями, в душе радуясь, что никогда не увидит этого неприятного типа больше.
- Хороший мальчик, - Лам похлопал шатена по плечу и отвернулся, доставая телефон из кармана джинсов.
- Я пошел, - Джей резко повернулся и зашагал прочь, желая быстрее выйт из поля зрения Лиама.
- Эй, Джей, - окликнул парня шатен, запуская руки в карманы куртки и что-то ища в нем.
- Чего?- Джей обернулся и заметил приближающегося Лиама.
- Ты забыл попрощаться, - последнее, что увидел брюнет, было острие ножа.В доме стало совсем тихо. Эта тишина давила на Эмму. Девушка боялась ее, боялась одиночества. Эта боязнь ощущалась с каждым разом все острее. Девушке ничего не оставалось делать, кроме как отсчитывать минуты до возвращения парней. Не прошло около двух минут, как в дверь постучались. Странно. Зейн не мог вернуться так быстро, магазин находится не так близко. Может он на машине был? Или может это Джей? Но зачем им тогда стучаться? У обоих есть ключи. Может это не они? Открыв дверь, Эмма увидела перед собой миловидную блондинку, на вид лет 20, высокая, с голубыми глазами.
- Привет, - девушка улыбнулась.
- Привет.
- Я Перри, - девушка протянула руку.
- Очень приятно, - Эмма пожала руку в ответ. - Я Эмма. Вы проходите.
- А Зейн дома? - спросила девушка, вешая свое пальто на крючок.
- Нет, вышел недавно.
- Так значит его я все-таки видела. Я-то думала, что перепутала его с другим парнем. Почему он не обернулся?
- Придет - спросим, - Эмма улыбнулась.
- Зейн говорил, что живет с друзьями. Вы тоже друг?
- Отчасти да. А вы?
- Я? - Перри мило улыбнулась. - Я - его девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
FanficПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.