Глава 15

145 5 0
                                    

One Direction - Change My Mind

В машине стояло неловкое молчание. Они ехали наверное минут 10. Зейн был сосредоточен на дороге, в то время как Эмма не находила себе места.
- Уже почти приехали, - Зейн не отрывал взгляда от дороги. Голову Эммы переполняли мысли, причем самые различные, порой совсем бессмысленные. Она не могла точно определить свои чувства к Зейну. До этого дня она видела в нем только друга. Безусловно, он был очень симпатичным парнем, и девушка довольно часто засматривалась на его глаза, выразительные, обрамленные длинными ресницами. И вот сейчас она снова засмотрелась на парня. Она так и продолжала бы изучать его лицо, если бы ее мысли не прервал звук тормозов.
- Приехали, - Зейн мило улыбнулся. Он помог Эмме выйти из машины, потом достал ленточку и начал завязывать ей глаза.
- Где-то это уже было, - Эмма говорила тихо, еле слышно.
- И где же? - Зейн отвечал так же тихо.
- Джей приводил меня к озеру. Там было прекрасно. Я тебя отведу туда один раз.
- Это не совсем озеро, но, надеюсь, оно тебя тоже впечатлит. Он нежно взял ее за руку и повел в неизвестном направлении.
- Зейн, я даже завещание не составила, - Эмму угнетало молчание, и она решила немного разрядить обстановку.
- Все твое имущество заберу себе.
- Спешу тебя обрадовать, его у меня нет.
- Ничего, я обязательно что-нибудь найду. А ты прощайся с жизнью.
- Я так жалею о потраченном впустую времени. Я не попрощалась с другом. Я не пойду в школу. Я ничего не успею. Я так жалею о том, что не доела вчера свою пиццу с грибами. Я буду скучать по ней... Ах, как плохо умирать молодой! Но, знаешь, в этом есть и плюсы.
- Да? И какие же?
- Мне не придется терпеть надоедливую рожу одного очень странного и скрытного парня.
- Джей тебе этого не простит.
- Я не про Джея.
- А по-моему только он и подходит под такое описание.
- Вот буду приходить к нему во сне и буду все ему про тебя докладывать.
- Его психика этого не выдержит. Ты его и так с ума сводишь.
- А по-моему это он не из-за меня нервы тратит каждый раз, когда проигрывает в очередную игру.
- Джею это не понравится.
- Джею больше не понравится то, что я сейчас нахожусь с парнем одна в лесной глуши.
- Это не лесная глушь, -Зейн усмехнулся.
- Откуда мне знать? Я и так ничего не вижу, поэтому и предложила.
Ответа не последовало. Зейн отпустил ее руку. Стояла зловещая тишина, по телу девушки пробежали мурашки.
- Зейн, - Эмма начала звать парня. Она испугалась не на шутку. Вдруг она услышала какие-то шорохи и содрогнулась от прикосновения чужих рук, схвативших ее за плечо. Девушка почувствовала, как повязка начала слабеть и в итоге упала. Она открыла глаза. Они стояли посередине поля. Только вдали можно было разглядеть верхушки деревьев, а само поле было пустым, покрыто зеленой травой, скошенной совсем недавно. На небе не было видно ни единого облачка, а посередине поля стояла маленькая палатка.
- Зейн, это прекрасно, это волшебно! Я в восторге! Мне очень нравится, - от такого вида захватывало дух.
- Тогда у меня есть то, что может понравиться тебе еще больше.
Он зашел в палату и вышел оттуда уже с какими-то вещами в руках. Приглядевшись, Эмма увидела в его руках краски, кисти, карандаши, бумагу. Он разложил их по траве и сел рядом, жестом приглашая Эмму.
- Порисуешь для меня? - он поднял одну бровь и улыбнулся.
- Как я смею отказать?
Она взяла в руки карандаш и начала незамысловатый узор. Картина получилась очень красивая. В этом была особенность Эммы: она могла из простого пейзажа, который обычно не привлекает особого внимания, сделать шедевр. И в этот раз рука ее не подвела. Зейн смотрел будто завороженный, не в силах оторвать взгляда.
- Это просто шедевр! Эмма, да ты же сам Да Винчи в женском теле. Хотя не думаю, что он так красиво рисовал.
- Перестань, ты преувеличиваешь, - на щеках девушки появился легкий румянец.
- Нет, я говорю то, что вижу. В следующий раз сделаешь мой автопортрет?
- Ну если ты так хочешь...
- Ты даже не представляешь, насколько. А сейчас давай зайдем в палату, а то здесь чуть похолодало.
- Давай зайдем, - она улыбнулась, и они вместе направились к маленькой палатке. Когда она зашла в палату, то увидела много сладостей, разложенных на маленьком столе, который находился посередине, неподалеку стояла приставка и куча дисков и еще разные предметы неподалеку.
- Тут даже клубничное мороженое есть, - Эмма хлопнула в ладоши и побежала к столу.
- Никуда оно не убежит, - Зейн поплелся следом и расположился напротив.
- Это прекрасно, Зейн! Это мое самое лучшее свидание! - она подняла два больших пальца вверх.
- И самое первое, - Зейн хихикнул и заранее отстранился от удара, последовавшего от Эммы.
Некоторое время они сидели молча, поедая мороженое. Каждый боялся прерывать молчание.
Эмма начала осматривать их маленькое убежище. Среди всей кучи вещей она заметила гитару, лежащую в сторонке.
- Ты умеешь играть? - она удивленно вскинула брови вверх.
- Не так хорошо, как надо, - он слегка улыбнулся.
- Сыграй что-нибудь.
- Не думаю, что это хорошая идея, - Зейн невинно захлопал глазками.
- Пожалуйста, сыграй.
- Я не буду играть.
- Почему? - Эмма обиженно надула губы.
- Я тебе еще и спою, - Зейн принес гитару и начал настраивать ее, а Эмма радостно захлопала в ладоши.
Зейн начал петь, мягко перебирая струны. Ненавязчивая мелодия проникала в душу, а тихий бархатный голос заставлял девушку трепетать, завораживал.

Never felt like this before.
Are we friends or are we more?
As I'm walking towards the door
I'm not sure.

Девушка полностью растворилась в песне. Она зачарованно смотрела на парня, сердце билось в учащенном темпе. Зейн пел искренне, от души, пальцы легко скользили по струнам. Он смотрел Эмме прямо в глаза, выражая песней все свои чувства, разжигая пламя в душе девушки.
Песня быстро закончилась, но они продолжали смотреть в глаза друг другу, не в силах оторвать взгляда.

- Я даже не знала, что ты так красиво поешь, - Эмма похлопала ему.
- Спасибо, - Зейн смущенно опустил голову.
- Сам написал?
- Нет, это слова друга, я сочинил музыку. Нравится?
- Очень! У меня просто нет слов, - Эмма все еще не могла отойти от легкого шока.
- Эмма, - девушка ждала продолжения, но Зейн молчал, пристально глядя на нее.
- Что? - шепотом произнесла она.
- Ты станешь моей девушкой?
- Ну мы как бы... Вроде...
- Официально. Ведь я же еще не предлагал встречаться, - он слегка улыбнулся.
- Ну... Как бы... Я...
- Я пойму, если ты не хочешь, - парень опустил глаза и начал перебирать струны, напевая какую-то грустную мелодию.
- Я согласна, - выпалила она и неуверенно посмотрела на Зейна. Он лишь широко улыбнулся.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя