One Direction - Story Of My Life
Было обычное осеннее утро. Небо заволокло тучами, дул прохладный ветер, нежно обволакивавший белоснежную кожу девушки. Она любила вставать в такую рань и прогуливаться по парку. Особенно ей здесь нравилось осенью. Она могла часами ходить по парку, который уже изучила как свои пять пальцев. Листочки хрустели под ногами, этот звук доставлял девушке непередаваемое удовольствие. Это был один из самых ее любимых звуков, она даже сама не знала почему. Она любила вдыхать этот холодный воздух, пропитанный различными запахами, доносящимися с разных уголков парка. Затем она садилась и начинала рисовать. Она могла заметить такую деталь, какую другой человек просто не в состоянии увидеть. Рисунки у нее не были однотипными, они всегда получались разными, каждый нес в себе какой-то смысл, иногда кричащий, иногда скрытый для человека со средним умом. И это всегда успокаивало ее душу. Когда она обижалась на кого-то, грустила, когда ей было плохо, она приходила сюда, и все сразу становилось на свои места. А сейчас ей просто хотелось погулять, забыть на некоторое время обо всем и уединиться с природой. Иногда она начинала думать, зачем ей все это? В чем заключается смысл этой жизни? Для чего люди посланы на этот мир? Хотя у нее было все, что она хотела. Ее всегда окружали любовью и заботой. У нее были любящие ее родители, лучший друг, которому она могла доверить свою жизнь. Что нужно еще, чтобы быть счастливой? И она была счастлива. Но этот вопрос все равно не давал ей покоя. Ей все время казалось, что в ее жизни должно произойти что-то необычное, но она сводила все к тому, что перечитала много книг с фантастическим жанром. И сейчас в ее голове снова появились эти вопросы. Она однажды спросила у своих родителей, в чем есть смысл существования человека на земле, но родители ответили, что ей еще рано думать об этом, сказали, чтобы она пока наслаждалась жизнью и жила так, как живут подростки ее возраста. Ей было 16 лет, ее звали Эмма. У нее были темные длинные волосы, которые она всегда завязывала в косу, темно-коричневые глаза, которые иногда казались черными, светлая кожа, пухлые губы. Она была среднего роста, незаметная, но очень красивая. В школе Эмма н с кем не дружила, если не считать Джея, темноволосого парня с зелеными глазами, всегда излучающими радость и беззаботность. В отличие от Эммы, Джей был общительным, имел много друзей, но на первом месте у него всегда стояла Эмма. Джея нельзя было назвать хорошистом, иногда он прогуливал уроки, получал тройки. Эмма же наоборот всегда получала одни пятерки, потому что она любила видеть радость в глазах своих родителей за каждую хорошую оценку. Джей жил с матерью, отца своего он последний раз видел в 6 лет, но несмотря на то, что отец уже и забыл о существовании своей старой семьи, Джей каждый день втайне ждал, что дверь откроется и туда войдет высокий статный мужчина, хорошо сохранившийся несмотря на свой возраст. У Джея была одна старшая сестра, Эмили. У Эмили, также как и у своего брата, были зеленые глаза, русые волосы. Она была очень доброй и веселой, всегда помогала своему брату в трудных ситуациях. Эмили помнила, как тяжело им пришлось, когда отец ушел без предупреждения. Дома казался пустым, не хватало еще одно кусочка, чтобы дополнить пазл под названием «Счастливая семья». И это навсегда оставило глубокий шрам в сердце 10-летней Эмили и 6-летнего Джея. У Эммы тоже была старшая сестра, но она жила отдельно в другом городе, работала и параллельно училась. Родители окружили любовью свою маленькую Эмму, уберегая ее от всего плохого. И теперь Эмма сделает все, чтобы никогда не видеть слезинку в глазах матери и расстроенный взгляд отца. Эмма дружила с Джеем с третьего класса, когда переехала из другого конца страны и попала в новую школу. Джей в первый же день предложил ей стать друзьями, и с тех пор стали неразлучными друзьями. Как и у Эммы, у Джея тоже было скрытное увлечение. Он писал стихи, рассказы. Подобно рисункам Эммы, они проникали в каждую частичку души и будто бы забирали одну себе, оставляя какой-то след в душе. Джей мастерски владел словом, хотя в школе старался показывать обратное, боясь, что его не примут, по стилю написания он мог сравниться с известными поэтами и писателями. Но Джей не хотел, чтобы об этом кто-нибудь знал, его и так все устраивало. Иногда Эмма делала зарисовки к его рассказам, а временами он писал стихотворение или рассказ, вдохновившись творением своей подруги. Джей и Эмма еще в 5 классе обещали, что всегда будут вместе, что никто не сможет разрушить их дружбу. И они держали свое обещание. Они дополняли друг друга, уже невозможно было представить одного без другого. Это и называется настоящей дружбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
FanficПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.