Demi Lovato - Skyscraper
Солнце озарило темную комнату, прорываясь сквозь решетку окон и озаряя лицо девушки. В этой части здания мало было солнца, и это был один из тех редких дней, когда оно приходило в гости к обитателям дальнего крыла. Эмма уже ни о чем не думала, она чувствовала, что потихоньку сходит с ума. Не от того, что к ней каждый день приходит один и тот же гость и мучает ее, а от тоски, от одиночества, от ощущения ненужности. С каждым днем это чувствовалось все острее и острее. Эмма уже прожила год в этой больнице, за это время она успела многих подзабыть. Но были люди, которых она никогда не забудет. Мама, папа, сестра, Джей. На нее вдруг нахлынули воспоминания. За все это время, что она провела здесь, она ни разу их не видела. Не было даже письма, записки. Поначалу Эмма переживала, что могло что-то случиться, потом она поняла, что и не нужна им вовсе, что у них уже своя, другая жизнь и им просто нет дела до больной истерички. А потом ей стало попросту плевать на них. Эмма уже давно ни с кем не разговаривала. Последний человек, с кем она могла спокойно сесть и поговорить по душам, была медсестра, Алекс. У этой девушки была тяжелая жизнь. Она растила брата без отца и матери, те просто бросили их и уехали жить в другую страну. Алекс устроилась на работу. Казалось, жизнь уже нормализовалась, брат ходил в школу, Алекс училась в колледже и параллельно работала. В лишний раз они старались не упоминать о родителях. Ее брат, Крис, презирал родителей за то, что те предпочли карьеру, чем своих детей. И Алекс его понимала. Она тоже была обижена на родителей, но она была привязана к ним и всегда искала им оправдания. Но они не искали своих родителей ни разу. Они не хотели лишний раз навязываться. И вот уже прошло достаточно времени. У Алекс была любимая работа, Крис был в выпускном классе. Брат и сестра всегда поддерживали друг друга, хоть и часто ссорились. Крис всегда защищал Алекс, помогал ей во всем. Но потом он стал позже появляться дома, выпивший. Алекс пыталась его отговорить, но все кончалось лишь криками и разбитой посудой. Алекс не знала, какую компанию нашел себе ее брат, она просто хотела, чтобы брат стал таким, как прежде, чтобы снова помогал ей и не оставлял ее одну. Алекс подозревала, что Крис уже принимал наркотики, дома появлялся 2 раза в неделю. Алекс уже не выдерживала. Она решила узнать, с кем дружит Крис и разобраться во всем.
Был холодный вечер, несмотря на теплое время года. Алекс не спеша шла по улицам, следом за своим братом. Она не знала, куда идет Крис, это были незнакомые ей улицы и дома, она просто шла следом за ним. Крис привел их к заброшенному дому, откуда доносились крики и громкая музыка. Алекс знала, что нужно уходить отсюда, но она не могла уйти, не посмотрев в лицо тому человеку, который сломал ее жизнь. У нее было плохое предчувствие. Крис зашел в дом, прошел в самую дальнюю комнату. Там сидели парни, вокруг стояла выпивка. Было такое ощущение, что они все были в состоянии эйфории. Это так и было. Один из так называемых друзей Криса протянул ему маленький пакетик.
- Это твое...
Этот голос показался Алекс до жути знакомым, она узнала бы его из тысячи других, но она не могла этому поверить. Она подошла ближе, чтобы убедиться, что ей все это показалось, но сбылись ее самые худшие ожидания. Все та же прическа, те же глаза, глядящие на всех с каким-то высокомерием. Та же ухмылка. Это был Остин. Ее бывший парень. Они познакомились в школе, в классе 9. Он ухаживал за ней долгое время, просил ее стать его девушкой, и Алекс наконец-то сдалась. Они встречались уже год, девушке казалось, что она самый счастливый человек на свете. Все было хорошо. Но в один день парень пропал. Так же, как и ее родители. Ни записки, ни звонка. Он просто ушел. Сначала она ждала, каждый день надеялась, что вот-вот зазвенит ее телефон и она услышит родной голос. Потом она поняла, что он не вернется. Он сломал ее. Алекс уже ничего не было интересно. Она перестала выходить из дома, целыми днями сидела у себя в комнате, ничего не ела. Но Крис вытащил ее. Он помог ей встать на ноги. Алекс не знала, где бы она сейчас была, если бы не ее брат. И теперь Алекс считала своим долгом помочь своему брату. За все эти годы Остин не изменился, даже тон был таким же. Присутствие Остина здесь сбило Алекс с толку. Алекс заметила, как Крис взял из рук Остина трубочку и начал нюхать порошок. Внутри Алекс все перевернулось. Она зажмурила глаза, чтобы открыть их и убедиться, что это все сон. Но реальность бывает временами слишком жестокой. Ее брат стал одним из тех, кого она всю жизнь презирала. Это место стало ей противным, она не могла находиться здесь ни секунды больше. Алекс уже не помнила, сколько бежала и в каком направлении. Она просто бежала, боясь оглянуться, она пыталась убежать от реальности. Алекс хотела уехать туда, где ее никто не знает, где никто не будет причинять ей такую боль. Девушка обессиленно опустилась на скамейку и, наверное, так и сидела бы там, но поднялся сильный ветер и пошел дождь. Алекс вызвала такси и поехала домой. Теперь она уже не видела смысла своей жизни. Родители их бросили, брат - наркоман, а друзей у нее не было. Она не понимала, для чего ей жить дальше. Зачем Крис связался с этой бандой, зачем он рушит свою жизнь? Он всегда был таким сильным! Зачем Остин это делает? Он хочет сделать ей больно? Он сделал. Алекс долго плакала, кричала, била посуду, у нее уже не осталось слез. Она просто сидела и смотрела в одну точку. В левой части груди было пусто, она вообще ни о чем не думала. Она просто приняла снотворное и заснула. Она хотела отключиться, уйти от проблем и навсегда заснуть. Но ее разбудил какой-то грохот на кухне. Она спала на полу, и теперь все ее тело болело, голова раскалывалась. Алекс с трудом прошла на кухню, где ее брат разбрасывал вещи, что-то бормоча.
- Крис, что с тобой?
- Доза, мне нужна доза! Где наши ценные вещи? Я не могу! Дай их мне! - Крис сорвался на крик.
- Нет у нас никаких ценных вещей. Ты все украл у меня и продал за выпивку и свои наркотики.
Крис начал кричать, у него была сильная ломка. Большее, что могла сделать Алекс для Криса - это дать стакан воды. Алекс решила отдать брата на лечение, это единственное, чем она могла ему помочь.
- Собирайся, Крис.
- Куда?
- За дозой поедем.
Они вызвали такси и поехали в больницу. Крис сначала долго противился, кричал, просил помощи, пришлось его вырубить. Пока Крис находился без сознания, Алекс договаривалась с врачами.
- Но, доктор, это слишком дорого, я не смогу оплатить лечение.
- Тогда извините, ничем не можем вам помочь.
- Может, я потом оплачу, могу дать что-либо угодно взамен, но дайте нам шанс. Мне некуда идти. Устройте меня на работу в вашу больницу.
- Недостатка персонала у нас нет. Хотя...
Нависла недолгая пауза. Доктор над чем-то раздумывал. В глазах Алекс появились искорки надежды.
- Не знаю, устроит ли это вас... Тут недалеко находится психбольница, там заведует мой хороший друг. Там требуются медсестры, очень мало работников. Сами знаете, нужно железное терпение, чтобы пережить хотя бы один день там.
- Что угодно, доктор, лишь бы мой брат был в порядке. Прошу вас!
- Если вы согласны, я поговорю с моим другом, он с радостью устроит вас на работу. Поработаете там несколько лет, и весь ваш доход от работы покроет лечение вашего брата.
- Я согласна, доктор! Спасибо вам большое! Вы нам очень помогли! У вас огромное сердце! Я никогда этого не забуду!
- Это наша работа! - главврач слабо улыбнулся. Ему было жаль девушку, он видел ее состояние и был рад хоть чем-то помочь. - Тогда мы с вами оформим документы и уже завтра приступим к лечению вашего брата. А насчет работы приходите через неделю.
- Спасибо вам!
- Хорошего дня.
Так Алекс оказалась в этой психбольнице. Но там врачи были совсем другие, нежели тот доктор, который помог девушке устроиться сюда. У большинства работников было наплевательское отношение к больным, для них вся работа заключалась в том, чтобы проследить, выпили ли они лекарства, покушали ли они вовремя. А Алекс было жалко их. Ведь многие из них были совершенно нормальными людьми, оказавшимися здесь по вине близких людей. В свободное время она говорила с ними, давала советы. Особенно Алекс привлекла девушка с белоснежной кожей и темными глазами, комната, или вернее клетка которой находилась в самом дальнем крыле больницы. Они сразу подружились, сразу поняли, что могут доверять друг другу. Эмма стала первым человеком, которой Алекс рассказала обо всех своих проблемах. И Эмме стало легче оттого, что она могла всегда положиться на человека, который поможет советом, с которым можно говорить обо всем на свете. С Алекс Эмма чувствовала себя в безопасности, так же, как и с Джеем. Брат Алекс пошел на поправку, лечился от зависимости и начал возвращаться к нормальной жизни. Вскоре он выписался из больницы, но ему пришлось оставаться на второй год, чтобы докончить среднее образование и поступить в колледж. Однажды Алекс спросила у Джея, зачем тот связался с Остином. Крис ответил, что Остин сам предлагал дружбу. При приеме очередной дозы Остин рассказал, что подсадил Криса на наркотики из-за того, что считал его слишком правильным. Когда Крис спросил Остина, зачем он оставил Алекс и ушел, Остин сказал, что ему надоели длительные отношения, ему нужно развеяться и что Алекс не для нее, что ей будет лучше с другим. А сказать все в лицо ему просто не хватило смелости. Алекс уже не так бурно отреагировала на это заявление, она уже ненавидела Остина и пыталась забыть о нем.
По договору Алекс должна была еще несколько лет проработать в больнице. Она уже привыкла к здешней атмосфере, постоянным крикам, странным разговорам, временами ей казалось, что она сама становится похожей на них. Что касается насчет Эммы, Алекс была убеждена, что ей нужно просто отпустить прошлое. Эмма же всегда отвечала одной и той же фразой: «Я пыталась, я не могу». В то время, когда Эмма попала в эту больницу, Алекс оставалось работать всего полгода, но за это время они стали друг другу сестрами. Алекс ушла, устроилась на более выгодную работу, но обязалась навещать Эмму. За все время Алекс навестила Эмму один раз, она извинялась, что не навещает подругу, ссылаясь на занятость на работе. Эмма и не винила Алекс. Она знала, что та пашет за четверых, пытаясь обеспечить брату нормальную жизнь. Глядя на Алекс, Эмма думала, что многим, в том числе и Алекс, пришлось намного тяжелей, чем ей. То же самое чувствовала и Алекс. Ведь у Алекс есть брат, готовый подставить свое плечо в нужный момент. У нее есть нормальная жизнь. Ей не приходится целыми днями сидеть в четырех стенах, брошенная, мучающаяся своим прошлым. Это подтолкнуло ее написать письмо своим родителям, поискать их, так как родители у всех только одни, и чтобы они тебе не сделали в прошлом, ты должен их простить и любить. Ей оставалось только выяснить, нужны ли они родителям, чувствуют ли те свою вину. Эмма сидела и вспоминала все это. Впервые за все время. Ей стало интересно, поговорила ли Алекс с родителями, как поживает Крис, что сейчас делает Джей, что стало с родителями, скучает ли сестра... Эмма погрузилась в свои воспоминания и просидела так довольно долго, пока тишину не прервал стук в дверь. Это было странно, ведь медсестры обычно не стучатся, родные ее не навещают, а Алекс обещала предупредить в следующий раз, больше никого она не ждала. Эмма с трудом встала маленькими шагами поплелась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
Fiksi PenggemarПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.