Глава 30

127 6 0
                                    


Backstreet Boys - Incomplete

Зейн ходил по комнате из угла в угол, в сотый раз набирая номер Эммы. Уже три дня его терзала какая-то тревога за нее. Парень чувствовал, что что-то не в порядке, но все никак не мог понять, что именно. Зейн писал Эмме сообщения, но ответа не было. Все три дня стоял у ее крыльца, стуча в дверь, но никто не открывал.

- Почему она не берет трубку? - спросил брюнету Джея, который развалился на диване и бесцельно переключал каналы.

- Может просто не хочет тебя видеть? - усмехнулся тот в ответ.

- Нет. Я так не думаю. Мне кажется, что там случилось что-то серьезное.

- Что там могло случиться? - вспылил Джей. Зейн в уме отметил, что в последнее время его друг стал чересчур агрессивным и раздражительным.

- Не знаю, - устало выдохнул Зейн и сел рядом с Джеем . Вдруг на него снизошло озарение. Он выпрямился и повернулся всем корпусом к Джею. - Слушай, а может она просто у подруги ночует? Были у нее подруги в школе?

- Ну... Она с Джессикой сдружилась в последнее время. Два месяца же у нее жила. Может, им просто надоело соседство с нами, и они снова переехали в свою каморку.

- Нужно позвонить этой Джессике.

- Зачем? - недовольно спросил Джей. Ему совершенно не нравилась предложенная Зейном идея. Он всегда недолюбливал эту девушку из-за ее внешнего вида, а когда она украла у него и Эмму вообще возненавидел.

- Узнаем, где Эмма находится.

- Зачем тебе вообще с ними связываться? - взорвался Джей. - Эми же прямо сказала нам больше не подходить к ней. Тут и гадать не над чем. Она просто не хочет нас видеть!

- Не кипятись. Мне важно знать, что она в порядке.

- Ладно. Даже если так, как ты найдешь Джессику?

- Я думал, у тебя есть ее номер.

- Откуда он у меня может быть?

- Я не знаю. Не знаю, - стиснув зубы, произнес Зейн и схватился за голову. Он уже готов был рвать на себе волосы от незнания и неопределенности.

- Ладно, ладно. Я постараюсь что-нибудь сделать.

Все последующие два часа Джей провел около телефона, обзванивая всех одноклассников и учителей, но не добился никаких результатов. И те, и другие не имели ни малейшего понятия, где могут быть девушки.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя