The Weekend - Twenty Eight
- Привет, - неуверенно поздоровался Зейн.
- Привет.
- Хм... Ну... Как дела?
- Все хорошо. Твои как?
- Хорошо.
Наступила тишина, прерываемая лишь тиканьем настенных часов. Зейн опустил глаза в пол и все стоял в нерешительности начать разговор, который рано или поздно придется начать. Эмма же в это время изучала его. На нем была самая обычная черная футболка, темные джинсы. Волосы, которые всегда торчали в разные стороны, сейчас были красиво уложены. Губы сомкнуты в полуулыбке, а глаза... Родные карие глаза потеряли тот свет, который горел в них раньше. И теперь, когда она смотрела на грустного, поникшего Зейна, вся ее уверенность в том, что она сможет легко прожить без него всю оставшуюся жизнь, улетучилась. Хотелось броситься к нему, извиниться за такое идиотское поведение, хотелось услышать от него, что все будет хорошо и он снова сделает ее счастливой.
Но Зейн молчал. Он стоял, потупив взгляд. Стесняется? Или просто не хочет видеть ее? Неужели?
- Зейн, я...
- Я знаю о вашем разговоре с Джеем. Он все рассказал мне. Он сказал, что ты больше не хочешь нас видеть. Хочешь начать новую жизнь без меня и него. Это правда? - он поднял голову и посмотрел девушке прямо в глаза. В этот момент Эмма ненавидела себя. Хотела провалиться сквозь землю, чтобы не видеть его грустные глаза, не слышать голос, полный горечи, отчаяния и страха. Страха потерять близкого, любимого человека.
Эмма молчала. В такой ситуации ей просто нечего было сказать. Да и она не была уверена, стоит ли вообще говорить что-нибудь.
- Я пойму тебя, - тем временем продолжал Зейн. Глаза начали бегать по всей комнате, Эмма слышала, как парень тяжело дышит, видела, как нервно теребит край своей футболки.
- Я...
- Мы причинили тебе боль. И ты имеешь полное право так поступать с нами. Я не собираюсь оправдываться перед тобой и говорить того, чего нет. Я просто буду надеяться, что когда-нибудь ты сможешь простить меня.
По щеке Эммы потекла слезинка. Казалось, сердце вот-вот разорвется на части. Почему он так поступает с ней? Почему заставляет ее отказываться от своего решения, сам того не осознавая? Ей больно находиться рядом с ним. Понимать, что ничего не будет как раньше, когда он был рядом. Понимать, что они больше не вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
Fiksi PenggemarПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.