Глава 27

172 6 0
                                    

Adam Lambert - Mad World
Что такого в своей жизни сделала Эмма, что весь этот мир встал против нее? В чем она провинилась? Почему ее жизнь - это сплошная тьма?

А ведь если бы она тогда, в больнице, уехала бы с тем мужчиной к отцу, ничего этого бы не было. Если бы она не связалась с Лиамом, ничего бы не было. Если бы она не пошла тогда в парк аттракционов, где увидела Зака, всего этого не было бы. Она бы жила спокойной жизнью тинейджера, строящего свои планы на будущее и мечтающего стать всемирно известным художником. Но на самом деле все намного сложнее. Ее талант погубил ее. Она будто бы товар на аукционе, где каждый выставляет свою цену, пытаясь заполучить ее. Она простила Джея. Она и не обижалась на него за то, что целый год, который она провела в психушке, он продавал ее картины. Они ведь лучшие друзья, а лучшие друзья готовы отдать жизнь друг за друга. Он вытащил свою семью из нищеты, встал на ноги, пусть даже ценой свободы Эммы. Она была уверена, что Джей тоже простил бы ее, поступи она так.

А Зейн - это темная лошадка. Она ничего не знала о его прошлом, не знала, кем является этот парень на самом деле. Но готова была полностью довериться ему, потому что знала, что Зейн никогда не подведет. Она это чувствовала.
А если верить словам ее друзей, то Лиам - ужасный подлец, которого испортили деньги. Если верить друзьям, то Лиам хочет, чтобы Эмма стала стала одной из них, чтобы работала на них не по своей воле. Но ей вовсе не хотелось верить друзьям. Ей хотелось верить Лиаму, его искренней улыбке, добрым глазам.

И что она имеет в итоге? Первый парень встречается с ее подругой, второй сбежал, еще третий изображает влюбленного, чтобы привлечь ее на свою сторону. Да еще эти дебилы-одноклассники, считающие себя центрами Вселенной, с которыми ей придется отмучаться еще год.

Ей нужно поговорить с Грегори. Сейчас. Немедленно. И еще ей нужна та поддержка, которую не сможет дать Джей. Она должна подружиться с Джессикой, чтобы хоть кому-то высказаться. Она доверяла Джессике.

Сейчас ее путь лежал к психиатрической больнице. К месту, который сломал всю ее жизнь. К месту, который ломает жизни всех тех людей, что попадают туда.
Она вышла на улицу и пешком направилась к остановке. Эмма шла в наушниках, слушая свою любимую песню, которая согревала получше теплой куртки. Музыка - все, что было ей нужно сейчас. Ведь музыка поддерживает тебя в самые трудные минуты твоей жизни, музыка уносит тебя от всех этих переживаний в другой, тобой же созданный мир. И эта песня так хорошо выражала ее мысли по поводу происходящего вокруг нее.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя