Глава 26

120 7 0
                                    

Clint Mansell - An End Once And For All

- Эмма, что ты делаешь здесь? С ним?
- Зак? - удивленно произнесла девушка. Больше она не смогла выдавить из себя ни слова. Почему он всегда все рушит? Почему приходит только тогда, когда все начинает налаживаться? За что он так с ней?
- Ответь на мой вопрос, - голос был требовательным и настойчивым; серые глаза смотрели ей прямо в душу, выжигая в сердце еще одну огромную черную дыру.
- Не твоего ума дело, - еле выдавила из себя она. Злость и гнев так и кипели в ней, грозясь вот-вот вырваться наружу. Именно сейчас она ненавидела его всем своим сердцем. Она хотела, чтобы он исчез из ее жизни и больше никогда в ней не появлялся. В горле резко пересохло, ноги подкосились, и она бы упала на пол, если бы Лиам не успел ее подхватить. Она почувствовала его руки на своей талии и с силой вцепилась в его пиджак, чувствуя, что силы покидают ее, тело перестает слушаться.
- Не подходи к ней! Не трогай ее! - прошипел Зак сквозь зубы, с силой сжимая кулаки, что костяшки побелели.
Повисла напряженная тишина. Зак смотрел прямо на Лиама, сейчас он выглядел как разъяренный лев, который вот-вот набросится на свою жертву. Лиам же невинно хлопал глазами, будто бы и не понимал, что происходит. Эмма чувствовала косые взгляды всех посетителей, жаждущих большого скандала.
- Оставь меня в покое, Зак! Прошу! Уйди из моей жизни! - собрав всю свою волю в кулак, она посмотрела в его глаза. Они смотрели на нее так ж, как и года два назад. Когда он в первый раз признался ей в любви. Но сейчас она уже не простая девочка, которая попалась в его ловушку, она никогда не поверит ему, не простит его. Слишком много боли причинил он ей.
- Эмма, послушай меня! - умоляющим тоном начал Зак. - Это очень нехороший человек! Мы много натерпелись от него. Не приближайся к нему! Он убьет нас всех!
- Чувак, ты о чем вообще? Я тебя вижу в первый раз! Ты наверняка меня перепутал с кем-то, - дружелюбным тоном произнес Лиам, улыбаясь.
- Заткнись, Лиам! Тебе слова никто не давал! - резко оборвал его Зак и снова перевел свой взгляд на Эмму.
- Я не верю ни одному твоему слову, Зак! Ни одному! Я сама за себя в ответе! Это уже не твои проблемы! - девушка начинала выходить из себя, она с силой стиснула зубы, чтобы не закричать. Девушка вдохнула, задержала дыхание на несколько секунд, а потом шумно выдохнула. Говорят, что так легче успокоиться.
- Твои проблемы всегда были, есть и будут моими проблемами, - усталым тоном произнес Зак. Ему этот спектакль тоже вконец надоел. Хотелось взять ее за руку и убежать с ней далеко, туда, где никто их не найдет, где они снова заживут счастливо.
- Так, парень, уходи. Мы сами во всем разберемся. Ты тут лишний, - голо Лиама был спокойным, чуточку хрипловатым, оттого и гипнотизирующим.
- Слушай ты! Еще слово - и я за себя не ручаюсь! - Зак с еще большей силой стиснул зубы, на шее проступила пульсирующая вена.
- Уходи, - охрипшим голос сказала Эмма, указывая рукой на дверь.
- Маленькая...
- Уходи! - громче произнесла она.
- Прошу тебя, Эми...
- Уходи! - голос девушки сорвался на крик. Эмма начинала терять контроль над собой. - Уходи! Уходи из моей жизни и больше никогда не появляйся в ней! Никогда! - по щекам текли слезы, она уже не сдерживала свою ярость, выплескивала все то, что накопилось в ней за это время. - Ты все испортил! Из-за тебя я потеряла все, что у меня есть! Ты лишил меня всего! Всего, что было! Я ненавижу тебя! Ненавижу! Слышишь? Не-на-ви-жу! Чем я заслужила такое? Что я такого тебе сделала? Что?
У Эммы была самая настоящая истерика. Она села на пол, притянув коленки, обхватив их руками, и положила на них голову. Плечи вздрагивали, соленые слезы, не переставая, текли по щекам, она что-то бормотал вполголоса. Голова разрывалась от сильнейшей боли, все тело ломило.
- Не подходи, - услышала она за спиной голос Лиама, а еще через несколько секунд почувствовала, как кто-то приобнял ее за плечи и начал гладить по голове.
Затем этот кто-то приобнял ее за талию и помог встать, все еще прижимая к себе. Он повел ее к выходу, подальше от чужих глаз.
Холодный ветер резко ударил в лицо, стирая вновь набежавшие слезы. Парень притянул ее к себе, и Эмма уткнулась ему в плечо, не в силах сдерживать новый поток рыданий.
На улице резко похолодало. Так они простояли несколько минут, достаточных для того, чтобы окончательно промерзнуть до костей. Кажется, сама погода подыгрывала настроению Эммы, заставляя каждого почувствовать ту пустоту на душе, которая появилась у Эммы.
Парень довел девушку до машины, помог ей сесть на переднее сидение и сам занял место за рулем.
Всю дорогу они ехали молча, боясь нарушить эту хрупкую тишину. Но девушка видела, как парень с силой сжимал руль, а потом он так резко ударил по нему кулаком, что девушка невольно вздрогнула. Она не решилась сказать что-нибудь, боясь, что оба сорвутся. Она посмотрела в окно, любуясь ночным городом. Сейчас она не думала ни о чем, она просто не была способна ни на какие мысли, на самобичевание.
- Прости меня, мне стоило предупредить тебя, - собрав все силы в кулак, извинилась она каким-то отстраненным голосом, уже выходя из машины.
- Мы поговорим об этом позже. Сейчас тебе нужно отдохнуть, - Зейн старался говорить спокойным тоном, но трудно было не ощутить его плохо сдерживаемый гнев.
- Я не хочу отдыхать. Не хочу все время откладывать на потом. Мы должны поговорить сейчас, - последнее она сказала чуть более настойчивым тоном.
- О чем? - раздраженно бросил он, явно не настроенный на друхеский разговор.
- Я хотела извиниться...
- За что?
- За то, что соврала, - виновато пробубнила Эмма.
- Думаешь, я поверил в то, что ты просто идешь гулять, хорошенько накрасившись и одево одно из лучших платьев? - брюнет горько усмехнулся.
- Я не...
- Зачем ты пошла к нему? Почему не предупредила меня? - Зейн тяжело и часто дышал, невидящими глазами смотря на Эмму.
- Мы же вроде как в ссоре... - неуверенно произнесла девушка.
- Это не значит, что нужно сразу бросаться в объятия к другому!
- Это была лишь дружеская встреча! - попыталась возразить девушка. В конце концов, она сама решает, что и как ей делать. Она не игрушка в чужих руках.
- Думаешь, я поверю в это? - приподняв одну бровь, спросил парень.
- У тебя нет оснований не верить мне. Тем более, я не бросала своих близких, когда была им нужней всего, - девушка прикусила язык. Она только потом поняла,, что сказала. Глаза Зейна потемнели, ему стоило много усилий не подходить к ней и не дать ей пощечину. Девушка это чувствовала.
- Что. Ты. Хочешь. Сказать? - прошипел Зейн.
- Ничего, - Эмма испуганно посмотрела на него. Не хватало теперь только этого.
- Не надо впутывать Перри сюда. Она знала, что я уйду, рано или поздно.
- Ты и от меня уйдешь... - с сожалением произнесла девушка, отворачиваясь, чтобы скрыть подступившие вновь слезы.
- Что? - ошарашенно спросил брюнет. - С чего ты взяла?
- Ты непостоянный. Ты наверняка просто пытаешься забыть кого-то. И не надо думать, что я не вижу этого. Этот твой временами отстраненный взгляд, вечные пропадания, «дела», - девушка показала кавычки в воздухе.
- Это не то...
- Не надо, - она рукой показала ему остановиться и дослушать ее. - Я слышала, как ты во сне звал какую-то Кейт. Я видела ваши совместные фотографии. Как бы то ни было, ты был счастлив с ней, и этого не смогли тебе дать ни я, ни Перри, - во взгляде Эммы читалось столько отчаяния, боли, сожаления, что Зейна невольно передернуло.
- Я... Мне... Это не совсем... - парень пытался подобрать хоть какие-то слова, но ему ничто не шло на ум. Она знала все это время! Знала и не говорила ничего. Эта новость была похуже удара молнии или торнадо.
- Не оправдывайся, - девушка сдержанно улыбнулась. И эта улыбка далась ей с большим трудом. - Расскажешь, когда будешь готов, - мягче произнесла она и зашла в дом, а Зейн все так же остался стоять неподвижно на месте, переваривая все услышанное.
Когда он наконец зашел в дом, девушка сидела на кресле в гостиной, смотря в одну точку и не подавая видимых признаков жизни. Он остановился позади нее, в смятении, не зная, что делать дальше.
- Зачем ты следил за мной? - металлическим голосом спросила Эмма, не поворачиваясь к нему.
- Я не следил за тобой.
- Тогда как ты оказался в кафе? Тебя там не должно было быть.
- Я оказался там совсем случа...
- Не надо, - перебила его Эмма, - не ищи отговорки. Что ты делал там?
- Я наблюдал целый день за тобой. Ты переписывалась с кем-то все время, а потом я заметил тебя уже у выхода всю такую нарядную. Я пошел за тобой. Я хотел знать, где, как и с кем ты проводишь свое время, без меня, - Зейн перевел дыхание и посмотрел на Эмму. Кажется, она этого и ожидала.
- Ревнуешь?
- Нет. Не совсем... То есть... Совсем не ревную. Я не...
Парень замялся, облизнул пересохшие губы и на выдохе произнес:
- Да, я ревную! Ревную! Я увидел тебя с этим Лиамом, видел, как вы мило беседовали, а потом еще Зак приперся, и ты начала плакать.
- Интересно, зачем? Зачем следить за мной? Ты не доверяешь мне?
- Дело совсем не в этом. Просто Лиам... Он плохой человек. Тебе не стоит с ним связываться.
- Да что вы все заладили? Лиам плохой, Лиам урод, не связывайся с ним... Ясама решаю, с кем мне дружить, а с кем нет! Он спас мне жизнь! Я хотела всего лишь отблагодарить его, - Эмма вновь почувствовала нарастающую злость.
- Это всего лишь маска. Он не такой, каким тебе кажется. Он лжец, обманщик! Из-за него страдали мы все! Этот парень работает на очень плохих людей, а сам он безжалостный, жестокий и эгоистичный человек. Все, что ему нужно от тебя - твои картины. Они хотят наживиться на тебе. На нас всех, - переубедить Эмму - это будто сломать головой огромную стену - так же невозможно.
- С какой стати я должна верить тебе? Верить вам всем?
- Потому что я говорю правду, - спокойно произнес Зейн, скрестив руки на груди.
- Ты же сам вернул меня из психушки только из-за моих картин. Ради наживы. Скажешь, что не так? - мысли, которые Эмма старалась запрятать далеко-далеко в своей голове, отметая даже намек на то, что это так, вырвались теперь наружу. Она застала Зейна врасплох. Парень изумленно смотрел на нее, будто бы приглядываясь, перед ним другой человек или все еще та же Эмма. Потому что Эмма сама никогда бы не сказала такого.
- Это очень сложно, - с трудом начал парень. Он подбирал слова, пытаясь не нагрубить и не наговорить лишнего. - Когда я впервые увидел твои картины, я сразу же захотел познакомиться с их автором. Потому что твой талант - один на миллион! Но мне тогда сообщили, что ты недоступна. Я потратил много времени и сил, пытаясь вытащить тебя. А когда я, наконец, увидел тебя, то я... Признаюсь честно, я потерял дар речи. Твои глаза, твой взгляд, ты... Ты была неотразима.
- Не надо мне зубы заговаривать, - сейчас Эмма почувствовала себя игрушкой, куклой, такой же глупой, такой же ненужной, которую так долго обманывали. - Ты ничего не почувствовал тогда. И ничего не чувствуешь сейчас. Ты просто пытаешься забыть ту, которую любил когда-то. Ты находишь ее во мне, увидел ее в Перри. Но мы никогда не сможем заменить тебе ее. Я не смогу. Я не сделаю тебя счастливым. Хоть и начала надеяться, что у нас что-то получится, - на последней фразе ее голос охрип, а слезы снова предательски скатились по щекам, сердце ее сжалось в маленький комочек, который вот-вот рассыплется как песок.
- Эмма, ты не должна так говорить. Прости меня. Мне нужно подумать.
С этими словами Зейн выбежал из дома, оставляя ее одну, наедине с тишиной. С той тишиной, от которой она долгое время пыталась убежать, с тишиной, от которой она так тщательно пряталась, которая приносит так много страданий. Он оставил ее наедине с этими гнетущими мыслями. Она одна. Она теперь навсегда одна.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя