Cheryl Cole - Parachute
Эмме на секунду стало страшно. Она представила, что этот странный подозрительный мужчина в темных очках сейчас достанет пистолет и заляпает всю стену палаты кровью, а Зейн и Джей будут оплакивать свою потерю. Девушке стало жутко от своих мыслей, ведь она уже приняла это за правду. Мужчина подошел, достал из кармана какое-то удостоверение и показал его девушке. Это было удостоверение сотрудника секретных служб. Теперь Эмме стало еще страшнее.
- Здравствуйте, мисс Андерсен.
- Кто вы?
- Меня послал сюда ваш отец.
- Папа? - Эмма не могла поверить в услышанное. Сердце бешено заколотилось.
- Он хочет, чтобы вы переехали к нему. Сегодня вечером отъезжаем... Я...
- Подождите, - Эмма не дала мужчине договорить. Затем наступила минутная пауза. Эмма нахмурилась, покусывая свою губу. Она полностью ушла в свои мысли.
- Что вы хотите узнать? - голос мужчины был неприятным и резал слух, отчего Эмма поморщилась.
- Мой отец работает там же, где и вы?
- Да. Это все, что вы хотели узнать?
- Как он туда попал?
- Этот вопрос вы зададите ему лично. Подъеду к вашему дому в 6 часов вечера.
- А я могу подумать?
- Вечером сообщите о своем решении, - он удалился, при выходе чуть не сбив двоих любопытных парней, которые пытались подслушивать за дверью.
Эмма все еще была в легком шоке и с трудом воспринимала какую-либо информацию. Все происходило слишком быстро, и у нее практически не было времени спокойно все обдумать и решить, представить общую картину происходящего, как она всегда делала. Из размышлений ее вывел голос Джея.
- Эмма, он тебе угрожал?
- Нет.
- Чего он хотел?
- Он приехал забрать меня, - девушке все слова давались с трудом. Она виновато посмотрела на друзей и увидела в их глазах непонимание, боль и разочарование.
- Как? Куда?
- Мой отец работает в секретных службах и прислал этого громилу забрать меня.
- А они вообще в курсе, что ты в больнице и не можешь ходить? - Зейна даже немного забавляла эта ситуация.
- Думаю, это не проблема, он заплатит деньги, - Эмма сжала губы и закрыла глаза, снова что-то обдумывая.
- И что ты ответила?
- Я сказала, что подумаю.
- Когда он приедет? - Джей надеялся, что Эмма останется здесь. Он сделает все, чтобы она была рядом с ним.
- В 6 часов.
- Тогда не будем на тебя давить. Мы придем в 5 часов вечера. Скажешь о своем решении, - Зейн потянул друга за рукав, и они оба скрылись за дверью. Наступила тишина, такая долгожданная, но такая мучительная на данный момент. Эмме нужен был совет, нужна была помощь, но никого сейчас рядом не было. Если она уедет, то наконец-то увидит своих родителей, свою сестру, но ей придется оставить своих друзей, свою школу и свой дом. Эмма взвешивала все плюсы и минусы, гадая, как всё-таки будет лучше.
- Ну что, ты остаешься? Мы готовим праздничный торт? - Джей уже с порога завалил ее вопросами. Эмма посмотрела на часы. Ровно 5. Время пролетело слишком быстро, а она еще не выбрала. Девушка сама не заметила, как быстро пролетело время.
- Эмма, мы ждем.
- Я... Я... - она посмотрела на своих друзей.
- Ну...
- Вы мне напоминаете кота из «Шрека». Не смотрите на меня так. Мешаете сосредоточиться.
- А ты мне напоминаешь из того же самого «Шрека» Фиону. Я готов смириться с тем, что ты уедешь, но я все-таки надеюсь на то, что ты останешься, - Джей говорил спокойным, размеренным тоном.
- Я тут подумала... Я же увижу семью, начну новую жизнь, - огонь в глазах парней сразу же потух, они молча уставились в пол, уже мысленно прощаясь с подругой, - Но я оставлю свой дом, свою школу, а самое главное - своих друзей. Здесь прошло все мое детство. Я еще не готова к таким переменам. Я чувствую, что здесь мое место, - она закончила свою речь и теперь ожидала реакции друзей.
- Эмма, мы любим тебя, - с этими словами парни кинулись обнимать девушку.
- Задушите, - Эмма еле как вырвалась из крепких объятий.
В это время зашел доктор, держа в руках костыли.
- Вы готовы, мисс Андерсен? Насколько я знаю, вам надо скоро уезжать. Вы уже почти выздоровели, но дополнительная поддержка не помешает.
- Доктор, я никуда не еду. Но у меня есть к вам одна просьба, - доктор опешил, но быстро взял себя в руки.
- Какое? - поинтересовался он деловитым тоном.
- Просто скажите этому мужчине, чтобы он передал моему отцу, что я еще не готова. И что я жду скорого визита родителей к себе.
- Да, мисс, как хотите, - с этими словами доктор вышел.
- Не думайте, что я здесь просто так осталась, теперь вы мои слуги - она с серьезным лицом посмотрела на друзей.
- Ишь какая! Мы тебя тут не держим. Я обрадовался, что наконец эта чокнутая сваливает, а она тут как тут, - Джей смотрел на Эмму высокомерным взглядом.
- Если не перестанешь, Фиона тебя съест, - Эмма пригрозила Джею пальцем, а тот сделал вид, что испугался и упал в обморок.
Через несколько дней Эмму выписали. Они с Джеем уже закупались книгами, тетрадями, ручками, усиленно готовясь к новому учебному году. Друзья каждый вечер устраивали посиделки, смотрели фильмы, ходили в кафе, парки.
- Ребят, я сейчас на свидание иду, - заявил Джей в один из таких вечеров.
- Ты?
- На свидание?
- Да не может быть! - Зейн и Эмма поедали очередную порцию мороженого, в то время как Джей искал свои часы, которые по привычке бросил где попало.
- Не издевайтесь. Это всего лишь одно свидание. Эта девушка каждый день пишет мне по сотне смс, звонит, предлагает встречу. Я просто хочу сказать ей, что между нами ничего не может быть.
- И поэтому ты так принарядился? - Зейн и Эмма еле сдерживали очередной приступ смеха.
- Я всегда выгляжу на все сто. Не то, что вы, неряхи. Вам бы только мороженое и телевизор.
- У каждого свое понимание счастья. Да, Зейн?
- Полностью поддерживаю.
- Ну тогда вы обжирайтесь дальше, а я пошел. Пожелайте мне удачи!
- Удачи! - Эмма улыбнулась и помахала рукой.
- Удачи, мачо! И все, как я тебя учил, - Зейн крикнул ему напоследок, а Джей уже скрылся из виду.
- Эмма...
- Чего? - Эмма уже доела мороженое и теперь мыла посуду.
- Может мы... С тобой... Тоже сходим куда-нибудь? - Зейн неуверенным взглядом посмотрел на девушку.
- Ты и я?
- Да.
- Вместе?
- Да.
- На свидание?
- Получается, что так.
- Я даже не знаю. Как-то непривычно. Мы же друзья, - девушка пожала плечами, - Но если Джею можно, то почему нам нельзя? - девушка хитро улыбнулась, у нее заиграли огоньки в глазах.
- Ну тогда собирайся.
- Что, прямо сейчас?
- Да.
- Обычно девушки два часа ищут подходящую одежду, потом еще два часа красятся.
- А я жду тебя через 20 минут здесь, во дворе.
- А куда поедем?
- Секрет.
- Ну ладно, тогда я пошла одеваться.
Она направилась к лестнице, но обернулась на полпути и тихим, заговорщическим тоном произнесла:
- Только Джею об этом ни слова. А то... - она провела пальцем по горлу.
- Как скажете, мисс, - Зейн поклонился в знак повиновения. Зейн не знал, поступил ли он правильно, пригласив Эмму на свидание, он всего лишь надеялся, что все будет хорошо и им никто не помешает.Глава получилась какой-то скомканной, не нравится мне)) Простите меня:)) И я перечитывала свой бред и нашла там кучу ошибок. За них я тоже извиняюсь)) Плохой из меня писатель короче))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
Fiksi PenggemarПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.