Глава 20

132 5 0
                                    

Evanescence - My Immortal

Парень ничего не ответил, он подошел к кровати Эммы, посмотрел на нее, потом перевел свой взгляд на Зейна.
- Что ты делаешь здесь? - проговорил сквозь зубы Зейн. Злости его не было предела. Только когда в ее жизни начинает все налаживаться, этот парень приходит и портит все.
- Зейн, дай мне побыть с ней. Хотя бы немного.
- Лучше уходи, - парень опустил голову, вдохнул побольше воздуха и так же шумно выдохнул.
- Мне надоел весь этот спектакль. Дай мне побыть с ней хотя бы сейчас. Я знаю, что никогда не искуплю свою вину перед ней, знаю, что поступил неправильно. Знаю, что она меня никогда не простит, - парень замолчал. В комнате установилась напряженная тишина. Ее прерывали лишь редкие всхлипы сероглазого парня, который уже не в силах был держать все свои эмоции при себе.
- А если Джей проснется? - брюнет вопросительно посмотрел на Зака, показав рукой на спящего рядом парня.
- Плевать мне на Джея. Слишком долго я у него ходил на поводу.
- Сейчас не самый лучший период и в его жизни тоже. Лиам снова появился, и в этот раз он так просто не отстанет. Я боюсь, что он сделает что-то с Эммой, - каждое слово давалось Зейну с трудом. Он с силой стиснул зубы, чтобы не закричать прямо сейчас. Казалось, что еще немного, и он сойдет с ума.
- Будь моя воля, я бы оставил Джея подыхать там вечно, - голос Зака был совершенно спокоен, будто жизнь бывшего лучшего друга его совершенно не интересует.
- Не говори ерунду. Если ты действительно хочешь помочь Эмме, то должен перестать ненавидеть и меня, и его.
- Будет непросто, - Зак ухмыльнулся.
- Можешь побыть с ней наедине столько, сколько захочешь, но обещай помочь мне, - Зейн встал у двери, сверля второго парня глазами.
- У меня нет другого выхода, - тот лишь пожал плечами и улыбнулся. И улыбнулся искренне, что в последнее время случается очень редко.
- Тогда мне лучше оставить вас, - Зейн оставил дверь немного открытой на всякий случай, а сам присел на скамейку рядом. Зак подошел к Эмме и сел на кровать. Посмотрел на ее исхудавшее лицо. Сейчас она была очень бледной, и, учитывая то, что у Эммы была слишком белая кожа, это смотрелось немного пугающе. Хотя, во время их последней встречи она немного загорела. И так ей идет намного лучше. Дотронулся до холодной, как лед, щеки. Девушки ресницы дрогнули, но более она не подавала никаких признаков жизни. Ей уже скоро будет 18, она уже совсем скоро станет студенткой. За этот маленький период столько всего произошло в ее жизни, он сам бы не выдержал таких испытаний. А в этом маленьком и хрупком, на первый взгляд теле заключена огромная сила воли и мужество. Эмма всегда была жизнерадостной, на лице всегда сияла улыбка, и даже сейчас в девушке присутствует та сильная любовь к настоящей жизни, несмотря на все те преграды, которые стоят перед ней. Но глаза... Они уже не смотрели на него так, как раньше. И вряд ли можно что-то вернуть. Они были еще слишком маленькие для такой взрослой жизни. Но от судьбы своей уже никуда не убежишь, приходится только мириться с той болью, от которой сердце разрывается на части, нужно просто спрятать ее куда подальше и никогда не вспоминать о ней. Говорят, что время лечит. Может и лечит, от потери близких людей, от переживаний, но вряд ли оно когда-нибудь вылечит израненное несчастной любовью сердце, вряд ли уже снова можно будет собрать все кусочки этого сердца воедино. Дело совсем не времени, а в людях. Кто-то просто оставляет прошлое позади, двигается дальше по жизни, не зацикливается на определенном периоде своей жизни, а кто-то переживает каждый день из своей жизни снова и снова, теряясь в нем. У него нет сил избавиться от своей старой жизни, он пытается что-то вернуть, хотя и знает, что это практически невозможно.
Тишину комнаты прерывает стук в дверь, но Зак не обращает на это никакого внимания.
Он продолжает изучать лицо Эммы. Переводит свой взгляд на ее побелевшие губы. Проводит рукой по шелковистым волосам, всегда пахнущим сиренью. И даже сейчас они пахли так вкусно, по-своему.
В дверь снова постучали, следом вошел Зейн.
- Ты закончил?
- Нет, а что?
- Ничего, - Зейн обратно вышел. Зак улыбнулся. Кажется, что кто-то ревнует. Или просто хочет, чтобы все самое лучшее доставалось ему. Но нет, сейчас Зак свое счастье так просто не отпустит. Он сделает все, чтобы она его простила. Даже если на это уйдут годы, он всегда будет рядом с ней. Только надо устранить главную проблему. Зак посмотрел на Джея. Этот парень, кажется, сам не знает, чего хочет. И вот до чего его это довело. Зак снова посмотрел на Эмму. Он просто любовался ею, не думая ни о чем. Ему этого было достаточно.
- Мистер, вы долго собираетесь здесь сидеть? - Зак обернулся и увидел перед собой мужчину лет 50 в белом халате.
- Простите, я вас не расслышал. Я ухожу, - Зак ушел, опустив голову, не попрощавшись ни с кем. Эмоции переполняли его. Как поступать дальше? Снова быть жестоким и эгоистичным? Или рассказать все, как есть? Зак знал, что Эмма его не забыла и не забудет никогда. Просто она спрятала все свои чувства к нему в самый дальний уголок своего сердечка. Только что делать с Алекс? И как так получилось, что они были лучшими подругами с Эммой? Притворяться, что он ее любит? Или же рассказать все, как есть? Зак вышел из больницы. Вдохнул свежий воздух. Нужно заглянуть к старому другу. Только он может сейчас ему помочь правильным советом. Закшел по улицам, не обращая внимания ни на кого.
- Смотри, куда прешь, - какой-то мужчина недовольно смотрел на него.
- Простите.
Взгляд Зака упал на вывеску. Кафе «Alta Vista» всегда радовало своих посетителей самыми вкусными блюдами. Это было любимое место Зака м Эммы, ну и Джея тоже. Зак поморщился. Слишком много боли причиняло лишь одно упоминание об этом шатене. Он зашел в кафе, выбрал самый дальний уголок, заказал себе зеленый чай и снова погрузился в свои воспоминания, которые стали единственным его утешением.

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя