Если вы живёте одни, то ваше утро начинается не с лучиков солнца, которые так и норовят залезть в ваши глазки тем самым разбудив вас. Не с нежных прикосновений и поцелуев любимого человека. Не с запаха утреннего кофе, который с любовью приготовила вам мама. Оно начинается с противного звона будильника и с мыслей как же все достало, а если этот будильник ещё и в выходной день, то тогда охота что-нибудь сломать, желательно сам этот чёртов будильник. Такая ситуация и произошла у нашего главного героя Пак Чимина. Давайте перенесёмся в историю и узнаем к чему же перевела такая ситуация.
Ранее утро, ну как ранее 8 утра. По комнате где сладко спал омега, разнеся противный звук будильника тем самым разбудив Пака. Первые мысли были "какова черта это творение сатаны, звенит в 8 утра так ещё и в выходной день". Не выдержав Пак встал с кровати и не выключая будильник, взял его с прикроватной тумбы, подошёл к окну и выбросил, а тот в свою очередь приземлился на какую-то дорогую машину и разбил окно. Увидев это Пак попытался скрыться за шторами, но было уже слишком поздно его заметил темноволосый мужчина, что вышел с авто и взяв вещ которая прилетела в его машину, посмотрел в верх и увидел паренька что, пытался скрыться. Он направился к дому с мыслями что сейчас поднимется и попросит денег за ущерб. Поднявшись на нужный этаж и подойдя к нужной квартире он постучался, но ему никто не открыл, постучавшись ещё он услышал шаги и звук открывающегося замка, когда дверь открылась, перед альфой оказался очень симпатичный омега, его запах сразу же ударил в нос мужчины. По парню сразу было видно, что тот недавно встал, об этом говорили растрёпанные волосы и пижама с котиками.
- Ой мой будильник, спасибо, что принесли — голос омеги вывел из странствий альфу.
- А? А да всегда пожалуйста, только если в следующий раз собираешься кидать смотри куда, хорошо? - строго говорил альфа как в ничем ни бывало.
- Ага, вы меня простите я не хотел ваше стекло разбивать - с печалью в голосе проговорил Пак — Может я вас кофеем угощу, чтоб загладить вину.
- От кофе я бы не отказался — произнёс темноволосый с улыбкой.
- Тогда проходите, я сейчас его сварю - с такой же улыбкой произнёс омега — Меня кстати Пак Чимин зовут, а вас?
- Мин Юнги, приятно познакомиться — идя за Паком, произнёс альфа.- и давай на 'ты'.
Дойдя до кухни, Пак усадил гостя за стол, а сам пошёл к плите и начел варить кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...