Глава 21.

4.8K 250 9
                                    

Услышав хриплый и столь знакомый голос, альфа усмехнулся и сел на кровать, включая на громкую связь, а потом повернул голову к омеге.

- И тебе привет, вот чего не ожидал так это звонка от тебя... - Альфа сидел и улыбался, смотря на реакцию Пака.

- Я тебе не мило беседовать звоню, где бы ты ни был, мои люди уже тебя найдут и лучше тебе по-хорошему сдаться. - На том конце провода слышался злой голос, что был знаком не только Минсоку, но и омежке.

- Ю... Юнги. - Тихо сказал Пак и смотрел на телефон, увидев это альфа дотронулся до его лица.

- Знаешь, а ведь нам с твоим омегой так хорошо... Хочешь с ним поговорить? - В глазах Минсока, что-то сверкнуло и это значило что хорошего ничего не будет, омега же смотря на его взгляд, сжал руки, несмотря на боль от наручников.

- Ты тварь! Что тебе от него нужно?! - Из трубки послышался крик, было ясно что Юнги и так взбешён, а Минсок подливает масло в огонь.

- Ничего такого... Подумаешь, все го лишь использовать, а потом возможно выкинуть куда-нибудь в бордель, там точно место найдётся для такого то. - Спокойно говорил альфа, смотря на реакцию омеги и ожидая что же скажет на это Мин.

- Ох и зря ты все это затеял! Ты поплатишься за все что ему сделаешь! Ты сам окажешься в борделе, где тебе и место! - Юнги уже орал, а оно и понятно, его омежка не пойми где, так ещё и у заклятого врага. Он себя ещё долго корил, за то что не узнал его сразу же и что так облажался.

- Не напрягай связки, как понял разговаривать с ним не хочешь... Ну ладно тогда, пока. - Альфа не дав ответить отключил звонок и отбросил телефон в сторону. - Ну что продолжим, на чем закончили... - Он стал приближаться к оголённому участку кожи.

- Н...не надо... Прекрати, зачем тебе это надо? Юнги же дал понять, что придёт... - Пак стал взвиваться и уворачиваться от всех прикосновений.

- Сучка лижи спокойно! - Он прижал его к кровати и навис над ним. - Юнги пофиг на тебя, на твою жизнь и так далее, он просто тобой воспользуется и выкинет где-нибудь или отдаст своим людям. - Смотря прямо в глаза омеги, говорил Минсок и наблюдал за всеми эмоциями что в них происходят, но в глазах не было ничего, ни страха, ни грусти, ни какой эмоции, будто они не живые. Вот за это алфе и нравился Чимин. Этот омега не такой, как все, он ни когда не покажет своих эмоций и будет держаться до последнего.

- Ты ошибаешься, он не такой, как ты! Ты всего лишь псих, что держит меня тут. В тебе нет ничего человеческого... - Говорил омега, не отводя взгляд.

- Воу, какие слова... А ты в этом уверен, дорогой ты мой? Ты думаешь ты кому-то нужен? - альфа усмехнулся. - Нет... Ты не кто и ни кому не нужен, тобой всего лишь будут пользоваться, таков реальный мир...

- Ты не знаешь что говоришь! Ты глубоко ошибаешься в своих словах, не все люди как ты! - Пак скрывался на крик, что очень зря.

- Что я тебе говорил?! - Альфа был уже зол, он размахнулся и ударил омежку, разбивая губу и рассекая кожу на щеке. - Слушай сюда и запоминай, орать имею права только я... Ещё раз повысишь голос и пожелаешь, это первое... Второе, я всегда знаю что говорю... - Он слез с омеги и пошёл к двери, выйдя он громко ей хлопнул.

Pov Чимин.
Он наблюдал за поведением альфы, а когда тот вышел и хлопнул дверью, то от этого немного вздрогнул и потом вновь стал смотреть в потолок. - (Почему это всё происходит... Ничего не понимаю... Надеюсь Юнги меня скоро найдёт... Все равно на то что он сделал... С ним было лучше... Зачем вообще это все сделал... Так ещё и не известно что можно будет ожидать от Минсока... Черт... Хоть бы это все побыстрей все закончилось...). - Он лежал и смотрел в верх и пытался все высвободить руки, что уже хорошо так изранены наручниками, каждое действие отражалось, острой болью в руках и разносилась по всему талу. Ещё пару движений и по рукам полилась тёплая жидкость, алого цвета, что стекла по рукам. - (Черт опять кровоточит... Как же от них все уже болит... Хочу от сюда выбраться...)
Конец pov Чимин.

Омега стал смотреть по сторонам, в надежде хоть что-то найти, несмотря на жгучею боль в руках. Так он оглядывался в ранее полу часа. Одно радовало ноги были не связаны и удавалось искать хоть что-то ими, нащупав что-то ногой он стал пододвигать это себе. Несколько минут мучений не прошли даром, точно он нащупал, оказался забытый телефон Минсока, воспользовавшись ловкостью и моментом, он пододвинул телефон ближе к лицу и ели разблокировав его и радуясь тому что там не было пароля, зашёл в контакты и нажал на номер и стал ждать ответа, что так и не было.

Pov Чимин.
(Возьми... Пожалуйста, ответь на звонок... Чёртов Мин Юнги... Что же ты делаешь что не отвечаешь...) - Он все набирал и набирал номер и ждал ответа.
Конец pov Чимин.

******
По кабинету разносился телефонный звонок и казалось бы уже что телефон скоро разорвёт я от поступающих звонков, но нет. Так же по кабинету разносились шаги и звуки падающих предметов, альфа ходил из стороны в сторону и орал на всех и на вся, звук вызова раздражал все больше и больше, не выдержав альфа подошёл и не глядя на номер ответил.

- Алло... - Зло произнёс Юнги, но когда услышал на том конце провода знакомый голос смягчился.

- Юнги... Забери меня от сюда... - Тихо говорил омежка на том конце провода, а у альфы от голоса омежки все сжалось внутри.

_________________________________________

Крольчата, спасибо что читаете мой фф.

Я вас всех люблю ❤️

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя