Ранее утро альфы собираются на работу, а омежки сладко спят в кроватях и видят сны. Уходя Чон и Мин не знаю что их ждёт сегодня вечером, ведь омеги могли придумать что угодно и сделать. Вот дверь за альфами закрывается, а в замочной скважине три раза поворачивается ключ. Они идут к своим машинам, садятся и заводят моторы. Во дворе слышно звук колёс и моторов уже понятно что они уехали. Альф ждёт сложный трудовой день, ведь товар что должен был прийти, украли, а так же у них должна быть одна сделка с одной из компаний, что не очень то радовало. Две машины, подъезжаю к большому зданию, останавливаются из одной машины выходит Мин, а с другой Чон. Они направляются к стеклянной двери. Открыв её, они зашли и им открывается вид на уже работающих людей, кто то носится с бумагами, кто то печатает в компьютере, а кто-то разговаривает по телефону и объясняет что Мин или Чон заняты. Работники увидев альф поздоровались и потом опять приступили к работе, а альфы направились к лифту. Зайдя они на нужную им цифру, дверь лифта закрывается и они едут на верх. Приехав на нужный этаж они выходят и каждый идёт в свой кабинет. Мин зашёл в свой кабинет, а секретарь сразу принёс ему кофе и отчёты. Так же и у Чона ему принесли кофе и отчёты. Пожелаем удачи им на работе и перенесёмся в особняк к омегам.
После уезда альф прошёл час, омеги проснулись от того что стало холодно, пусть хоть они и ненавидели альф, но спать с ними было тепло. Первым вообще проснулся Пак, он никогда не любил спать один, с самого детства он спал с игрушками и когда они куда-либо падали он просыпался. Чимин решил в кровати долго не задерживаться, немного полежав он встал и направился в ванную комнату. Зайдя в комнату, Пак подошёл к ванной и включив тёплую воду, начел ждать когда наберётся. Пока Чимин ждёт и принимает ванну, перенесёмся к Тэхену.
Ким проснулся также от того что место рядом с ним остыло. За год что он жил с Чонгуком, уже привык к тому что когда просыпается то рядом с ним альфа, который обнимает, либо же смотрит на него. Он открыл глаза и сразу же закрыл из-за лучиков солнца. Полежав немного с закрытыми глазами, он встал и поплелся на кухню за водой. Придя на кухню и налив воды, подошёл к окну и о чем-то задумался. Он так глубоко был в своих мыслях что даже не заметил как Пак, пришёл.
- Доброе утро, о чем задумался? - подходя к холодильнику и беря от туда яблоко, спросил Пак.
От неожиданности Ким вздрогнул и покосился на Чимина — Да так не о чем, просто мысли дурные лезут в голову...
- Что это у тебя утром мысли дрянные?
- Не знаю, охота расслабиться и забыть обо всем.
- Может тогда выпьем, я знаю где они прячут свои запасы. - Пак поиграл бровями.
- А ты не боишься что они будут от этого не в восторге, а хотя пофиг на них тащи. - Тэ махнул рукой, а Чимин побежал брать алкоголь.
Из алкоголя Пак принёс вино 2 бутылки, соджу 4 бутылки и виски 3 бутылки. Поставив все бутылки на стол, они начали готовить закуски. Все приготовив и разложив на стол, они первым делом открыли вино. Достали бокалы и налили красную жидкость в них, а чтоб не было скучно включили музыку.
- Минни, а нам не много алкоголя будет? - сделав глоток, спросил Тэ.
- В самый раз, как раз все и забудем и расслабимся, главное градус не понижать. - Ответил Пак и подошёл к другу.
- Ты прав.
Поговорив ещё чуть-чуть и выпив бутылку вина, они открыли другую. Им было хорошо, градус так и бил в голову, а разум затуманивался. Они танцевали и веселились.
- Слушай, а может погулять сходим? - Ким улыбнулся и посмотрел на друга.
- Давай, а алкоголь с собой возьмём. - Пак также улыбнулся и поддержал идею Кима.
- Тогда идём собираться. - Сказав это Ким ускакал в свою комнату, а Пак в свою.
Одевшись они встретились на кухне, взяв все что им нужно пошли к выходу.
- Черт она закрыта. - Дёргал за ручку Пак.
- Сейчас я её открою. - Сказав это, Ким убежал на кухню, а прибежал обратно с ножом и молотком для мяса.
Показал жестом что б Пак ушёл, подошёл к двери и приставил нож к замочной скважине, начал стучать по нему тем самым молотком. Несколько минут мучений и дверь открыта, омеги вышли на улицу и пошли туда куда глаза глядят, а точнее на речку что находилась не пода леку. Вы наверное задаетесь вопросом, а где же охрана, а её нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...