Ночь, тёмная комната в которой находится лишь один матрас, на нем и лежит вновь побитый мальчишка. Из его ран маленькими струйками идёт кровь, а синяки становятся все больнее.
Он лежит и думает о своём, он придумывает свой маленький мир где все хорошо, где нет побоев и криков, где нет вечно пьяного отца и плачущего папы, где нет слез и обид. Но это всего лишь маленький мир, что можно придумать ночью...
Но когда он возвращается в реальность то его вновь окутывает темнота, а взор устремлен в без крайнею пустоту. По его щекам текут слезы, он хочет уснуть и больше никогда не просыпаться, ему надоела эта боль, надоели эти не кончаемые побои и слезы, ему надоела сама жизнь. В его голове проскальзывают мысли о суициде, но быстро улетучиваются, он не хочет покидать своего папу, не хочет оставлять его в этом жестоком и ничтожном мире.
''Говорят что время лечит, но это все ерунда. Ведь время не лечит тех ран что остались тогда. Время только калечит, ему все равно на тебя". - крутилась у него в голове, он понимал что его раны и боль никогда не пройдут, они будут жить вечно.
Вот он поворачивает голову на дверь что опять с грохотом открывается, а на пороге стоит мужчина, что начинает подходить к мальчику. Подойдя к мальчишке и берет его за грудаки, поднимает на ноги. Мальчишка же в свою очередь не может нормально держатся, он шатается.
- Стой нормально или в два раза больше получишь! - кричит на мальчугана, пьяный отец.
- П...прошу...не...не надо.... - дрожащим от страха и боли голосом, молил омега.
- Заткнись! Тебе никто не разрешал говорить! - за этими словами последовала звонка пощёчина, от которой мальчик упал и издал стон, а из его детских и полных болью глаз потекли слезы.
Мужчине это не понравилось и он начел пинать и бить, маленького и бес защитного омежку, что кричал и молил остановиться.
В глазах омежки начинает темнеть, темнота начала его окутывать, а в голове слышался чей-то до боли знакомый голос что звал его.
****
- Чимин...проснись... - Ким со страхом будил младшего омегу, что громко кричал и плакал.
Чимин начел медленно открывать свои красные и опухшие от слез глаза.
- Х...хен? - Чим не мог понять что происходит, неужто это был всего лишь ужасный сон.
Из его глаз вновь потекли слезы, он начел сильно дрожать и плакать. Ему казалось что все это лишь иллюзия, и сейчас он вновь закроет глаза и окажется в той тёмной и пропитанной криками, слезами и кровью омежки, комнате...
- Тише...я рядом...это все го лишь дурной сон....тише... Хен рядом и не даст тебя в обиду... - Ким обнял Пака и начел покачиваться в разные стороны, тем самым успокаивая младшего.
Чимин потихоньку начел успокаиваться, дрожь потихоньку начала проходить, а слез становилось все меньше и меньше. Он прижался к своему хену и немного всхлипывая, а тот в свою очередь гладил его по голове и все так же шатался из стороны в сторону.
- Мини успокойся, все хорошо....я рядом...тебя никто не тронет... - шептал Тэ.
- Х...хен...спасибо...тебе...- Пак все ещё всхлипывал.
Так они сидели несколько часов. Младший успокоился и уже посапывал в руках Тэхена, а Ким все также обнимал его и качал. Наступила идиллия им было хорошо, но Тэ решил приготовить завтрак. Он встал с нагретого места и положил Чиму на подушку, накрыв его одеялом, а сам пошёл в кухню готовить. Придя на кухню и взяв все нужные продукты, он начел готовить. На приготовление завтрака у него ушло два с половиной часа, но это того стоило. Он накрыл на стол и пошёл будить Чиму. Подойдя к младшему, он присел на корточки возле кровати и начел потихоньку будить Чимина.
- Мини просыпайся...- потряс его немного за плечо. - просыпайся, завтрак стынет... - шептал Ким.
- Ммм... Хен ещё немного и встану... - ели как проговорил Пак и поморщив свой носик, уткнулся в подушку.
- Вставай...иначе останешься без завтрака... - Всё так же шёпотом говорил старший омега.
- Сейчас...встану... - Пробурчал Чим и потянулся.
Через восемь минут Пак собрав все силы встал с кровати и быстро умывшись пошёл на кухню, где его уже ждал накрытый стол и Ким.
Пак сел за стол, и они приступили к трапезе.
- Тэ ты так вкусно готовишь... - Прожевав, проговорил Пак.
- Да ладно тебе...- От слов Чимы, Ким немного засмущался.
Позавтракав они убрали все со стола и пошли обратно в зал. Придя они сели на диван и включили телевизор, на котором шли новости. Немного их посмотрев, Тэ все же решил задать вопрос Чимину.
- Мини что тебе снилось, что ты так сильно кричал и плакал? - Ким повернул голову и внимательно посмотрел на младшего омегу.
- Хен... Мне приснился отрывок из моего детства.... Как меня вновь избивает отец... - Пак вновь начел дрожать, а в его глазах начали появляться прозрачные бусинки слез.
- Тише, мини все хорошо...не надо плакать...тебя никто не тронет...я обещаю... - Ким вновь прижал его к себе и начел успокаивать.
- Тэ...я хочу от сюда уехать...не хочу что бы мы вновь возвращались в тот особняк...давай уедем... - прижимаясь и всхлипывая, говорил Пак.
- Чима они нас везде найдут...куда бы мы не поехали...но попробовать можно... - обнимая, говорил Ким.
- Тогда давай попробуем, уедем далеко и документы подделаем...тогда они нас точно не найдут.
- Тогда сегодня нужно будет заказать билеты и ехать, пока они не пришли... - посмотрел на младшего, Ким. - у тебя деньги есть?
- Да...в спальне есть шкаф, я откладывал деньги на путешествия и видимо их час настал, а и там же есть паспорт он правда поддельный, но это даже хорошо. - протараторил младший и встал со своего места побежал в спальню.
Вернулся он уже с коробкой. Поставив коробку они её открыли и посчитали деньги, им должно хватить на билет и даже на то, чтобы найти в другом городе квартирку и прожить в ней месяц.
Омеги заказали билеты на фальшивый паспорт Пака и начали быстро собираться на вокзал. Оделись они так что в их никто не узнал.
Чимин надел мешковатые брюки чёрного цвета, толстовку на два размера больше, так же чёрного цвета, маску, очки и кепку, накинул сверху капюшон и обул кроссовки.
Тэхен оделся также, только вместо кепки он надел шляпу что закрывала ему глаза.
Выйдя из дома, они поехали на вокзал и взяв билеты, что заказали заранее, начали ждать свой поезд что отвезёт их в Тэгу. Вот уже объявили их поезд и они уже сели. Поезд тронулся и поехал далеко за горизонт, там где омег точно ни кто не найдёт._________________________________________
Спасибо что читаете ❤️
Всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...