~Похищение~

8.2K 405 153
                                    

Pov Юнги.
Когда я попрощался с омегой, то сразу же пошёл к другу. Зайдя в клуб направился в VIP зону, находящуюся на втором этаже. Поднявшись на второй этаж, я не обнаружил Чонгука (друга) за нашим излюбленным столом. Сев за стол и заказав выпивку, начал ждать Чона. Ждать его долго не пришлось, ведь он пришёл примерно где-то через 30 минут. Но пришёл он не один, а с каким-то омегой. " Неужто шлюху какую, то нашёл.?" - пронеслось у меня в мыслях.

Конец pov Юнги.

Pov Автор.

- А это... - не успел договорить Юн, так как его перебили.

- Это моя омега Ким Тэхен — гордо представил омегу, Чонгук — ну а это Юнги, про которого я тебе говорил.

- Рад с вами познакомиться — Улыбнувшись сказал Ким.

- Ага, я тоже — без эмоций проговорил Мин, ведь ненавидел когда его перебивают.

- Не обращай внимание он всегда такой — прошептал Чон в ухо омеги.

Пара присела за стол. Чон заказал для Тэхён пару коктейль, а сам начал пить соджу которы заказал Юн. Потихоньку начал наступать вечер, людей становилось все больше и больше, музыка начинала играть все громче, запах алкоголя, сигарет и омег с течкой, разносится по всем уголкам клуба. Вот уже слышится голос со сцены, который объявляет уже не первого танцовщика, но внимание альф все же привлекло то что на сцену вышел тот кого они видели в первые. Это был хрупкий омега, который начал плавно двигаться когда заиграла музыка. Его движение были на столько плавные и нежные, что возбуждали всех кто присутствовал в том клубе. Но приятного понемногу, омега заканчивает свой танец, а музыка заканчивается и он спокойно покидает сцену как будто ничего и не было.

Весь танец Юн не мог оторвать взгляд от сцены, ведь в том хрупком омеге он узнал Чимина. Он стал ревновать его ко всем кто присутствовал и смотрел на него. Ведь за столь короткий срок Юн понял что Пак ему в какой-то степени нравится, что омега должен принадлежать только ему. И то что он хочет забрать его к себе и никому не показывать, Чимин должен быть только его и больше не чей. Не выдержав Юн отдал приказ чтобы его люди забрали Чимина, и отвезли его в особняк, которой находится возле моря, и не спускать с него взор. Люди Мина приступили к действию, а сам Юн отправился в тот самый особняк.

Pov Чимин.

Спустившись со сцены ко мне сразу же подошёл Джин и сразу начал говорить:

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя