~Новые Знакомства~

7.4K 386 158
                                    


Мину не понравилось что его перебили, он встал со своего места подошёл к Паку и поднял со стула. Омега смотрит на него огорошенным взглядом, а альфа увидев его взгляд ухмыляться и приближается к уху, шепчет хриплым и вто же время басистым голосом.

- Если ещё раз перебьешь мало не покажется, тебе ясно?

От этого голоса у Чимина пошли мурашки, но он быстро опешил и оттолкнул Мина.

- Да иди ты на... - не успел сказать омега, так как его заткнули мокрым и вто же время настойчивым поцелуем.

Пак как в первый раз укусил Юна, на что тот спустил свои руки на ягодицы и сильно сжал их, что омега аж крикнул. Мин отстраняется и смотрит в глаза наполненные ненавистью смешанной со злостью.

- Завтра получишь свой урок, а сейчас идем спать — проговорил альфа и схватил омегу за руку, потащил в комнату.

Тем же вечером, но у Тэгуков.

Тэхен стоит возле плиты. Он чувствует как к нему подходит Чон и обнимает со спины, прижимая тем самым к груди. Омеге от этого становится противно, так как не любит и жить с Чонгуком не хочет, но судьба решила иначе.

- Тигрёнок мы завтра поедим к моему другу, веди себя, пожалуйста, нормально — шептал Чон ему в самое ухо.

- Я никуда не поеду и отойди от меня — грубо ответил Тэхён.

- А тебя никто и не спрашивал, милый... Ты поедешь и это ни как не обсуждается — отходя говорит Чон - и хватит показывать свой характер, я не виноват, что твои родители выплатили долг тобой.

- Заткнись, я ненавижу тебя, ты мог отказаться — пытаясь не заплакать и не закричать проговорил Тэхён.

- Если бы я даже и отказался, ты бы все равно был моим — проговорил Чон, а на лице заиграла ухмылка.

- Ты в этом так уверен? - ставя тарелки спросил омега.

- Более чем — усмехнулся альфа и начел есть.

Тэхен ничего не ответил, а просто взял яблоко и хотел уйти в другую комнату, но его остановил голос Гука.

- Сядь и поешь нормально — по голосу было понятно то что если Ким не сядет то ему несдобровать.

Тэхён был не из простых и любил показывать характер, вот и сейчас он его показал. Ким подошёл к столу, взял тарелку и выкинул в мусорное ведро.

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя