Глава 20

4.6K 230 14
                                    

.........

- Понятно почему Юнги выбрал тебя... Ты не обычный, такие омеги как ты большая редкость... - Он смотрел на личико омежки, что спал. - И таких, как ты, я и люблю... Вы делаете вид что сильные, но на самом деле легко ломаетесь... - Он вновь дотронулся до щеки Пака. - Но тебя я лишь перевоспитаю и ты станешь мои, Пак Чимин... Ты все вспомнишь и будешь жалеть, о всем сказанном и сделанном когда-либо. - Произнеся это, альфа встал со своего места и стал подходить к шкафу, подойдя он его открыл и стал доставать от туда наручники и ошейник. Всё взяв, он подошёл обратно к кровати и стал одевать, на нежную и аккуратную, шею ошейник, после он стал пристегивать, хрупкие и тонкие, запястья к изголовью кровати. Со всем закончив, он встал со своего места и взглянул на омежку. - Когда спит, такой милый и спокойный... - Он наклонился и коснулся его, пухлых и сладких губ, отстранившись альфа облизнулся и пошёл к выходу из комнаты.

После этого момента, прошло ровно неделя. За этот промежуток много чего произошло. Пак уже терял свои воспоминания и потихоньку ломался внутри, он уже смотрел на этот мир с другой стороны, а эта сторона была очень пугающая. Думаю все, знаю то чувство, когда ты сам начинаешь ломаться внутри, терзая отрывками воспоминаний и тем что этим нельзя ни с кем поделится. Когда лежишь и смотришь куда-то в пустоту и думаешь, а надо ли тебе это было? Зачем ты это все делал? Зачем с тобой это делали, эти мысли не дают покоя, так же сейчас и у омежки, он лежит в тёмной комнате, пристегнутый к кровати и смотрит куда-то в тёмную и пугающею одновременно пустоту, а в голове все отрывки из жизни, из-за которых не возможно ни то что уснуть, но и жить.

Pov Чимин.
(Почему так больно на душе, вроде все было хорошо... Я улыбался, смеялся и не задумывался ни о чем, а хотя кого я обманываю, эта боль меня преследуют из-за дня в день из года в год... От неё никуда не деться.... Что в этом мире не так? Когда все пошло под откос?). - Он все смотрел в темноту, она будто отражала его душу, а если быть точнее то внутренний мир, что погибает. - (Как все это произошло? Почему сейчас меня окружает только бескрайняя тёмная комната и боль, боль что причинили близкие, боль от которой никуда не деться, от неё не убежать, она пожирает меня. Мне некуда бежать, я никому не нужен, не родителям, не "друзьям", что обещали быть всегда рядом...). - Он повернул голову к окну, это было единственное, что могло осветить эту комнату ночью, он немного улыбнулся. - (Это единственное что даёт освещение ночью и осветляет комнату... С разу вспоминается Тэхен... Все моменты, интересно как он... И вообще где сейчас... Помнит ли он про меня...) - Он смотрел в окно и размышлял, приятные воспоминания пришли в голову, хоть и отрывками. В этих отрывках были моменты с Юнги, Тэхеном, благодаря всем этим отрывкам памяти, он смог погрузиться в царство морфея.
Конец pov Чимин.

За окном уже был день, комнату омеги освещали лучики солнца и так и норовили залезть в лицо спящего Чимина. Он спал и видел прекрасные сны, что даже не хотел просыпаться, но его сны прерывает громкий хлопок двери и шаги, что идут по направлению к нему. Омега стал потихоньку открывать свои глаза и смотреть кто пришёл, как всегда, это был Минсок, он ему улыбался и хотел было поцеловать, но Пак отвернулся голову.

- Я как смотрю до сих пор характер остался, ни уж то не понял что я могу получить все что захочу. - Альфа повернул голову омеги, так чтобы тот смотрел на него и надавил на скулы, от чего Пак немного простонал от боли и открыл рот, а Минсок не теряя момент влился в поцелуй, несмотря на то что омежка против. Их поцелуй не продлился долго, ведь как только альфа ослабил хватку, омежка сразу стал верить головой, но он совсем забыл про ошейник, а альфа этим и воспользовался, он притянул за него омежку и углубил поцелуй, но Пак не теряя надежды укусил как всегда за язык и снова прокусывая до крови. Альфа отстранившись, зло посмотрел на него.

- Не прикасайся ко мне... - Прошипел Чимин и смотрел на алфу.

- Я вижу ты ещё не понял, ну ладно тогда будем действовать совершенно по другому. - Альфа сел рядом с омегой и прикоснулся к его щеке. - Хм... Такой милый, жалко будет... А может, твоего дружка сюда привести, думаю мои будут рады, давно они не развлекались... Как думаешь? - Минсок смотрит прямо в глаза омеги и ухмыляться.

- Только попробуй его тронуть. Я собственноручно придушу тебя, этим ошейником. - Пак смотрел на него и уже думал как же сотрёт эту гадкую ухмылку с его лица.

- Оу, громкое заявление, силенок то хватит?

- И не сомневайся, ты тот самый тип людей которых убить не жалко и не важно хватит ли на это сил или нет.- По комнате раздался смех, а потом затих.

- Вижу ты больно смелый, как я уже и говорил, это мне в тебе и нравится. - Минсок облизнулся и посмотрел на Чиму хищным взглядом. - Как думаешь, Юнги понравится мой подарочек...

- Ты о чем? Какой подарок, что ты хочешь сделать?

- Сейчас и узнаешь... - Альфа стал приближаться к шее Пака и хотел было уже оголяя участок, как его телефон стал звонить. - Черт, кому что надо. - Он достал телефон и принял вызов. - Алло.

- Не устал ещё прятаться? - На том конце провода послышался хриплый и до боли знакомый голос.

_________________________________________

Простите за долгое отсутствия главы, я попытаюсь исправится.

И ещё, я не знаю читаете вы это или нет, но я не знаю продолжать ли мне этот фф... Либо же экстренно закончить...

И ещё я выпустила новый фф, вы уже можете его прочитать.

И ещё я выпустила новый фф, вы уже можете его прочитать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот он, надеюсь он вам понравится.
Люблю ❤️

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя