Глава 10

5.2K 288 14
                                    

| Кролчата, я решила немного изменить ход в истории и немного поменяла 7 главу в начале, простите что продал выходит очень долго, я попытаюсь это исправить.
Всех люблю и приятного чтения 😘❤️. |
----------------------------------------------------------------
   Открыв дверь и пройдя в квартиру, они услышали из зала голоса, Пак сразу же их узнал и пошёл туда, а вот Хо в недоумение поставил покеты и пошёл за омегой. Зайдя в зал они увидели двух альф, Юнги и Чонгука, а на диване сидит поджав ноги Тэхен.


Пак с удивлением и страхом смотрел на альф и не знал что ему и произнести, а Чон и Мин просто смотрели на пришедших. В их глазах была злость, а оно и понятно.

- А вот и вторая пропажа пришла, да не одна. - Мин начел потихоньку подходить к омеге. - Думал от меня, сбежал и все я тебя не найду. - сквозь зубы говорил он и приближался.

- Юн успокойся, ты... - Чимину не дали договорить, ведь подойдя альфа закрыл ему рот рукой.

- Малыш сейчас буду говорить я. - Мин смотрел прямо в глаза омеги и убрал руку со рта, а Пак лишь махнул головой. - Иди сядь пока к Тэхену, а ты свалил от сюда. - обратился уже к Хосоку.

- А если не свалю то что? - Чон смотрел на Мина без какого либо страха, ведь не знал с кем вообще разговаривает.

- Мальчик ты с огнём играешь, ты хоть знаешь кто я?

- Хоби лучше и вправду иди домой, спасибо что помог с пакетами... - Чимин посмотрел на своего друга и взглядом показал что лучше уйти.

- Ладно минни я понял, как-нибудь ещё встретимся. - Хо улыбнулся и направился к выходу из квартиры.

Когда же входная дверь закрылась, а омеги сидели на диване, в воздухе летало напряжение.

- Ну что как будете все объяснять? - холодным тоном спросил Мин.

- А что объяснять то? Не уж то не понятно что мы просто устали от всего. - Подал голос Пак. - Мы три месяца сидели в том доме и в кой то веки вышли прогуляться.

- Ах вот как, а что же вы не сказали то? - Мин внимательно смотрел на своего истинного.

- А что вам говорить, вы нас никуда не пускаете. Сколько раз мы просили и все это заканчивалось руганью. - Чимин повысил голос, ему было все равно что он разговаривает с Юнги.

- Во первых, голос свой не повышай, во вторых, после этой выходки вы вообще никуда не выйдете, и в третьих мы сейчас едим обратно в особняк. - Говоря все это Мин пытался не накричать.

- Мы никуда не поедим, все хватит, надоело! - Чим перешёл на крик.

- Чи успокойся...ты же знаешь что их не переубедить и они сделают так как хотят они. - подняв свою голову и посмотрев на младшего омегу произнёс Тэ.

- Как тут успокоиться, мне уже они надоели! Они решают все за нас!

- Чимин к этому можно уже и привыкнуть... - Ким грустно опустил голову.

- Тэтэ хоть и можно, но я не хочу. Хочу жить спокойно и без них...- спокойно произнёс Чи и положил свою руку на плече Тэ.

- Чимин послушай они же просто нас не отпустят... Они сделают все что б вернуть нас обратно...

- А Тэхен прав мы вас никуда не отпустим, и вообще собирайтесь мы едим обратно в особняк. - заговорил Мин.

- Я же сказал что мы никуда не поедем и останемся здесь, а вы котитесь хоть на все четыре стороны. - Злым и холодным голосом произнёс младший омега.

- А вас никто и не спрашивает. - таким же холодным тоном произнёс Мин.

- Вот именно вы нас не спрашиваете что мы хотим, а делаете только то что хотите сами. Вам наплевать на наши интересы, вам плевать чего хотим мы. Вы думаете только о себе, я уже устал от всего этого. Вы меня уже оба бесите, вы хуже чем тв... - По комнате разнеся смачный звук от удара, Юнги не дал договорить омеге, он его уже взбесил и альфа не смог сдержаться и дал пощечину. От этой пощёчины Пак немного наклонился в бок, но не заплакал, а лишь посмотрел ненавистным взглядом на альфу, как когда-то смотрел на своего отца. В памяти начали всплывать картины из детства, как его избивал отец.

[8 лет назад, дом Паков]

Одиннадцатилетний мальчик сидит в своей комнате и тихо плачет, ведь его отец опять пришёл пьяный домой и ругается с его папой. Мальчику сильно страшно ведь прошлые побои ещё не прошли.

С первого этажа доносится крики и звук ударов, отец мальчика вновь избивает своего мужа, а маленький Чимин не чем не может помочь, ведь знает что если сейчас выйдет то, получит в три раза больше чем обычно. Вот шум успокаивается, а по лестнице слышны шаги что становятся все ближе и ближе, мальчишка забивается в углу и всхлипывая смотрит на дверь что вот-вот должна открыться, а на пороге должен показаться отец. Все его ожидания сбываются, дверь с грохотом открывается, а на пороге появляется пьяный мужчина с ремнем, он проходит вглубь комнаты и осматривает её, останавливаясь на мальчонке что забит в углу.

- Быстро подошёл сюда. - приказал пьяный отец.

- Не...не хочу....пожалуйста не...не надо...всхлипывая и смотря на мужчину, произнёс маленький омежка.

- Ты что меня не понял или тебе нечему ничего не учит?! - кричал мужчина и направился к ребёнку.

Подойдя к мальчику он взял его за шиворот и кинул в сторону. Упав Чимин простонал, а из его больших глаза потекло все больше слез.

- Отец...пожалуйста...не надо...- говорил омежка.

- Здесь я решаю что надо, а что нет! - мужчина подошёл к сыну и замахнулся ремнем, а тот со свистом ударился о нежную и детскую кожу. От удара осталась красная полоса и из неё потекла маленькая струйка крови.

Чимин кричал и молил прекратить отца, а он его не слушал, только все больше и больше наносил удары.

- Ааааа...пожалуйста прекрати....отец...пожалуйста....- рыдал и умалял мальчик.

- Заткнись, весь в своего папашу, вырастешь и станешь такой же шлюхой как он. - Нанося удары, кричал на бедного и беззащитного ребёнка.

Избиение продолжил ось до тех пор пока мальчик не потерял сознание. Бросив мальчика на полу, пьяный отец вышел из комнаты и захлопнул дверь.

[настоящие время]

- Как же я ненавижу вас, вам омеги нужны только для секса и избиения! Вам неважно что может храниться у них в сердце и что они пережили! Вас интересует только то что хотите вы! - Чимин поднял глаза полной ненависти и злости.

Всё посмотрели на него, все были удивлены ведь после такого удара любая омега потеряла сознание, либо же разрыдалась, а тут наоборот.

- Чего уставился, ударь ещё тебе же мало, ты думаешь только о себе! - все также говорил младший омега.

- Чимин успокойся. - Ким приобнял младшего.

- Хен как же ты не понимаешь они просто нами пользуются и все...

- Вы оба ушли от сюда, видите до чего ребёнка довели, так ещё и синяк на половину лица! - Ким повернулся к альфам и строгим голосом все это произнёс.

- Ладно мы завтра за вами приедем... - подал голос Чон и они направились вон из квартиры, оставляя омежек одних.

Как только входная дверь закрылась, Пак прижался к Тэ и заплакал. Ему все надоело, он хочет спокойной жизни и любви... Но при этом он ненавидит альф.

Так они просидели очень долго, пока Чим до конца не успокоился, после Тэ попросил рассказать почему Пак так отреагировал на удар, а Чим в свою очередь рассказал все те моменты что помнил из детства. Внимательно выслушав рассказ младшего, Ким ужаснулся.

- Не понимаю как можно избивать своего ребёнка, особенно до того го состояния, убить готов.

- Это все в прошлом, но ненависть все равно осталась... - Грустно произнёс Пак.

Ещё немного поговорив, они уснули в обнимку. У них был трудный день, а следующий ещё труднее. 

_________________________________________

Спасибо что читаете ♥️❤️
С наступающим вас новым годом ❤️😘
Всех люблю 😍
И простите что глава получилась такой...
А и ещё я начела новый фф, он должен скоро выйти. Так что ждите 😘

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя