Глава 9

5.3K 279 33
                                    

Альфы объездили весь город, пытались вычислить их по GPS, но ничего не выходило ведь омежки выкинули свои телефоны и те разбились в дребезги. Чон и Юнги были ужасно злы, расстроены и взволнованны, все эти чувства смешались. Они уже не знали что делать, ведь подключили всех своих людей на поиски. А те в свою очередь не могли найти их. Они обошли все уголки города, все здания и места где могли спрятаться Ким и Пак, но они даже не догадывалась осмотреть крыши.

Весь поиск прошёл четно, но альфы знали что омеги не могли никуда деться из города, по этому они во всех вокзалах, аэропортах повешали их фотографии, с надписью за границу не выпускать и билеты не продавать, если появятся звонить по номеру +82*********.

А пока Гук и Юнги занимались поисками, омеги решали куда же поедут и как же устроят свою жизнь. Так они обсуждали до серединны ночи, а потом достали ещё одеяло и легли рассматривать звёздное небо и не заметили как, уснули.

Утром они проснулись с сильной болью в голове. Омежки не помнили как попали сюда и про свои планы, им уже просто хотелось избавиться от боли в голове и вернуться обратно в особняк. Они ещё не знали что их ищут по всему городу и то что их ожидает в особняке.

Ким и Пак решили что для начала они поедут домой, а там уже и таблетки найдут. Пошарив по карманном и поняв что ни денег, ни телефонов нет. Омеги начали думать что им теперь делать.

- Куда нам теперь идти? У нас ни денег, ни чего вообще нет — рассуждал Ким.

- Не знаю...а нет стой я кажется знаю куда пойдём, у меня есть тут квартира. - радостно сказал Пак.

- А ключи то от неё у тебя?

- Они всегда со мной, я их никому не отдавал, ведь хотел сбежать и вернуться сюда. - На одном дыхание сказал Чимин.

- Тогда пошли...

Ребята пошли к дому, где находилась квартира Чимина. Шли они спокойно и пытались вспомнить что вчера они вообще делали, но ничего не получилось. Пока они шли то ловили пристальные взгляды на себе, а то и понятно ведь внешний вид был не опрятный, волосы у обоих торчали в разные стороны, а вещи были помяты, было ощущение что они были не на крыше и спали, а совершенно в другом месте. Но на эти взгляды им было все равно, они просто шли. Дойдя наконец до нужного района и нужного дома, они зашли и направились на нужный им этаж к нужной квартире, под номером 73. Подойдя к двери, Чимин вытащил ключ из кармана джинсы и начел открывать дверь. Открыв они зашли, ничего не изменилось после того как Чи похитили.

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя