Выйдя из дома, они поехали на вокзал и взяв билеты, что заказали заранее, начали ждать свой поезд что отвезёт их в Тэгу. Вот уже объявили их поезд и они уже сели. Поезд тронулся и поехал далеко за горизонт, там где омег точно ни кто не найдёт.
В поезде омеги сидели и смотрели в окна, пейзажи менялись, а мыслей стонов лось все больше и больше.
Pov Чимин.
" Как я от всего устал... Почему альфы ни как не могут понять, что мы омеги хотим любви и заботы... И что мы не игрушки для секса и избиение... Существуют ли нормальные альфы? Наверно нет... Как же я их всех ненавижу..." - выражение лица изменилось. - Я хочу им отомстить....
Конец pov Чимин.
- Что ты хочешь? - в недоумение спросил Ким и перевёл свой взгляд с окна на Чимина.
- Я о всего устал... Я хочу им отомстить... Всем альфам... - смотря куда-то в стену, произнёс Пак.
- Но... Как ты это сделаешь... Альфы сильней нас... Какова будет твоя месть и как ты её будешь воспроизводить?
- Я хочу защищать таких же омег, как и мы, что подвергаются насилию и избиению...
После этих слов в вагоне повисла тишина, никто не хотел её прерывать. Ким обдумывал слова младшего, а сам Пак все так же сидел и смотрел в стену, думая как будет воплощать свою месть.
Из мыслей их вывил голос, сообщающий о том что они прибыли в нужное место и что нужно покидать поезд. После оповещения Чимин и Тэхен вышли из поезда и направились вон с вокзала. Выйдя, они спокойным шагом шли по тротуару, но откуда-то послышался голос что, звал на помощь. Омеги начали оглядываться и в стороне от себя увидели как какой-то альфа насильно куда-то тащит хрупкого омегу.
Чимин у это совсем не понравилось и он направился туда. По дороге он взял какой-то кирпич и подходя размахнулся и треснул со всей силы этим кирпичом по голове альфы. Удар для альфы оказался не таким уж и сильным, он развернулся и посмотрел на Пака.
- Тебе жить надоела?! Лучше иди отсюда, а то не поздороваться. - процедил злой альфа.
- А вы отпустите омегу! Он вам ничего не делал!
- Я сам решу что мне делать, если сейчас не свалишь то, окажешься на его мес.... - Альфа не успел договорить, так как об его голову разбили бутылку, а после получил и по коленным чашечкам.
От всех ударов, мужчина осел на землю, а Чимин не теряя времени нанёс удар с ноги, прямо в висок, от чего альфа упал без сознания.
- Как же я вас ненавижу. - смотря на альфу, процедил Пак.- Ты как? Он ничего не сделал? - перевёл свой взгляд на испуганного омежку, спросил Чима.
- Н...ничего... С...сп...спасибо что...п...помогли мне... - Заикаясь поблагодарил омежка.
- Не за что благодарить, все они одинаковы, поубивать их нужно. - последние слова Пак процедил.
- Для о...омеги вы очень смелый... - чуть смелее произнёс омежка. - можно узнать ваше имя?
- Можно, только обращайся ко мне на ты, я Пак Чимин, а тебя как зовут?
- Хорошо... Я Ким Минсок... - омега протянул руку, а Пак её пожал её. - Рад знакомству...
- Взаимно... - Пак пожал руку и развернулся посмотреть, где Ким.
- Чимин... Вот ты где... У нас проблемы, люди Мина и Чона здесь... - запыхавшись проговорил Тэхен
- Что.... Как они.... Черт... Минсок прости, но нам нужно бежать и найти укрытие....
- Стойте... Пойдёмте я здесь не далеко живу, могу спрятать вас... - протараторил Минсок.
Ким и Пак лишь кивнули и они побежали к дому Минсок, а люди Юнги и Чонгука их потеряли.
Омеги бегут по улице не замечая прохожих, через несколько минут они добегают до нужного дома и зайдя в подъезд выдыхают, они оторвались, успели спрятаться.
Они начали подниматься до нужного этажа и квартиры. Поднявшись Минсок открыл дверь и пропустив Кима и Пака в квартиру, зашёл сам.
********
- Господин Мин, мы их упустили... - Начел один из охранников.
- Как можно упустить двух омег! Я за что вам деньги плочу?! - Начел орать Юнги. - Что бы к вечеру их нашли, иначе всех уволю! Свободны!
Как только охрана вышла, Мин достал виски и набрал Чону.
- Алло, бигом в офис! - после этих слов Мин положил трубку и открыл бутылку, стал ждать Чонгука.
Чон приехал через минут 7-9 и зайдя в кабинет сразу все понял, поиски прошли не удачно.
- Как понимаю наши люди не справляются... Может начнём сами действовать. - садясь на диван, проговорил Гук.
*****
Тем временем омеги сидели за столом, разговаривали и ждали когда вскипит вода в чайнике
- И что вы собираетесь делать дальше?
- Планируем отомстить и избавить мир от таких альф... - уверено произнёс Пак. - Но для начала нам надо будет найти жилье и желательно работу...
- Пожить можете пока у меня, все равно одна комната пустует. - Вставая произнёс Минсок.
- Оу...ты очень добр... Но мы тебе не будем мешать?
- Нет...что вы, я все равно один живу, а так хоть веселее будет. - улыбнулся и поставив кружки с горячим чаем на стол, сел.
- Спасибо тебе, ты очень добрый... - улыбнувшись, проговорил Тэхен.
- Да ладно вам... Это так сказать благодарность за то что спасли от того альфы. - сделав глоток, произнёс Сиумин.(для тех кто не знает, это второе его имя.)
- Кстати что ему нужно было от тебя? - серьёзно спросил младший омега.
- Это был мой бывший Лу Хань, он хотел вернуть меня обратно, но я отказал и послал его... - выражение лица сменилось. - Но он, сказал что сам решит, и что если он сказал то так и будет...
- Вот тварь... - зло процедил Чимин. - его побить мало.
- Чима ты вроде такой милый, так ещё младше всех, а уже ненавидишь всех альф.... - смотря на Пака, произнёс Сиумин.
- На это есть свои причины.... Я пожалуй пойду, где находится свободная комната. - по голосу можно было понять, что Пак очень сильно расстроен, а в его голове много плохих воспоминаний.
- Сейчас пойдёшь и увидишь вторую дверь, с левой стороны... - Грустно произнёс Минсок, ведь понял что задел очень больную тему для младшего.
- Я наверное тоже пойду, а то устал. Тебе бы тоже не мешало отдохнуть... - Произнёс Тэ и встав со своего места пошёл к выходу из кухни.- Идите отдыхайте... - Минсок поднялся с места и пошёл в свою комнату.
________________________________________
Крольчата простите что так долго небыло продолжения....
Я надеюсь вы хорошо отпразнывали Новый год.
Всех люблю ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...