Глава 16.

4.7K 249 33
                                    

С того момента как омеги исчезли, прошло уже больше месяца. Все это время альфы облазил все уголки Кореи и подключали всех своих людей, но все поиски заканчивались неудачей. Они уже не знали что им делать, но они не сдавались, а омеги тем временем, хорошо сдружились и стали доверять Минсоку и Тэилю. Каждый день они проводили либо за просмотром дорам, либо же за прогулками по лесу. Вот и сегодня не исключение.

Всё четверо омеги сидели за большим столом и ели, а за трапезой следовал и увлекательные разговоры. Они разговаривали и смеялись, им никто был больше не нужен, им хорошо и вчетвером. Они могут поддерживать друг друга, и поднимать настроение, но сейчас не об этом.

- Ммм... Кстати, а давайте сегодня до одного места дойдём, оно здесь не далеко... - Прожевав и посмотрев на них, произнёс Тэиль.

- Ну можно... Только что это за место... Мы разве не все обходили.? - Беря в руки палочки, поинтересовался Ким.

- Мы не все обходили... Тут не далеко есть одно поле, там очень красиво и есть озеро... Так что весело сегодня можем день провести. - Пояснил Тэиль, и окинул всех взглядом.

- Идея не плохая... Но вот не стоит забывать об одном нюансе, уже осень так что, возле озера будет прохладно. - Поднимая взгляд, произнёс Пак.

- Да ничего... Если что-то тёплого чаю возьмём и несколько пледов, просто это место стоит того, чтобы туда сходить. - Влился в разговор Минсок, вставая с места.

- Ну ладно тогда, давайте собираться. - Произнёс Пак и встал со своего места.

Всё остальные лишь кивнули и так же встав с места, пошли собираться каждый в свою комнату. Минсок и Тэиль собравшись встретились на кухне.

- Ты точно помнишь весь план? - Смешивая что-то в кружке и залива в термос, спросил Минсок.

- Да... И нам с ним сейчас нельзя облажаться... - Слаживая все что нужно, проговорил Тэиль.

- Это точно, ну что все готово?- спросил Минсок, и получив кивок головой, направился к выходу из кухни. - Пошли звать их...

Минсок и Тэиль вышли из кухни и заметили что с лестницы как раз уже спускаются Чима и Тэхен. Спустившись они посмотрели что все уже взято, направились обуваться. Обувшись они все вышли и направились к тому самому месту, идя они разговаривали и смеялись. Они так заговорились что даже не заметили что дошли до озера. Остановившись, они поставили все вещи и стали смотреть на озерце. Через какое-то время они стали носится по берегу и громко смеяться, а все потому что Паку стало скучно и он легонько толкнул Кима в плечо, и прокричал что тот вода. Так они бегали и смеялись минут 40 или даже больше.

- Вух... Пить охота... - Пытаясь восстановить дыхание, произнёс Ким.

- Ага... Минсок, а вы же брали чай? - также останавливая дыхание, спросил Чимин.

- Да, в портфели лежит. - Произнёс, вместо Минсока, Тэиль.

Чимин услышав ответ, пошёл к портфелю и достал от туда две кружки и термос, налил "чай" в обе кружки, и одну отдал Тэхену, стал заглушать жажду, не обращая внимания на странный вкус, то же самое сделал и Тэхен. Всё выпив и положив на место, они решили сесть везле реки и посмотреть, как плещутся рыбы.

- Тэиль подойди... - Подозвав рукой, крикнул Минсок и стал ждать когда же он подойдёт.

- Да... Что такое? - Подойдя, спросил Тэиль, хотя и так все понятно.

- Через сколько они должны отключиться? - Прошептал Минсок и посмотрел на омежек.

- Скоро, доза была большой так что через минут так 6-8 должны... - Произнёс Тэиль и получив в ответ лишь кивок, развернулся и пошёл к Киму и Паку.

Чимин и Тэхен все сидели и смотрели на озеро, но что-то было не так, они чувствовали какую-то слабость и недомогание. Глаза у обоих закрывались, они не могли понять что с ними происходит. Попытавшись встать, они пошатнулись и чуть не упали, но Тэиль и Минсок были рядом и успели поймать их. После этого разум омег совсем затуманился, а то и вовсе отключился, а сами омежки погрузилась в кромешную темноту. А Минсок и Тэиль, подняв их на руки куда-то понесли.

| Несколько часов спустя |

Сырое и тёмное помещение, освещённое лишь одной лампой, а возле стены сидят два связанных омеги без сознания.

Pov Чимин.
" Боже... Как голова то болит... Почему так холодно и я не могу пошевелиться... Что вообще произошло... Где я нахожусь..." - он стал потихоньку открывать глаза и рассматривать помещение. - "Что...это за... Где я вообще нахожусь и где все? Боже так много вопросов... Так ещё и голова раскалывается... "
Конец pov Чимин.

Пак ещё долго рассматривал помещение и пытался хоть как то пошевелиться, но цепи которыми он был связан не позволяли этого.

- Ч... Чимин... - послышался хриплый голос Тэхена.

Чимин повернул голову и посмотрел на друга, что только пришёл в себя. Их состояние было не из лучших, они оба были потрепаны, а из-за цепей на их нежной коже появлялись синяки и царапины.

- Тэтэ...боже... - хрипло произнёс Пак и прижался к другу, хоть это далось очень сложно.

Дальше повисла тишина, сил говорить что-либо не было, слышно было лишь дыхание и то что происходит наверху. Омежки сидели прижавшись друг к другу и не заметив как начали засыпать, но из сна их вывел ужасный скрип двери. Открыв глаза омеги впали в шок, на пороге стояли Минсок и Тэиль, и что-то держали в руках. Они стали проходить вглубь подвала и смотреть, на шокированные и испуганные лица омег.

- Ну что вы так смотрите? Ах, да вы наверное не ожидали, что можете очнуться здесь. - Подходя ближе и смотря прямо в глаза, произнёс Минсок и гадко усмехнулся.

- Ч...что вам от нас надо и почему мы здесь? - Смотря на него спросил Пак.

- Скоро узнаете. - Всё с такой же ухмылкой произнёс Минсок.

Чимин и Тэхен ничего не могли понять, ведь они доверяли этим людям, а что случилось сейчас. Что им от них нужно. Они смотрели за всеми их действиями и пытались хоть как то выбраться из цепей, но все было четно.

_________________________________________

Вот и прода....

Зайчата, простите что она так долго выходит. Сейчас я немного вылечюсь и постараюсь писать как можно быстрее.

Спасибо что читаете 😘.
Люблю вас ❤️.

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя